Здравствуйте!

Предлагаем посмотреть видео обзор нового модуля – услуги:

Ознакомьтесь с новыми условиями использования сервиса >>>

Механизм взаимодействия между Исполнителем и Заказчиком:

sdelki

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
46 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь Козлов
7 лет назад

Это здорово!

Дмитрий Николаевич

у меня нет такой функции почему то?

Валерий
7 лет назад

Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК

Игорь Лоншаков
7 лет назад

Валерий спасибо тебе за подробную информацию супер программа Clopart вечной удачи и всего светлого этой программе с уважение ИГОРЬ

Александр Солдатов

У меня тоже нет такой функции…

Валерий
7 лет назад

Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК
Читаем внимательнее))

Дмитрий Мочкарев
7 лет назад

Здорово! Появился еще один способ реализовать себя в интернет, в частности на Glopart.ru

Евгений Ванин
7 лет назад

Я почему то не вижу такого раздела в своем бэкофисе

Валерий
7 лет назад
Ответить на  Евгений Ванин

Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК

Вадим
7 лет назад

Всё ok, но заказчик легко может кинуть исполнителя: конечный файл получил, а работу не принял! В результате заказчик с моим файлом доволен, а я лижу лапу в тоске :))

На самом деле происходит так: сначала я присылаю заказчику файл со своим водяным знаком, а когда ему нравится и он оплачивает, я шлю ему уже “разлоченный” файл. Иначе может (не говорю, что все) кинуть.

Татьяна Панина
7 лет назад
Ответить на  Вадим

вы вот защищаете тех кто делает, а мне вопить хочется когда деньги заплачены а тебе дали лишь бы что и доделывать будут за доп плату…….я и с таким столкнулась. Арбитраж конечно нужен.

Башир
Башир
7 лет назад
Ответить на  Вадим

Обрисует твою идею поверх водяного знака.

Башир
Башир
7 лет назад

Хорошая фишка. НО как быть с недобросовестными заказчиками?
Получив услугу он может сказать “не нравится” забрать деньги обратно.
А так как файл уже у него он может его использовать.
Исполнитель работал даром???

Игорь Сахаров
7 лет назад
Ответить на  Башир

Всё очень просто-не давайте целиком вашу работу.а часть для показа-понравилось-пусть оплачивает,потом товар,думаю так лучше-гарантия от кидал.

Башир
Башир
7 лет назад
Ответить на  Игорь Сахаров

Не всякая работа делится. Я вот логотипы разрабатываю. Его целиком только показывать. А вредный заказчик доработками мозг вынесет. При этом первый же вариант может уже использовать.

Виталик Канталинский
Ответить на  Башир

Вы можете сделать скрин и поставить водный знак и потом отправлять на проверку, К стати я так и делаю, создаю дизайн лендингов, делаю скрин и налаживаю водяной знак на весь скрин

Башир
Башир
7 лет назад

Здесь главное идея! Любой сопляк может потом обрисовать без водяного знака.
Я вообще про принцип, что делать если заказчик – кидала.
Ты ему 10 вариантов предложишь, а он не хочет платить в принципе.
Арбитраж не поможет. О вкусах не спорят. Клиент всегда прав.
Если ЕМУ не нравится, то платить не обязан. Даже за шедевр.
За 15 лет работы я с такими сталкивался…

Валерий
7 лет назад
Ответить на  Башир

Заказчик, может просить доработку. Но сказать “не нравится” и вернуть себе деньги – нет.

Башир
Башир
7 лет назад
Ответить на  Валерий

Но если он не принял работу (вообще отказывается, хоть с дороаботкой), то и исполнитель не получит?

Игорь Сахаров
7 лет назад

Нет такой услуги,ещё не появилась

Валерий
7 лет назад
Ответить на  Игорь Сахаров

Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК

Убеждённый Интерн
7 лет назад

Есть ли арбитраж? Если заказчик не подтверждает и не возвращает на доработку в течение 48 часов, что происходит? Если заказчик получив услугу отказывается с целью вернуть деньги себе, что происходит?

Валерий
7 лет назад
Ответить на  Убеждённый Интерн

Условия разрешения споров описаны здесь http://glopart.ru/web/terms

Denis Davydkov
7 лет назад
Ответить на  Убеждённый Интерн

Если по исчетечению 48 часов заказчик не реагирует – деньги автоматически начисляются исполнителю и сделка будет считаться закрытой. Арбитраж есть через службу поддержки, но и сервис спроектирован так, чтобы максимально обезопасить исполнителей.

Мистер Робин
7 лет назад

Действительно, здорово!

Петро Тудовши
7 лет назад

А в услугах можно будет предлагать раскрутки в соц. сетях?

Валерий
7 лет назад
Ответить на  Петро Тудовши

А почему нет?)

Петро Тудовши
7 лет назад
Ответить на  Валерий

Это мне нравится.

Оксана Некрасова
7 лет назад

Интересное нововведение!

марина пронина
7 лет назад

попробуем, интересно.

Дмитрий Крушевський

Модуль бесплатный ?

Валерий
7 лет назад

Да, комиссия со сделки – 7%, но не менее 30 руб.

Юрий Толоконников
7 лет назад
Ответить на  Валерий

А с кого берётся эта комиссия: с исполнителя или с заказчика?

Дмитрий Крушевський

У меня возник вопрос после просмотра видео.

Я трачу время на человека даю ему информацию он ее получает, а потом просто отзывает свой заказ и получает деньги обратно ? Какие гарантии, что я не потрачу свое время впустую и мне заплатят ?

Валерий
7 лет назад

Дмитрий, после совершения сделки, заказчик, может только отправить на доработку. Посмотрите внимательнне схему под видео…

Рамиль Сагатдинов
6 лет назад
Ответить на  Валерий

Не могу вспомнить какой закон. Вроде о телеметрии. “Копируемые материалы не подлежат возврату!”.

Владимир Ефремов
7 лет назад

Хорошее нововведение!
Конечно буду терки/притирки поначалу, но, думаю, достаточно быстро все образуется…
При необходимости Глопарт может внести доработки в систему отношений и в контроль. Важно, что есть некий гарант, заинтересованный в удобстве обеих сторон – это Глопарт, который и будет раскручивать и улучшать этот сервис.

Stolyarov Slava
7 лет назад

Отлично создано!

Игорь Мп
7 лет назад

Спасибо! Здорово!

Максим Соколов
7 лет назад

Отличный модуль!

Данила Белорыбкин
7 лет назад

Спасибо Валерий за внедрение полезнейшей опции “Услуги” !
Хорошо, что вы учитывая невостребованность Миниланса интегрировали его функционал в Глопарт. Теперь Глопарт избавит от необходимости ходить за фрилансерами на http://workzillla/ 🙂

А преимущество Глопарта – это то, что у результативных продавцов/партнеров уже есть деньги на балансе и их не нужно вводить, чтобы оплатить работу фрилансера.
Ну и то, что на Глопарте более концентрированная инфобизнес-тусовка

Татьяна Кулькова
7 лет назад

Спасибо за такую возможность зарабатывать деньги. Скажите, я например делаю слайд шоу по заказу, загружаю его на cвой канал на ютуб , заказчику я должна буду отправить ссылку для просмотра или как сделать правильно ? Чтобы и работа не пропала и деньги получить ?

Валентина Булич
7 лет назад

Это здорово, что есть возможность теперь на Глопарт ещё и находить друг другу Заказчиков и Исполнителей. Благодарим за эту новую услугу!

Татьяна Панина
7 лет назад

Мне понравилась новая фишка! А можно предложения по улучшению сразу? Вот когда переходишь посмотреть подробнее услугу хотелось бы уже оттуда иметь возможность добавить в избранное.

Ilya Kosyanenko
7 лет назад

Еще бы обратную процедуру предусмотреть как сервис: заказчик излагает свою потребность и назначает цену, которую готов заплатить, а исполнители откликаются. В планах нет?

Albert Semianov
7 лет назад

Илья прав! НУЖНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Сервис связи с заказчиком..

46
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x