Здравствуйте, дорогие друзья!
Возможно, вы заметили, что в последнее время немного изменился интерфейс сервиса.
Помимо смены интерфейса, поменялись некоторые технические аспекты, в том числе статистика и подсчет конверсии. Основная задача, которую решали наши специалисты, это оптимизация скорости и стабильности работы сервиса.
Но в ходе реализации была допущена программная ошибка, которая негативным образом повлияла на учет нового трафика переходов (с вечера 17-ого августа 2014 г.) Тем не менее, вся информация о партнерских переходах у нас сохранилась, и программисты уже приступили к устранению и восстановлению партнерских заказов за это время.
Так что не волнуйтесь и успокойте своих партнеров: к завтрашнему утру (20 августа) вся информация будет восстановлена. И партнеры обязательно получат свое вознаграждение.
Приносим извинение за возникшее недоразумение.
Спасибо, что остаетесь с нами!
Программа хорошая,простая ,удобная даже для новичков.
слава богу… ответ услышали
очень рад что всё у Вас хорошо удачи!
Ну вот, как обычно, только начал работать, а он сломался.
Все работает???
я что то не понимаю тут как работать т?
Глопарт и его команда самые лутшие
Когда починят glopart ?
У меня было создана 5 заказав, а не один не оплаченный
помогите разобраться я новенький в Glopart
С Глопарт все в порядке, Александр. А новичкам рекомендую учиться.
Когда починят glopart в плане оптимизации под мобилы? Сколько можно то…
Мобильная версия в разработке. Главную уже сверстали.
И еще постоянно выскакивает такое сообщение “произошла ошибка” я уже не знаю как с этим бороться..Валерий подскажите пожалуйста.
Напишите пожалуйста в поддержку с деталями, какой браузер и какое действие вы выполняете. Спасибо!
Ошибки будут, пока народ не утихомирится.
Сегодня опять, утром проблемы были.
У меня с почты была удалена вся информация. Как я могу узнать почтовые адреса своих партнеров?
ГЛОПАРТ ЭТО ПРОСТО ВЗРЫВ.
НАУЧИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММАХ ГДЕ ОСТАВЛЯТЬ ССЫЛКИ ПОЛОВИНУ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ БУДУ ПЕРЕСЫЛАТЬ ВАМ