ВНИМАНИЕ!
Переключение на новый кабинет произойдет в ночь с воскресенья (28 июля) на понедельник (29 июля)
Что нового?
- Более информативная и расширенная статистика
- Годовой отчет по продажам
- Удобные диалоги внутренних сообщений
- Поиск по партнерам
- Поэтапное редактирование и добавление товара
- Новый показатель: Способ оплаты
- Все рекламные материалы в одном месте
Круто! Спасибо за полезные обновления! Вот еще бы сделали вывод средств НЕ только на Webmoney…. Успехов вам и дальнейшего развития!
Сделайте еще рекомендацию бесплатных товаров. Полезная функция. Чтобы партнеры не рекламировали продукты в лоб, а через бесплатный продукт.
Вова, эта функция уже давно есть! http://glopart.support-desk.ru/questions/video/freekurs
Такая возможность есть!
прикрутите nixmoney пожалуйста
Класс,молодцы.
Молодцы, ещё раз убеждаюсь в Своем выборе!!! Успехов в развитии, будьте всегда лучшими…
Просто замечательно! Валерий а возможно ли (пока так сказать по горячему..) во вкладке товары добавить пункт 7 – На какой срок выставлен товар в продажу. Это для партнеров чтоб человек видел конкретно под что он подписывается. А то получается иногда так – подписался в партнерку ,начал продвигать , бухнул деньги в рекламу, а автор взял и через неделю(после акции к примеру)снял товар с продаж. И ты только получаешь уведомление что товар тю-тю… денежки то вложены в рекламу, вот чтобы не было таких неувязочек пункт 7, на мой взгляд актуален! В нем всего 2 чек бокса – ” бессрочно” и графа для указания периода времени размещения товара.(неделя, акция или еще что то) Народ, что скажете?
100% поддерживаю
Поддерживаю и заранее одобряю авторов проекта за то, что они это внедрят,
Предложение понятно. Но что помешает недобросовестному автору нарушить свои сроки и снять товар с продажи в любой момент?) Тут надо подумать..
Такой автор по “сарафанному радио” попадает в негласный “бан”, доверие падает , я думаю что порядочным людям ничего не грозит, а недобросовестным это еще один “порожек” через который можно круто оступиться … Пусть думают , прежде чем хитрить. Право выбора есть всегда .
Если автор хотя бы предупредит партнеров об снятии товара заблаговременно, по внутренней почте , то это будет по крайней мере хоть честно.
Круто,что можно видеть,какими система чаще пользуются для оплаты..А так сожалею,что так и не появилась фцункция для добавления фото на страницу партнерки товара и др. страницы
Отлично, Мне Нравится
Информация полезная и нужная – взял ссылку, пошел немного по пиарю… :))
Жаль что вывод средств только по пятницам! А не в любой момент!
Это даже от части и хорошо, как говориться – дальше положишь, ближе возьмешь… А еще это хорошо тем что при возникновении спорных ситуаций между автором и покупателем сервису будет легче решить вопрос в положительную сторону покупателя, если конечно у автора заявлен возврат денег. Ситуация с Мазепиным четко это показала, так что неделя ожидания это не такой уже и большой срок, можно за это время заработать еще, чтобы было денег на вывод еще больше! 🙂
Вопрос по приглашенным в партнерку сервиса – не планируется ли еще как -то добавить информацию о том какой у каждого такого партнера аккаунт?
При регистрации у партнера всегда аккаунт “начало” а далее он сам в праве решать повышать его статус (став еще и автором) или работать на бесплатном тарифе и просто быть партнером сервиса.
Пятница, 9.36 Получил очередную выплату на свой кошелек. Все просто супер, СПАСИБО Глопарту и его команде во главе с Валерием Стручиным – молодцы!!!
Спасибо за замечательный сервис и его обновление! 🙂
Повторно обращаюсь с просьбой сделать возможным гражданам Украины оплачивать товары через отделения Приватбанка.
Это необходимо тем, кто ещё не умеет оплачивать через Интернет, а таких людей, всё ещё, – довольно много.
Мы теряем клиентов!
Спасибо, Полина! Этот способ давно есть. Будьте внимательны. Посмотрите скриншот: http://screencast.com/t/b9EwSX3y Никто никого не теряет)…
Для тех кто в Украине да еще и в Привате! Ребята срочно подключите услугу интернет банкинга и наконец то развяжите себе руки!!! Приват 24 предоставляет массу всевозможных услуг и возможностей, в частности по оплате в интернете. Это делается довольно просто, идете один раз в свое отделение и там вам все подключают. А когда будете уже дома то в своем кабинете (приват24) уже сможете творить чудеса!… Правда нужно будет немного по изучать “закаулки” сервиса, но если возникнут вопросы служба поддержки там есть круглосуточно, и то что она не всегда корректно работает не главное… 🙂 Я думаю что делать дальше, Вы уже догадаетесь сами. Спасибо за внимание.
Удобства всегда приятны.Поздравляем всех нас.
Валерий! если по моей ссылке придет на сервис продавец с товаром .как будут считаться коммисионные