Здравствуйте!
По итогам недельного теста, с отрывом почти в 2 раза!!!, победила новая форма оплаты! Её, соответственно, и оставляем! Общая конверсия по сервису составила 9.72%, против 5.51%.
Убедитесь сами:
Кроме того, появилась возможность добавить специальное название товара только для формы оплаты. Задается в редактировании товара:
А также добавлена возможность редактирования почтового шаблона напоминания о неоплаченном заказе.
Раздел Новости закрывается ввиду низкой посещаемости.
Всего наилучшего!
Я ничего не поняла, что мне делать и в какой последовательности и что это мне даст?
Лучшая новость – это то, что закрывается раздел “Новости”, который действительно никогда никому не был нужен.
И спасибо за возможность редактирования писем “дожима покупателей”.
Что касается “победившей” новой формы, то победа весьма условна, так как в имеющемся виде её ещё надобно дорабатывать и дорабатывать.
Есть определённые законы человеческого восприятия, на которых базируется юзабилити.
А в данном случае юзер теряет слишком много времени, у него распыляется внимание, его действия на самом решающем этапе НЕ СОВСЕМ ОЧЕВИДНЫ и НЕ ЕДИНСТВЕННЫ.
Получается, что продающий сайт автора работал-работал, чтобы склонить юзера к нажатию на ордер-кнопку, а когда он сделал это, то на последнем этапе клиенту ещё и надо думать, соображать, делать лишнюю мыслительную работу.
Ну и сколько таких клиентов отказывается в итоге от покупки в самый последний момент?
А потом все рассуждают о конверсии…
Очень прошу – сделайте нормальную форму, просто закажите её зарекомендовавшему себя на практике специалисту по юзабилити (их немало).
На всякий случай приведу ИЗВЕСТНУЮ ЦИТАТУ:
=======================================
“Многие смеются, когда я открываю им “великий демографический секрет Всемирной Паутины”, заключающийся в том, что 98 % сетян – идиоты. Но это сущая правда! Для того, чтобы достичь успеха в электронном маркетинге, нужно разрабатывать все свои материалы таким образом, чтобы даже полный идиот (в медицинском смысле этого слова) ясно и чётко уяснил, ознакомившись с ними, что от него требуется” (Джон Риз )
Лучше бы webmoney вернули, продажи бы увеличились ))))
Кто как считает, почему так много не оплаченных заказов? Какие способы дожима используют?
1. немного снизились доходы населения во всём рунете. можно сколько угодно истерить по поводу причин на глопарте, но доходы причина более важная. привыкайте к этой реальности.
2. отсутствие в способах оплаты webmoney. тут да, глопарту надо по любому договариваться с webmoney. категория покупателей здесь сильно вебманевая. авторы сами таких привадили.
3. форма оплаты нужна с минимальным количеством кликов. чтоб всё на виду было.
4. способы дожима везде одни и те же – варианты “кто прямо сейчас возьмёт билетов пачку, тот получит… массу ништяков”.
Без webmoney весьма не удобно, мало того что комиссию приходится платить за переводы им, так и ещё за перевод на другие платёжные системы… Цена продукта вырастает в среднем на 40% с учётом всех комиссий. Нужно решать вопрос с упрощением оплаты заказов!
Да не паникуйте вы по поводу вэбмани, специально просмотрел 2 десятка продаж , никто не покупал за вэбмани. Яндекс, киви, карты народу намного проще уже давно роднее стали так, что вряд ли продажи сильно упадут. 40% имхо это загнуто. 5-10% отсилы
нет сейчас на форме оплаты вида платежа webmoney – поэтому никто таким способом и не покупал. а про 40 процентов увеличения суммы – это фантазии, на самом деле куда меньше
Ну вообще-то 5-10 – это тоже не мало. Я сам, например, часто покупаю за вебмани. Поэтому меня сильно огорчило, что теперь такой возможности нет.
ничего не поняла.поняла только,что высокий процент за перевод.пользоваться не буду
вы действительно не поняли.
Согласен с предыдущими комментариями. Форму оплаты нужно дорабатывать! Слишком плохое юзабилити сказывается на оплаченных заказах.
Сколько процентов от суммы берут за переводы и с карты 2% или больше?