Здравствуйте!
Предлагаем посмотреть видео обзор нового модуля – услуги:
Ознакомьтесь с новыми условиями использования сервиса >>>
Механизм взаимодействия между Исполнителем и Заказчиком:
Предлагаем посмотреть видео обзор нового модуля – услуги:
Ознакомьтесь с новыми условиями использования сервиса >>>
Механизм взаимодействия между Исполнителем и Заказчиком:
Это здорово!
у меня нет такой функции почему то?
Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК
Валерий спасибо тебе за подробную информацию супер программа Clopart вечной удачи и всего светлого этой программе с уважение ИГОРЬ
У меня тоже нет такой функции…
Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК
Читаем внимательнее))
Здорово! Появился еще один способ реализовать себя в интернет, в частности на Glopart.ru
Я почему то не вижу такого раздела в своем бэкофисе
Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК
Всё ok, но заказчик легко может кинуть исполнителя: конечный файл получил, а работу не принял! В результате заказчик с моим файлом доволен, а я лижу лапу в тоске :))
На самом деле происходит так: сначала я присылаю заказчику файл со своим водяным знаком, а когда ему нравится и он оплачивает, я шлю ему уже “разлоченный” файл. Иначе может (не говорю, что все) кинуть.
вы вот защищаете тех кто делает, а мне вопить хочется когда деньги заплачены а тебе дали лишь бы что и доделывать будут за доп плату…….я и с таким столкнулась. Арбитраж конечно нужен.
Обрисует твою идею поверх водяного знака.
Хорошая фишка. НО как быть с недобросовестными заказчиками?
Получив услугу он может сказать “не нравится” забрать деньги обратно.
А так как файл уже у него он может его использовать.
Исполнитель работал даром???
Всё очень просто-не давайте целиком вашу работу.а часть для показа-понравилось-пусть оплачивает,потом товар,думаю так лучше-гарантия от кидал.
Не всякая работа делится. Я вот логотипы разрабатываю. Его целиком только показывать. А вредный заказчик доработками мозг вынесет. При этом первый же вариант может уже использовать.
Вы можете сделать скрин и поставить водный знак и потом отправлять на проверку, К стати я так и делаю, создаю дизайн лендингов, делаю скрин и налаживаю водяной знак на весь скрин
Здесь главное идея! Любой сопляк может потом обрисовать без водяного знака.
Я вообще про принцип, что делать если заказчик – кидала.
Ты ему 10 вариантов предложишь, а он не хочет платить в принципе.
Арбитраж не поможет. О вкусах не спорят. Клиент всегда прав.
Если ЕМУ не нравится, то платить не обязан. Даже за шедевр.
За 15 лет работы я с такими сталкивался…
Заказчик, может просить доработку. Но сказать “не нравится” и вернуть себе деньги – нет.
Но если он не принял работу (вообще отказывается, хоть с дороаботкой), то и исполнитель не получит?
Нет такой услуги,ещё не появилась
Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК
Есть ли арбитраж? Если заказчик не подтверждает и не возвращает на доработку в течение 48 часов, что происходит? Если заказчик получив услугу отказывается с целью вернуть деньги себе, что происходит?
Условия разрешения споров описаны здесь http://glopart.ru/web/terms
Если по исчетечению 48 часов заказчик не реагирует – деньги автоматически начисляются исполнителю и сделка будет считаться закрытой. Арбитраж есть через службу поддержки, но и сервис спроектирован так, чтобы максимально обезопасить исполнителей.
Действительно, здорово!
А в услугах можно будет предлагать раскрутки в соц. сетях?
А почему нет?)
Это мне нравится.
Интересное нововведение!
попробуем, интересно.
Модуль бесплатный ?
Да, комиссия со сделки – 7%, но не менее 30 руб.
А с кого берётся эта комиссия: с исполнителя или с заказчика?
У меня возник вопрос после просмотра видео.
Я трачу время на человека даю ему информацию он ее получает, а потом просто отзывает свой заказ и получает деньги обратно ? Какие гарантии, что я не потрачу свое время впустую и мне заплатят ?
Дмитрий, после совершения сделки, заказчик, может только отправить на доработку. Посмотрите внимательнне схему под видео…
Не могу вспомнить какой закон. Вроде о телеметрии. “Копируемые материалы не подлежат возврату!”.
Хорошее нововведение!
Конечно буду терки/притирки поначалу, но, думаю, достаточно быстро все образуется…
При необходимости Глопарт может внести доработки в систему отношений и в контроль. Важно, что есть некий гарант, заинтересованный в удобстве обеих сторон – это Глопарт, который и будет раскручивать и улучшать этот сервис.
Отлично создано!
Спасибо! Здорово!
Отличный модуль!
Спасибо Валерий за внедрение полезнейшей опции “Услуги” !
Хорошо, что вы учитывая невостребованность Миниланса интегрировали его функционал в Глопарт. Теперь Глопарт избавит от необходимости ходить за фрилансерами на http://workzillla/ 🙂
А преимущество Глопарта – это то, что у результативных продавцов/партнеров уже есть деньги на балансе и их не нужно вводить, чтобы оплатить работу фрилансера.
Ну и то, что на Глопарте более концентрированная инфобизнес-тусовка
Спасибо за такую возможность зарабатывать деньги. Скажите, я например делаю слайд шоу по заказу, загружаю его на cвой канал на ютуб , заказчику я должна буду отправить ссылку для просмотра или как сделать правильно ? Чтобы и работа не пропала и деньги получить ?
Это здорово, что есть возможность теперь на Глопарт ещё и находить друг другу Заказчиков и Исполнителей. Благодарим за эту новую услугу!
Мне понравилась новая фишка! А можно предложения по улучшению сразу? Вот когда переходишь посмотреть подробнее услугу хотелось бы уже оттуда иметь возможность добавить в избранное.
Еще бы обратную процедуру предусмотреть как сервис: заказчик излагает свою потребность и назначает цену, которую готов заплатить, а исполнители откликаются. В планах нет?
Илья прав! НУЖНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Сервис связи с заказчиком..