Здравствуйте!

По итогам недельного теста, с отрывом почти в 2 раза!!!, победила новая форма оплаты! Её, соответственно, и оставляем! Общая конверсия по сервису составила 9.72%, против 5.51%.

Убедитесь сами:

winstat1

Кроме того, появилась возможность добавить специальное название товара только для формы оплаты. Задается в редактировании товара:

win3

А также добавлена возможность редактирования почтового шаблона напоминания о неоплаченном заказе.

win2

Раздел Новости закрывается ввиду низкой посещаемости.

Всего наилучшего!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Инна Владимировна Борисова
Инна Владимировна Борисова
5 лет назад

Я ничего не поняла, что мне делать и в какой последовательности и что это мне даст?

Игорь
Игорь
5 лет назад

Лучшая новость – это то, что закрывается раздел “Новости”, который действительно никогда никому не был нужен.

И спасибо за возможность редактирования писем “дожима покупателей”.

Что касается “победившей” новой формы, то победа весьма условна, так как в имеющемся виде её ещё надобно дорабатывать и дорабатывать.

Есть определённые законы человеческого восприятия, на которых базируется юзабилити.

А в данном случае юзер теряет слишком много времени, у него распыляется внимание, его действия на самом решающем этапе НЕ СОВСЕМ ОЧЕВИДНЫ и НЕ ЕДИНСТВЕННЫ.

Получается, что продающий сайт автора работал-работал, чтобы склонить юзера к нажатию на ордер-кнопку, а когда он сделал это, то на последнем этапе клиенту ещё и надо думать, соображать, делать лишнюю мыслительную работу.

Ну и сколько таких клиентов отказывается в итоге от покупки в самый последний момент?

А потом все рассуждают о конверсии…

Очень прошу – сделайте нормальную форму, просто закажите её зарекомендовавшему себя на практике специалисту по юзабилити (их немало).

На всякий случай приведу ИЗВЕСТНУЮ ЦИТАТУ:
=======================================
“Многие смеются, когда я открываю им “великий демографический секрет Всемирной Паутины”, заключающийся в том, что 98 % сетян – идиоты. Но это сущая правда! Для того, чтобы достичь успеха в электронном маркетинге, нужно разрабатывать все свои материалы таким образом, чтобы даже полный идиот (в медицинском смысле этого слова) ясно и чётко уяснил, ознакомившись с ними, что от него требуется” (Джон Риз )

Дмитрий
Дмитрий
5 лет назад

Лучше бы webmoney вернули, продажи бы увеличились ))))

Гчгаялчлпв Щпшпшп
Гчгаялчлпв Щпшпшп
5 лет назад

Кто как считает, почему так много не оплаченных заказов? Какие способы дожима используют?

йцукен
йцукен
5 лет назад
Ответить на  Гчгаялчлпв Щпшпшп

1. немного снизились доходы населения во всём рунете. можно сколько угодно истерить по поводу причин на глопарте, но доходы причина более важная. привыкайте к этой реальности.

2. отсутствие в способах оплаты webmoney. тут да, глопарту надо по любому договариваться с webmoney. категория покупателей здесь сильно вебманевая. авторы сами таких привадили.

3. форма оплаты нужна с минимальным количеством кликов. чтоб всё на виду было.

4. способы дожима везде одни и те же – варианты “кто прямо сейчас возьмёт билетов пачку, тот получит… массу ништяков”.

Андрей
Андрей
5 лет назад

Без webmoney весьма не удобно, мало того что комиссию приходится платить за переводы им, так и ещё за перевод на другие платёжные системы… Цена продукта вырастает в среднем на 40% с учётом всех комиссий. Нужно решать вопрос с упрощением оплаты заказов!

Александр Обора
5 лет назад

Да не паникуйте вы по поводу вэбмани, специально просмотрел 2 десятка продаж , никто не покупал за вэбмани. Яндекс, киви, карты народу намного проще уже давно роднее стали так, что вряд ли продажи сильно упадут. 40% имхо это загнуто. 5-10% отсилы

йцукен
йцукен
5 лет назад
Ответить на  Александр Обора

нет сейчас на форме оплаты вида платежа webmoney – поэтому никто таким способом и не покупал. а про 40 процентов увеличения суммы – это фантазии, на самом деле куда меньше

Патриоты России
5 лет назад
Ответить на  Александр Обора

Ну вообще-то 5-10 – это тоже не мало. Я сам, например, часто покупаю за вебмани. Поэтому меня сильно огорчило, что теперь такой возможности нет.

Juju Ja
5 лет назад

ничего не поняла.поняла только,что высокий процент за перевод.пользоваться не буду

йцукен
йцукен
5 лет назад
Ответить на  Juju Ja

вы действительно не поняли.

павел
павел
5 лет назад

Согласен с предыдущими комментариями. Форму оплаты нужно дорабатывать! Слишком плохое юзабилити сказывается на оплаченных заказах.

Ольга Исакова
5 лет назад

Сколько процентов от суммы берут за переводы и с карты 2% или больше?

13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x