Здравствуйте!
Сообщаем, что теперь введена новая функция – напоминание неоплаченных заказов.
Теперь, на почту автору (продавцу) приходит письмо с темой : Неоплаченные заказы.
В котором, вы сможете получить e-mail покупателя сформировавшего, но не оплатившего заказ.
Связавшись с клиентом, вы можете завершить сделку, уточнив в чем проблема или предложив дополнительные бонусы к заказу.
Завершайте продажи, пока клиент еще “тепленький”!
Вот так выглядит письмо:
Далее, для владельцев сайтов с платным доступом: добавлено напоминание о том, что подписка заканчивается.
Письма покупателям отсылаются за 5, 3 и 2 дня до окончания срока подписки с предложением о продлении.
И наконец, возобновлена корректная работа установки персональных отчислений партнерам.
Теперь вы можете устанавливать индивидуальный размер комиссии, каждому партнеру, тем самым поощряя наиболее эффективных участников вашей партнерской программы.
Нововведения отличные! А когда отправляются напоминания о неоплаченных заказах? Вот у меня есть несколько, но уведомлений пока не было?
На следующий день о сформированных за предыдущий. Уведомлений скорее всего не было, т.к. заказы были сформированы до запуска этой функции.