Здравствуйте!
Сообщаем о небольшом, но весьма полезном нововведении.
На страницу оформления заказа мы добавили поле: Контактный телефон
Теперь, все продавцы смогут в меню заказы видеть у неоплаченных заказчиков помимо e-mail, номер контактного телефона, если он указан, для того что бы иметь возможность связаться с клиентом и довести продажу до конца.
Так же эта информация будет приходить продавцам на почту, в уведомлениях о неоплаченных заказах.
Надеемся данное нововведение поможет вам увеличить продажи!
Весьма полезная вещь. Спасибо за нововведение. Будем применять и следить за новыми фишками Глопарта.
Спасибо! Поверьте, в ближайшее время их появится очень много.
Наконец-то))) Я дождался этого момента))) Теперь моя конверсия Будет на Ура, и будет дело для Отдела продаж, а то только на Майлах была возможность закрытия))) УРА! УРА! УРА!
Еще бы не плохо было ставить эту функцию обязательной на определенные товары, где не авто распродажа идет…
Невероятно, но я этого и ожидал. Спасибо. Что дальше?
Оставлять номер необязательно, но если он оставлен, то это скорее говорит о том, что покупка совешена не спонтанно.
По крайней мере, оставляя телефон, покупатель даёт дополнительный канал для связи с ним, а значит не против звонка. При этом он более ответственен за оплату товара – по себе знаю.
Ну и, конечно, если долго нет оплаты, то можно ему позвонить и дать дополнительную мотивацию (либо самому получить негатив :-)). Человек ведь мог просто забыть. Тут почти прямая продажа выходит.
Так что штука полезная.
Делаю продающие страницы (лединги!!!). Недорого, качественно. Ре-райт чужих страниц под Ваш товар. И многое другое! Примеры скину. info@elitportal.ru – обращайтесь… Прикручу систему оплаты Glopart.ru на ваши товары