Здравствуйте!

Посмотрите небольшой видео обзор:

Метки можно оставлять к заказам только своих товаров. К партнерским заказам – нельзя.

Зачастую при работе с заказами хочется иметь какой-нибудь несложный, но довольно эффективный механизм пометок. Например, если у меня физический товар, то, как минимум, хотелось бы пометить заказ “отправленным”.

Мы слышали это от пользователей довольно часто. Кто-то хочет управлять статусом отправок физических товаров, кто-то хочет запоминать, по каким заказам менеджеры сделали звонки и т.д.

Как показывает практика и опыт других сервисов, самое простое что можно сделать – это метки.

Сейчас мы добавили эту возможность и на Glopart. Вы можете создавать свои собственные метки и назначать им цвета. Например, создать метку “отправлено” и добавлять ее к тем заказам, покупателям которых вы уже отправили логин/пароль.

Также добавили возможность поиска по меткам, чтобы быстро находить все заказы, у которых есть та или иная метка.

Дополнительно по заказу теперь отображается история, например:

  • было ли отправлено письмо об неоплаченном заказе
  • когда была добавлена или удалена метка
  • если покупатель оформил другой заказ, но на этот же товар и оплатил его – будет показана соответствующая ссылка на тот заказИ, конечно же, возможность оставлять комментарии к заказу.

Самый простой пример. Вы обзваниваете своих покупателей, но покупатель просит позвонить, например, в следующее воскресенье. Вы добавляете метку “позвонить позже” (чтобы потом легко найти такие заказы) и в комментариях к заказу пишете “просит позвонить в воскресенье”.

Надеемся вам понравятся эти новшества, и, конечно же, как всегда мы хотим услышать от вас отзывы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна Антипова
5 лет назад

интересно

Анатолий Штомпель
5 лет назад

Очень крутая “фишка”. Прямо такой электронный блокнот – напоминалочка в собственном аккаунте. Удобно. Спасибо администрации сервиса Glopart.ru за добавление нового функционала и заботу о пользователях. Желаю процветания. Благодарю за работу оператора службы поддержки Михаила за подробное объяснение ситуации с выводом средств на карту Приват банка.

Андрей Федотов
5 лет назад

Спасибо, круто

Светлана Кочурова
5 лет назад

Очень правильное решение, спасибо!

Tatyana  Dyachenko
5 лет назад

Очень интересно!

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x