Здравствуйте!
Во-первых, сообщаем о двух нововведениях, связанных с безопасностью сервиса Glopart.
1. С 6-ого марта 2014 смена кошельков на аккаунте будет производиться по запросу в службу поддержки с предоставлением дополнительной информации:
В кабинете будет появляться соответствующая надпись.
В целях вашей безопасности сотрудники сервиса производят смену кошельков в ручном режиме.
Для того чтобы сменить номера ваших кошельков в системе, вам нужно пройти несложную процедуру идентификации личности:
1. Сделайте копию первых двух страниц вашего паспорта.
Внимание! Имя и фамилия в аккаунте Glopart.ru и в паспорте должны совпадать.
2. Пришлите копию паспорта в Службу Поддержки Glopart (http://glopart.support-desk.ru/) с пометкой «смена кошелька».В письме обязательно указать причину смены данных.
3. Для смены WebMoney кошелька необходимо открыть на странице https://passport.webmoney.ru/ строку “Номер паспорта” для сравнения на старом и новом WMID.
4. Для смены Qiwi кошелька предоставить скриншот последней выплаты от Glopart со старого кошелька.
5. После проверки данных специалисты Службы поддержки могут задать вам дополнительные вопросы.
6. Ожидайте смены кошелька. Обычно это не занимает много времени.”
Настоятельно рекомендуем внести данные в пустые поля платежных реквизитов прямо сейчас, если у вас таковые имеются! А также указать действующий телефонный номер в профиле.
2. С 6-ого марта, товары, добавленные на сервис, будут появляться в каталоге и ежедневной рассылке только после проверки модератором.
3. Приятная новость!:) Ко дню 8 марта проводим акцию – 50% на Премиум аккаунты 25 у.е. вместо 50 у.е.
Акция действует с 6-ого марта до 23.59 МСК 8 марта включительно.
Купить аккаунт со скидкой вы можете прямо в своем кабинете на главной странице профиля, кликнув по кнопке “Сменить тип аккаунта” (внизу справа).
От всей души поздравляем женскую половину пользователей сервиса с Днем Весны – 8 Марта!
Приятная новость!:) Ко дню 8 марта проводим акцию — 50% на Премиум аккаунты 25 у.е. вместо 50 у.е.
Молодцы ребята! Наконец-то контроля немного на Glopart
Молодцы давно пора а то не товары а пустышки Долой лохотронщиков
про скидку в 50% – это приятная новость))))))))
А что значит проверка модератором Что именно будут проверять?
Проверять будут соответствие условиям сервиса http://glopart.ru/web/terms
А следующий месяц тоже за 25 уе будет? =)
Алексей, оплата за аккаунт разовая. У нас нет ежемесячных платежей.
Супер! 🙂
А мне вот обидно что заблокировали мой аккаунт практически без причины. Обиднее вдвойне что аккаунт заблокирован, а на него всеравно пишут письма и эти письма прочитать не могу. Стручин, твой сервис – хорошая задумка, но обслуживание и служба поддержки нулевые! Блокируете товары без причины!
Приймак, не фантазируйте – БЕЗ причины, мы НЕ блокируем! Вам скорее всего стыдно здесь написать, какой товар именно вы пытались продавать через наш сервис. Напишите его, или сообщите свой логин, и если вас заблокировали без причины, что исключено, я лично извинюсь перед вами… А что касается, службы поддержки, то она одна из лучших среди подобных сервисов, это я гарантирую! Вы вероятно, пока еще не сталкивались с другими…
А какой он товар продавал?)
Полностью согласна. Порой, приобретая через сервис товары (я из тех кто сперва пробует на себе, а затем рекомендует друзьям) – есть часть пустышек, Есть авторы – призывающие к обману (маленькая ложь – ведет к большим бедам – так что многое “отсекаю” – жалко потраченных денег и времени потраченного ни на что. А сервис мне нравится Классно.
Валерий, здравствуйте. Хотела купить а вас аккаунт “Премиум” по акции для продажи эл книг. Сколько это будет стоить в рублях? И как оплачивать, а то я новичок. Спасибо.
Здравствуйте! Выбираете удобный способ оплаты и в зависимости от способа цена пересчитается автоматически, в той валюте, которая вам удобна.
Обязательно возьму! Спасибо Валерий!!!
По вопросу смены кошелька. Если я не собираюсь менять кошелек, это объявление меня не касается? Или это обязательно для всех?
Если вы не собираетесь менять кошелек, это сообщение вас не касается)
Здравствуйте! Не могу увидеть эту акцию на сайте. Помогите.
Все нашел), спасибо! Купить аккаунт со скидкой вы можете прямо в своем кабинете на главной странице профиля, кликнув по кнопке «Сменить тип аккаунта» (внизу справа).
(2. С 6-ого марта, товары, добавленные на сервис, будут появляться в каталоге и ежедневной рассылке только после проверки модератором.) Очень плохо работаете друзья. Или персонала мало? Мой товар пока в службу не обратился не выставили в каталоге, это рас. И во вторых , сделайте так чтоб физические товары сразу выставлялись в каталоге. Очень не доволен.
Сколько времени уходит на рассмотрение заявки на смену кошелька? Я по ошибке указал не тот номер. Подал заявку на смену, но не смог прикрепить копию паспорта. Но выслал ссылку, где можно ее посмотреть. Когда мне ждать решения?
Супер