Спасибо! Круто! Особенно для новичков, кто хочет продавать качественные курсы, но пока не умеет отличать зерна от плевел! Давно сама думала о том, как помочь новичкам, очень много вопросов у подписчиков на эту тему. Теперь проблем будет меньше с выбором продукта.
Вам дальнейших успехов! Спасибо!
Здравствуйте и благодарю! Очень рада этому решению, уже пора это сделать и доверие вернуть многих, кто разочарован в некачественных или откровенно мошеннических курсах у Вас на сайте. Удачи и процветания нам всем!!!
А что же. Вы .не говорите про людей .которые покупают курсы лохотроны.которые проходят на “Ура”.а в результате – пустышки? .Какая гарантия .что курсы будут проверенные ?Или Вы будете проверять на простых людях.которые ищут хоть какую- то подработку.? Очень хотелось бы верить.что и и Ваш сайт будет заинтересован в рабочих курсах.но пока это плохо удается.
Я уверен что в ближайшее время пользователи будут охотно заходить на glopart и покупать курсы так как будут уверены что пустышки здесь не продают а только проверенную информацию! В принципе это уже так и есть потому что три дня с поддержкой переписывался отправил фотографии документов подтвердил личность пока добавил свой тренинг к вам на оплату! Так держать
Это конечно хорошо.Но как вы собираетесь решить вопросы с возвратом средств.Сейчас пользователи купившие курс или т.п вынуждены сами добиваться возврата за некачественный или ещё хуже пустышку.Почему не сделать чтобы был гарант у вас.90% так и не получают возврата.
Вот и здесь Вам пишу. Вы не отвечаете на вопросы в службу поддержки?
P.S. Писал в ответ на Ваши письма, в Вашу службу поддержки, ВКонтакте в комментариях к Вашим записям – а в ответ тишина 🙁
Вы всем не отвечаете или только мне?
Спасибо! Круто! Особенно для новичков, кто хочет продавать качественные курсы, но пока не умеет отличать зерна от плевел! Давно сама думала о том, как помочь новичкам, очень много вопросов у подписчиков на эту тему. Теперь проблем будет меньше с выбором продукта.
Вам дальнейших успехов! Спасибо!
Хорошие новости! Жду приглашение 🙂
Отлично! А то так засорили Glopart!
отличные новости!
Вот за это искренняя благодарность!!!!!!!!!!!
Замечательно
спасибо!
классно придумали! 🙂
Всем здравия! бобла и добра! 🙂
Отличные новости! Супер!!!
Молодцы!
Замечааательно!
Здравствуйте и благодарю! Очень рада этому решению, уже пора это сделать и доверие вернуть многих, кто разочарован в некачественных или откровенно мошеннических курсах у Вас на сайте. Удачи и процветания нам всем!!!
Давно пора!
Так хочется надеяться и верить ……
Спасибо за новость! Есть повод над чем поработать. Дальнейших вам успехов!
А что же. Вы .не говорите про людей .которые покупают курсы лохотроны.которые проходят на “Ура”.а в результате – пустышки? .Какая гарантия .что курсы будут проверенные ?Или Вы будете проверять на простых людях.которые ищут хоть какую- то подработку.? Очень хотелось бы верить.что и и Ваш сайт будет заинтересован в рабочих курсах.но пока это плохо удается.
Я уверен что в ближайшее время пользователи будут охотно заходить на glopart и покупать курсы так как будут уверены что пустышки здесь не продают а только проверенную информацию! В принципе это уже так и есть потому что три дня с поддержкой переписывался отправил фотографии документов подтвердил личность пока добавил свой тренинг к вам на оплату! Так держать
Класс!
Это конечно хорошо.Но как вы собираетесь решить вопросы с возвратом средств.Сейчас пользователи купившие курс или т.п вынуждены сами добиваться возврата за некачественный или ещё хуже пустышку.Почему не сделать чтобы был гарант у вас.90% так и не получают возврата.
Шикарное обновление!
Качество продуктов и авторов должно быть и будет впереди!
Гарантию возврата придумайте обязательно на вашем сервисе, продажи попрут ну оооочень попрут!
желаю вам больших продаж и еще больше довольных клиентов! 🙂
плЮсик вам в карму! 😉
продолжайте эту тему! 🙂
Замечательное решение, качественным продуктам – зеленую улицу.
Супер, хорошая новость!!!
Вот и посмотрим, кого пригласят..
Вот и здесь Вам пишу. Вы не отвечаете на вопросы в службу поддержки?
P.S. Писал в ответ на Ваши письма, в Вашу службу поддержки, ВКонтакте в комментариях к Вашим записям – а в ответ тишина 🙁
Вы всем не отвечаете или только мне?
Анатолий, служба поддержки работает и отвечает всеми везде безо всяких исключений. Напишите номер обращения.
Валерий, у Вас с поддержкой все на уровне!
P.S. Владимиру Зубову писал – 10 дней жду ответ 🙁
УДАЧА И ДРУЖБА С НАМИ ВСЕГДА! 🙂
Прекрасная идея! Спасибо!
Отличная новость!
Так держать!
Друзья, я автор подскажите с чего начинать?
здраствуйте купил продукт незнаю как рассылать ссылки proxisifer не раотает