Здравствуйте!
Недавно некоторые из наших пользователей получили письмо о «взломе» нашей базы данных с предложением о ее покупке.
Во-первых, никакого взлома не было, и информация была получена злоумышленником при помощи банального сбора данных.
В настройках товара каждый продавец может указать свой e-mail для связи. Таким образом, на странице оплаты отображался электронный адрес продавца (к слову сказать, в настройках можно было указать другой email, т.е. не от аккаунта на сервисе, а, например, адрес вашего менеджера). Мы считаем это правильно: все хотят больше продаж, повышения конверсии, так почему же нужно прятаться и избегать вопросов потенциальных клиентов?
Однако мы и представить себе не могли, что наши благие намерения могут быть использованы недобросовестными людьми для сбора этой информации и ее последующей продажи.
Конечно, мы понимаем: это довольно полезная информация, ведь пользователи Глопарт – хорошая целевая аудитория. Но, тем не менее, эти данные добыты «нечестным» путем, а не отличными навыками маркетинга, общения и сотрудничества с клиентами.
Вы знаете, Глопарт всегда призывал к честному бизнесу, и мы всячески стараемся пресекать «разводил». Аналогично призываем вас саботировать подобные рассылки. Получив письмо — вы должны понять, что автор письма просто заплатил кому-то 100-300 рублей и разослал вам обычный СПАМ. Этот человек, скорее всего, не знает вас, да и вы никогда не подписывались на его рассылки. Только все вместе мы сможем очистить инфобизнес от таких лентяев.
Кстати, мошенника, запустившего рассылку о продаже базы, мы заблокировали в арбитраже WebMoney.
И так будет с каждым!
К сожалению, нам пришлось убрать связь через email в форме оплаты, и мы сейчас рассматриваем различные варианты решения проблемы. Скорее всего, это будет отдельная форма обратной связи.
Возможно, кто-то из вас предложит свой вариант? Будем благодарны за обратную связь!
Используйте разную электронную почту, одно для важного (не давать её зря, не опубликовывать) , другую для всего остального.
Да, я получаю много полезного, но среди выбранных мною 3 товара были мною оплачены через киви ,но инструкции каким то образом до меня не дошли , и объяснений конкретных я не услышала.Хотя я обращалась не один раз.
Добрый день,
сразу на ум пришло, каналы должны быть разные,
как вариант почта Gmail.com и SKYPE для подтверждения ,общения голосом
Добрый день. Спасибо за своевременное письмо, действительно хотелось вчера отписаться от рассылки. А я иногда покупаю у вас неплохие инфотовары. Но возмутило вот что: при попытке отписаться перекидывало на несуществующую страницу и приходило письмо на оплату несуществующего заказа. Жаль, что все письма от такого деятеля поудаляла. Еще позволю высказать свое мнение : было бы неплохо, если бы авторы отдавали вам на проверку свой инфопродукт, откровенной ерунды было бы меньше. Ведь идея вашего сайта неплоха!
Спам? Думаю что уже все его воспринимают как неотъемлемую часть интернета, и давно с ним свыклись. Лично меня он не “грузит”
Меня лично тоже спам пока особо не грузит,получаю в день по 40-90 писем,удаляю последовательно неинтересное,а что понравится,открываю…непродуктивно,скажут,соглашусь…как и с тем,что очень много в каталоге и дубляжа,и некондиции (опять же,на мой непрофессиональный взгляд,многие,судя по отзывам и тенденции,зарабатывают!) что касается формы связи,для меня e-mail более приемлема,скайп,возможно,сотовую не рассматриваю,поэтому поддержу идею с gmail.
Можно каждому автору воспользоваться бесплатным скриптом и сделать на своем сайте отдельную страницу службы поддержки, как сделано у меня например. Когда был указан почтовый адрес спам не прекращался, сейчас более менее. Конечно не проблема вытащить emeil с этой страницы, но все же уже не так заваливают спамом.
А меня достали авторы курсов, к которым я присоединился в качестве партнера. Почтовый ящик просто ломится от их новых идей и результатов продаж. Пробовал изменить настройки уведомления. Ничего не получается, письма продолжают сыпаться как снежный ком. Можно ли что-нибудь с этим сделать?
Александр,Вы ,правы на 100%. Я, Вам, подскажу, как избавиться от неугодных писем. Я занесла их адреса в черный список. Ни одно письмо мне больше не приходит. А вообще от них можно еще и отписаться.
спам глопартом не ограничен и поэтому это не та проблема,которую надо рассматривать,каждый сможет удалить или переложить в папку спам непотребное письмо.
Cпам никак просто не грузит, и наказание за спам, блокировкой вебмани и так далее ничего не изменит и ни к чему не приведет. Бороться с этим считаю бесполезно , пока на сайте хранится почта в незащищенном состоянии, так или иначе оставленная авторами инфопродуктов добровольно, всегда будет успешно собираться кем попало и будет заспамлена. Для начала надо защищать почту от сбора подобных парсеров на уровне сайта! а потом призывать к борьбе со спамом
А я ОБОЖАЮ СПАМ и базы!
Я ЛЮБЛЮ КОГДА КО МНЕ ПРИХОДИТ КУЧА СПАМА, ЛЮБЛЮ КОГДА ЛОМИТСЯ МОЙ ЯЩИК!
Убить спамера с ником “Алекс” 🙂
И с ником Вальцман тоже.
А я не люблю спам. Информация,которая не нужна и я об ней прошу, меня раздражает. Еще бы за всякие, накручивающие лайки и друзей программы взялся, кто нибуть. Вот бы было хорошо! Хочется сказать: “Давайте делать честно бизнес, Господа”!
А ко мне кроме спама еще попадает куча отзывов за купленный товар. Причем много от китайских покупателей, сплошные иероглифы. Подскажите как с этим бороться,
Ваше письмо ко мне попало в папку спам.
Если уж говорить о чистоте, то прежде всего было бы правильно вести ограничение от получения сообщений от партнеров товаров, а то ящик завален мессаджами от партнеров.
И было бы здорово ввести система рейтинга что ли, чтобы школота и продавцы “волшебных мануалов” у которых даже граватаров нет как-то отличалась от авторов своих продуктов.
По поводу связи введите форму обратной связи или рейтинг авторов – чем выше рейтинг, тем больше доверия и соответсвенно, возможностей для связи больше.
Но для этого надо в Глопарте баги поубирать 🙂
Примерно такие – https://yadi.sk/i/SUrIQPVHUrS4n
Одна беда-спам…на страничках Интернета.Было бы здорово как в сказке нашлась бы воронка с фильтром
Согласен и с теми и с другими…. Но пока придется самим бороться с сердобольными авторами, забивающими наши ящики. Отметтье галочкой и нажмите СПАМ и все… И с формой обратной связи тоже согласен…
Спамеры бесят! Спам сегодня – это обычная эпидемия, как простуда в прохладную погоду. Это общая наша проблема. Необходима вакцинация, но вакцины пока нет. Наказывать надо мерзавцев!
http://www.trainingbest.ru/komu-nuzhnee-e-mail-rassyilka/ Мой комментарий тут. Как раз только сегодня написал статейку. Мне приходит только то, на что подписываюсь. Очень редко бывает хрень, но не через почту, а опосредованно через аккаунт FB и потом дублируется на почту
А меня не бесит никакой спам.Спокойно открываю и просматриваю письма.Чаще в папку попадают нужные письма.
А вот у меня,особенно на @ramber.ru весь спам идёт напрямую.Всякое барахло предлагают и даже послано не мой адрес.Непонятно,как фильтры пропускают…
А я, все что мне не по душе, подозрительное просто удаляю или же отписываюсь от рассылки. В основном многое приходит полезное и интересное, а если все СПАМИТЬ, то зачем вообще подписываться на рассылки…Я возможно не права, прошу меня извинить
Я человек спокойный, не раздражаюсь, спам отправляю в спам (папка спам для этого и существует), дребедень не нужную – удаляю, нужное мне рассматриваю и сортирую по своим папкам.
Здравствуйте !
Информация из системы Glopart приходит систематически, с хорошей периодичностью и с нужным новостным наполнением. В качестве пожелания для удобства работы партнеров в системе Glopart:
желательно было бы иметь возможность почтовой связи с авторами или партнерами товаров. Отсутствие е-mail-адресов понятно, но не всегда удобно частный вопрос обсуждать с автором товара публично. С уважением,Yury Sukhondyaev.
Меня достает тот факт когда пишут в личку автора товаров какие то партнеры давая короткие ссылки на товары других продавцов или дают короткую ссылку на свою партнерку в квертипай, Достало.
Спамеры достали! Это просто наглость! Присылают от вашего имени, что не оплачен какой то товар и еще кучу всего. А все остальные, которые здесь пишут нормальные коменты, просто связаны с этими мошенниками или работают по такой же схеме, как они.
Спам не спам все это по большому счету фигня на постном масле… В конце концов каждый решает для себя сам,что для него спам ,а что нет. Больше всего бесит тот факт, что некоторые гуру инфо бизнеса тупо удаляют ссылку “отписаться” и это уже выглядит как аннэксия Крыма(информационного пространства моего почтового ящика), а не добровольное получение даже того же спама… Выбор должен быть всегда.
А между прочим в Крыму все нормально и жизнь улучшилась по сравнению с нЭзалЭжностью!
Это жульничество чистой воды и, конечно, вполне справедливое наказание. Однако подобные дельцы обязательно найдут другую лазейку…. Грустно, что из-за таких “предпринимателей” СПАМОМ сейчас стали называть все рассылки по партнеркам, хотя на самом деле это просто реклама – никто же не называет СПАМОМ рекламу во время просмотра телепередач, хотя по сути это одно и то же. Только телевидение рекламу навязывает, а в своем электроном ящике ты можешь просто удалить письмо, не открывая, если тебе оно не интересно. Выбор должен быть…
Я, например, перестал подписываться на всякие предложения. Стоит только подписаться. так немедленно начинают спамить почту. Конечно, кому лень искать нужное в сети ( в сети можно найти все!), подписываются.
Зачем так нервничать, господа? Действительно, папка для спама для чего в конце концов существует? Отправляем весь хлам туда и все дела! Системой Глопарт довольна, ни разу не подводила.
Даже уделяя удалению спама несколько минут в день, с течением времени эти минуты превращаются в часы, дни, месяцы вашей драгоценной жизни, которую Вы сливаете на действия, которых могли бы и не делать.
Согласна со всем написанным. ТОЛЬКО. Мы с Вами вроде грамотные люди. И должны различать где спам, а где откровенное мошенничество. Если я подписана на рассылку, то все что в ней будет публиковаться – это уже не спам. И не важно как я определяю спам. Есть закон, который четко определил. Кстати, все серьезные рассыльщики четко придерживаются закона и там обязательно есть функция отписки. Если такой функции нет – это уже нарушение закона.
Уважаемый Глопарт, Вы нарушаете закон. Нет в Ваших письмах функции отписки от рассылки. Пора поставить.
Здравствуйте, Виктория. Если вы её не видите, это не значит что её нет) Она есть внизу каждого письма!
К системе Глопарт претензий нет. А вот к другим авторам рассылок есть. Я подписываюсь на какую-то одну серию, а мне начинают слать “весь ассортимент”по всем имеющимся у автора темам, захламляя мой почтовый ящик и в конце концов вынуждают таки “ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ свой е-mail из базы автора”.
вся страница захламлена рекламой нажимаю закрыть она меня перебрасывает на сайты разные
Здравствуйте! К системе Глопарт претензий нет. Но появилась одна беда, посыпались рассылки как из рога изобилия и с каждым днём появляется всё больше авторов рассылок, вся почта захламлена.
У меня ваше письмо про спам, попало в папку спам =D Бывает же такое )
Благодарю за предупреждение. А как все будет дальше двигаться?
Если email убрали то остаётся смс как форма обратной связи!
Да, рассылки сыплются, как из рога изобилия, не успеваю отписываться. На такое количество я не подписывалась однозначно
Некоторые коллеги задолбали своей рассылкой.
Несколько раз хотел убрать свою почту с вашей базы.
Наведите порядок. Рассылку делают одни и те же. Каждый день по несколько раз. Причём, материал совершенно некачественный. Слепленный кое-как.
Спамные рассылки – это вообще “песня”..((( Хотя и от некоторых нормальных поначалу авторов начинают приходить навязчивые предложения обо всем подряд. Это становится невыносимо!
Хочу рассказать вам про свой сайт который пришлось закрыть по причине блокировки моего сайта где причина мне до сих пор не известна, хотя несколько раз писал в Глопарт, но ответ так и не получил ( said1957@inbox.ru) Владимир! Извините, что пишу не по делу, но сайт мой был всего второй, сейчас вот думаю толи это спам еры меня заблокировали, то ли у вас что то произошло! У меня возникло желание, что кто то не хочет что бы я заработал! После этого на глопарт и не хочется лишний раз заходить!
Здравствуйте, Владимир. Мы вам неоднократно отвечали, но, вероятно, письма от саппорта попадают вам в спам. Проверьте папку “спам”, пожалуйста.
Спам очень сильно замучил! Потому что очень часто приходят сообщения по 40 -50 штук за день или за неделю которые я вообще не смотрю.
скажите, кто-нибудь что-нибудь заработал с помощью Глопарт? я в конце прошлого года напокупался этих курсов и ни копейки не заработал. с того времени приходит много рассылок с предложением ещё что-нибудь купить. многократно отписывался, но всё-равно приходит. я уже не понимаю, что и откуда, но просто бесит. дразнят огромными суммами заработков, а в реальной жизни столько никогда и ни кто не платит.
Уважаемый глопарт! Может вы начнете хотя бы себя уважать! Через вас идет настоящий лохотрон. Сколько я купила через вас курсов , и не один не принес мне не одного рубля.
Мы лишь сервис по приему платежей. Покупать или нет – решать вам , а так же вопросы относительно качества товара адресуйте пожалуйста непосредственно продавцам! Мы эти курсы не создаем.