Новый кабинет glopart.ru

ВНИМАНИЕ!
Переключение на новый кабинет произойдет в ночь с воскресенья (28 июля) на понедельник (29 июля)

Что нового?

  • Более информативная и расширенная статистика
  • Годовой отчет по продажам
  • Удобные диалоги внутренних сообщений
  • Поиск по партнерам
  • Поэтапное редактирование и добавление товара
  • Новый показатель: Способ оплаты
  • Все рекламные материалы в одном месте

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
26 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vadim Gorelov
8 лет назад

Круто! Спасибо за полезные обновления! Вот еще бы сделали вывод средств НЕ только на Webmoney…. Успехов вам и дальнейшего развития!

Вова Самарский
8 лет назад

Сделайте еще рекомендацию бесплатных товаров. Полезная функция. Чтобы партнеры не рекламировали продукты в лоб, а через бесплатный продукт.

Валерий
8 лет назад
Ответить на  Вова Самарский

Вова, эта функция уже давно есть! http://glopart.support-desk.ru/questions/video/freekurs

Елена Слай
8 лет назад
Ответить на  Вова Самарский

Такая возможность есть!

Vasily Vorobyov
Vasily Vorobyov
8 лет назад

прикрутите nixmoney пожалуйста

Евгений
8 лет назад

Класс,молодцы.

Дмитрий Крутько
8 лет назад

Молодцы, ещё раз убеждаюсь в Своем выборе!!! Успехов в развитии, будьте всегда лучшими…

Replikator
8 лет назад

Просто замечательно! Валерий а возможно ли (пока так сказать по горячему..) во вкладке товары добавить пункт 7 – На какой срок выставлен товар в продажу. Это для партнеров чтоб человек видел конкретно под что он подписывается. А то получается иногда так – подписался в партнерку ,начал продвигать , бухнул деньги в рекламу, а автор взял и через неделю(после акции к примеру)снял товар с продаж. И ты только получаешь уведомление что товар тю-тю… денежки то вложены в рекламу, вот чтобы не было таких неувязочек пункт 7, на мой взгляд актуален! В нем всего 2 чек бокса – ” бессрочно” и графа для указания периода времени размещения товара.(неделя, акция или еще что то) Народ, что скажете?

Григорий Цветков
8 лет назад
Ответить на  Replikator

100% поддерживаю

Grigorijs Mihejevs
8 лет назад
Ответить на  Replikator

Поддерживаю и заранее одобряю авторов проекта за то, что они это внедрят,

Валерий
8 лет назад
Ответить на  Replikator

Предложение понятно. Но что помешает недобросовестному автору нарушить свои сроки и снять товар с продажи в любой момент?) Тут надо подумать..

Replikator
8 лет назад

Такой автор по “сарафанному радио” попадает в негласный “бан”, доверие падает , я думаю что порядочным людям ничего не грозит, а недобросовестным это еще один “порожек” через который можно круто оступиться … Пусть думают , прежде чем хитрить. Право выбора есть всегда .

Replikator
8 лет назад

Если автор хотя бы предупредит партнеров об снятии товара заблаговременно, по внутренней почте , то это будет по крайней мере хоть честно.

Елена Слай
8 лет назад

Круто,что можно видеть,какими система чаще пользуются для оплаты..А так сожалею,что так и не появилась фцункция для добавления фото на страницу партнерки товара и др. страницы

Денис
8 лет назад

Отлично, Мне Нравится

Replikator
8 лет назад

Информация полезная и нужная – взял ссылку, пошел немного по пиарю… :))

Сергей
8 лет назад

Жаль что вывод средств только по пятницам! А не в любой момент!

Replikator
8 лет назад
Ответить на  Сергей

Это даже от части и хорошо, как говориться – дальше положишь, ближе возьмешь… А еще это хорошо тем что при возникновении спорных ситуаций между автором и покупателем сервису будет легче решить вопрос в положительную сторону покупателя, если конечно у автора заявлен возврат денег. Ситуация с Мазепиным четко это показала, так что неделя ожидания это не такой уже и большой срок, можно за это время заработать еще, чтобы было денег на вывод еще больше! 🙂

Лана Богатая
8 лет назад

Вопрос по приглашенным в партнерку сервиса – не планируется ли еще как -то добавить информацию о том какой у каждого такого партнера аккаунт?

Replikator
8 лет назад
Ответить на  Лана Богатая

При регистрации у партнера всегда аккаунт “начало” а далее он сам в праве решать повышать его статус (став еще и автором) или работать на бесплатном тарифе и просто быть партнером сервиса.

Replikator
8 лет назад

Пятница, 9.36 Получил очередную выплату на свой кошелек. Все просто супер, СПАСИБО Глопарту и его команде во главе с Валерием Стручиным – молодцы!!!

Полина Вершилина
8 лет назад

Спасибо за замечательный сервис и его обновление! 🙂

Повторно обращаюсь с просьбой сделать возможным гражданам Украины оплачивать товары через отделения Приватбанка.
Это необходимо тем, кто ещё не умеет оплачивать через Интернет, а таких людей, всё ещё, – довольно много.

Мы теряем клиентов!

Валерий
8 лет назад
Ответить на  Полина Вершилина

Спасибо, Полина! Этот способ давно есть. Будьте внимательны. Посмотрите скриншот: http://screencast.com/t/b9EwSX3y Никто никого не теряет)…

Replikator
8 лет назад
Ответить на  Полина Вершилина

Для тех кто в Украине да еще и в Привате! Ребята срочно подключите услугу интернет банкинга и наконец то развяжите себе руки!!! Приват 24 предоставляет массу всевозможных услуг и возможностей, в частности по оплате в интернете. Это делается довольно просто, идете один раз в свое отделение и там вам все подключают. А когда будете уже дома то в своем кабинете (приват24) уже сможете творить чудеса!… Правда нужно будет немного по изучать “закаулки” сервиса, но если возникнут вопросы служба поддержки там есть круглосуточно, и то что она не всегда корректно работает не главное… 🙂 Я думаю что делать дальше, Вы уже догадаетесь сами. Спасибо за внимание.

Вова Вова
8 лет назад

Удобства всегда приятны.Поздравляем всех нас.

Надежда Кириллова
8 лет назад

Валерий! если по моей ссылке придет на сервис продавец с товаром .как будут считаться коммисионные

26
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x