Здравствуйте!

Сообщаем, что теперь вы можете отслеживать статистику на странице оплаты с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google Аnalytics.

Важно! При добавлении счетчика ЯндексМетрики не указывайте домен glopart.ru, указывайте свой сайт!

Сразу хотим вас предупредить, что показатели, собранные статистикой Glopart, Метрикой и Google, могут отличаться, и на это есть несколько причин:

  1. Разные данные для обработки
  2. Неверная настройка временной зоны
  3. Отличия в терминологии
  4. Нечастые баги

Более подробную информацию о причинах расхождений вы можете найти в поисковых системах.

Цель нововведения – предоставить пользователям привычный инструмент для сбора статистических данных.

Т.е. на самом деле, счетчики не обманывают, просто они оперируют разными данными, в зависимости от своих и ваших настроек. Поэтому если у вас уже есть опыт работы с той или иной статистикой, рекомендуем полагаться на неё.
Новичкам же будет полезно ознакомиться с документацией по этим популярным системам аналитики, чтобы лучше ориентироваться в настройках и измерениях:
http://help.yandex.ru/metrika/index.xml
https://support.google.com/analytics/?hl=ru

А замечали ли вы разницу в статистике и как решали такие вопросы?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
14 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Aleks Pryimak
6 лет назад

Очень удобный инструмент

Владимир Иосипенко

Спасибо, очень удобную функцию добавили.

Валерий, а когда будет фильтр в сообщениях для партнеров? В службе поддержки обещали, что это будет сделано.

Очень неудобно каждому отсылать сообщение по отдельности. А это надо делать выборочно.

Валерий
6 лет назад

Благодарю, Владимир. Поясните пожалуйста про фильтр подробнее. Задач очень много… Делаем в порядке приоритетов.

Владимир Иосипенко
Ответить на  Валерий

Не знаю как другие работают с партнерами, но мне надо с ними иметь двустороннее взаимодействие. Потому мне крайне важно рассылать им сообщения. У Вас есть возможность либо отсылать каждому по отдельности, либо всем сразу. А нужен фильтр, чтобы я мог отмечать тех, кому ненужно это сообщение. А пока приходится тратить время моему сотруднику на рассылку каждому партнеру, что съедает полезное время, кот. он мог бы потратить на что-то более продуктивное. Либо вообще не слать, что ещё хуже.
.
Из-за этой проблемы я не могу массово набирать партнеров, т.к. это ещё усугубит ситуацию (т.к. их станет ещё больше).

Валерий
6 лет назад

И все же не понятно, по какому принципу необходим фильтр? У каждого отдельного товара есть ссылка – Партнеры http://screencast.com/t/auj22FqEA7 Т.е вы можете отправить массовое сообщение партнерам определенного товара.

Владимир Иосипенко
Ответить на  Валерий

По принципу отделения того партнера, который мне не нужен для рассылки. Причин может быть много:

Я могу партнеров разделять на группы (например по уровню подготовки, т.е. одни уже имеют свои ресурсы, а другие – новички, следовательно нужна всем разная инфа). Также некоторым партнерам вообще ненужна поясняющая инфа, так зачем их вообще трогать. А некоторым партнерам я принципиально не хочу помогать. Если бы можно было работать с партнерами как с клиентами, привязывая к смарту, то это была бы вообще песня!

Леонид Важник
6 лет назад

Когда станет возможна оплата с Webmoney?

Валерий
6 лет назад
Ответить на  Леонид Важник

На этой неделе.

Дмитрий
Дмитрий
6 лет назад

Валерий, здравствуйте. У Вас на сервисе есть такая форма товара, как платный доступ или платная подписка. Так вот. Когда я ищу подписчиков у себя в кабинете, то есть людей, оплативших товар, там невозможен поиск по ним. Нужно пролистывать всех, чтобы найти логин и пароль на страницу с замком от Глопарта.

http://joxi.ru/fZstVP3JTJAcYue4EOM

Просьба ввести поиск по подписчикам или/либо, что ещё лучше, в поиске заказов чтобы отображались не только имя, телефон и способ оплаты, но и логин и пароль для подписчика, если стоит такой тип товара.

http://joxi.ru/BpwtVP3JTJBhSIqHuQc

Просто многие люди, купившие курс, неправильно вводят логин и пароль на страницу оплаты, вследствие чего в мой онлайн-чат заваливается куча вопросов по этому и ещё оккупируют службу поддержки Глопарта. Пожалуйста, раз уж вы ввели функцию защиты товара по платной подписке (не пин-код), то доведите её до ума.

Кстати, большая благодарность за реабилитацию вебмани…

Спасибо Вам и Вашего гениальному сервису.

Валерий
6 лет назад
Ответить на  Дмитрий

И вам спасибо! Обязательно сделаем. Продублируйте пожалуйста пожелание на http://glopart.reformal.ru/ , если не затруднит…

Дмитрий
Дмитрий
6 лет назад
Ответить на  Валерий

Продублировал.

Вот ссылка на продублированное http://glopart.reformal.ru/proj/glopart?ia=704085

И ещё небольшой вопрос. Валерий, я конечно понимаю, этот вопрос не совсем выдержан в рамках такта, но всё же задам.

Вопрос по поводу товара недели, который является тайной за семью печатями, но! дело в том, что все свои товары я выводил на первое место в лидерах недели, причём ещё и с колоссальным отрывом (бывало и в 10 раз) от ближайших конкурентов (такого, по моим долгим наблюдениям, не удавалось никому)… Говорю это не из хвастовства, но в связи с тем, что с появлением товара недели мне нужно соперничать не с товаром, а с колоссальной рекламой самого сервиса Глопарт этого товара (сейчас этот товар по ютуб). Потому что без рекламы Глопартом этот товар был вообще в самом низу с низкой конверсией…

Вопрос в следующем. Так как я уверен в качестве своего товара “90 000 сайтов-бизнесов “под ключ” (там 12 видео в формате hd общим весом 7,5 гб + всё обещанное + круглосуточная поддержка онлайн-чата и обычная СП – операторы у меня работают посуточно – сутки через сутки), то можете ли вы обратить свой не предвзятый взгляд на этот товар, чтобы рассмотреть его в качестве потенциального претендента на лидера недели…

Вот мой товар – борющийся 🙂

http://joxi.ru/lQkvVP3JTJBoa_yqVro

Вот сайт http://kak-zarabatyvat-dengi.com/90000biz/

Простите за не нарочную рекламу…

Ещё раз Спасибо – Вам.

Валерий
6 лет назад
Ответить на  Дмитрий

Спасибо!
По поводу вашего вопроса: не волнуйтесь – в первую очередь просматриваются топы.

Дмитрий
Дмитрий
6 лет назад
Ответить на  Валерий

Отлично! Так быстро сделали поиск по подписчикам… Теперь гораздо удобнее и оперативнее консультируем клиентов. А то, сами понимаете, первое место и поток нескончаемый… Спасибо Вам и вашей команде, Валерий.

Виктор Крайнов
6 лет назад

А смысл? Если можно просто выставить в метрике цель и вставить в нее ссылку для оплаты. Будет считаться количество достижений цели.

14
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x