Здравствуйте!
Сообщаем, что теперь вы можете отслеживать статистику на странице оплаты с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google Аnalytics.
Важно! При добавлении счетчика ЯндексМетрики не указывайте домен glopart.ru, указывайте свой сайт!
Сразу хотим вас предупредить, что показатели, собранные статистикой Glopart, Метрикой и Google, могут отличаться, и на это есть несколько причин:
- Разные данные для обработки
- Неверная настройка временной зоны
- Отличия в терминологии
- Нечастые баги
Более подробную информацию о причинах расхождений вы можете найти в поисковых системах.
Цель нововведения – предоставить пользователям привычный инструмент для сбора статистических данных.
Т.е. на самом деле, счетчики не обманывают, просто они оперируют разными данными, в зависимости от своих и ваших настроек. Поэтому если у вас уже есть опыт работы с той или иной статистикой, рекомендуем полагаться на неё.
Новичкам же будет полезно ознакомиться с документацией по этим популярным системам аналитики, чтобы лучше ориентироваться в настройках и измерениях:
http://help.yandex.ru/metrika/index.xml
https://support.google.com/analytics/?hl=ru
А замечали ли вы разницу в статистике и как решали такие вопросы?
Очень удобный инструмент
Спасибо, очень удобную функцию добавили.
Валерий, а когда будет фильтр в сообщениях для партнеров? В службе поддержки обещали, что это будет сделано.
Очень неудобно каждому отсылать сообщение по отдельности. А это надо делать выборочно.
Благодарю, Владимир. Поясните пожалуйста про фильтр подробнее. Задач очень много… Делаем в порядке приоритетов.
Не знаю как другие работают с партнерами, но мне надо с ними иметь двустороннее взаимодействие. Потому мне крайне важно рассылать им сообщения. У Вас есть возможность либо отсылать каждому по отдельности, либо всем сразу. А нужен фильтр, чтобы я мог отмечать тех, кому ненужно это сообщение. А пока приходится тратить время моему сотруднику на рассылку каждому партнеру, что съедает полезное время, кот. он мог бы потратить на что-то более продуктивное. Либо вообще не слать, что ещё хуже.
.
Из-за этой проблемы я не могу массово набирать партнеров, т.к. это ещё усугубит ситуацию (т.к. их станет ещё больше).
И все же не понятно, по какому принципу необходим фильтр? У каждого отдельного товара есть ссылка – Партнеры http://screencast.com/t/auj22FqEA7 Т.е вы можете отправить массовое сообщение партнерам определенного товара.
По принципу отделения того партнера, который мне не нужен для рассылки. Причин может быть много:
Я могу партнеров разделять на группы (например по уровню подготовки, т.е. одни уже имеют свои ресурсы, а другие – новички, следовательно нужна всем разная инфа). Также некоторым партнерам вообще ненужна поясняющая инфа, так зачем их вообще трогать. А некоторым партнерам я принципиально не хочу помогать. Если бы можно было работать с партнерами как с клиентами, привязывая к смарту, то это была бы вообще песня!
Когда станет возможна оплата с Webmoney?
На этой неделе.
Валерий, здравствуйте. У Вас на сервисе есть такая форма товара, как платный доступ или платная подписка. Так вот. Когда я ищу подписчиков у себя в кабинете, то есть людей, оплативших товар, там невозможен поиск по ним. Нужно пролистывать всех, чтобы найти логин и пароль на страницу с замком от Глопарта.
http://joxi.ru/fZstVP3JTJAcYue4EOM
Просьба ввести поиск по подписчикам или/либо, что ещё лучше, в поиске заказов чтобы отображались не только имя, телефон и способ оплаты, но и логин и пароль для подписчика, если стоит такой тип товара.
http://joxi.ru/BpwtVP3JTJBhSIqHuQc
Просто многие люди, купившие курс, неправильно вводят логин и пароль на страницу оплаты, вследствие чего в мой онлайн-чат заваливается куча вопросов по этому и ещё оккупируют службу поддержки Глопарта. Пожалуйста, раз уж вы ввели функцию защиты товара по платной подписке (не пин-код), то доведите её до ума.
Кстати, большая благодарность за реабилитацию вебмани…
Спасибо Вам и Вашего гениальному сервису.
И вам спасибо! Обязательно сделаем. Продублируйте пожалуйста пожелание на http://glopart.reformal.ru/ , если не затруднит…
Продублировал.
Вот ссылка на продублированное http://glopart.reformal.ru/proj/glopart?ia=704085
И ещё небольшой вопрос. Валерий, я конечно понимаю, этот вопрос не совсем выдержан в рамках такта, но всё же задам.
Вопрос по поводу товара недели, который является тайной за семью печатями, но! дело в том, что все свои товары я выводил на первое место в лидерах недели, причём ещё и с колоссальным отрывом (бывало и в 10 раз) от ближайших конкурентов (такого, по моим долгим наблюдениям, не удавалось никому)… Говорю это не из хвастовства, но в связи с тем, что с появлением товара недели мне нужно соперничать не с товаром, а с колоссальной рекламой самого сервиса Глопарт этого товара (сейчас этот товар по ютуб). Потому что без рекламы Глопартом этот товар был вообще в самом низу с низкой конверсией…
Вопрос в следующем. Так как я уверен в качестве своего товара “90 000 сайтов-бизнесов “под ключ” (там 12 видео в формате hd общим весом 7,5 гб + всё обещанное + круглосуточная поддержка онлайн-чата и обычная СП – операторы у меня работают посуточно – сутки через сутки), то можете ли вы обратить свой не предвзятый взгляд на этот товар, чтобы рассмотреть его в качестве потенциального претендента на лидера недели…
Вот мой товар – борющийся 🙂
http://joxi.ru/lQkvVP3JTJBoa_yqVro
Вот сайт http://kak-zarabatyvat-dengi.com/90000biz/
Простите за не нарочную рекламу…
Ещё раз Спасибо – Вам.
Спасибо!
По поводу вашего вопроса: не волнуйтесь – в первую очередь просматриваются топы.
Отлично! Так быстро сделали поиск по подписчикам… Теперь гораздо удобнее и оперативнее консультируем клиентов. А то, сами понимаете, первое место и поток нескончаемый… Спасибо Вам и вашей команде, Валерий.
А смысл? Если можно просто выставить в метрике цель и вставить в нее ссылку для оплаты. Будет считаться количество достижений цели.