С 8 марта. Акция от Glopart

Здравствуйте!

Во-первых, сообщаем о двух нововведениях, связанных с безопасностью сервиса Glopart.

1. С 6-ого марта 2014 смена кошельков на аккаунте будет производиться по запросу в службу поддержки с предоставлением дополнительной информации:

В кабинете будет появляться соответствующая надпись.

В  целях  вашей  безопасности сотрудники сервиса производят смену кошельков в ручном режиме.
Для  того  чтобы  сменить  номера ваших кошельков в системе, вам нужно пройти несложную процедуру идентификации личности:
1. Сделайте копию первых двух страниц вашего паспорта.
Внимание! Имя и фамилия в аккаунте Glopart.ru и в паспорте должны совпадать.
2. Пришлите копию паспорта в Службу Поддержки Glopart (http://glopart.support-desk.ru/) с пометкой «смена кошелька».В письме обязательно указать причину смены данных.
3.  Для  смены  WebMoney  кошелька  необходимо  открыть  на  странице https://passport.webmoney.ru/  строку “Номер паспорта” для сравнения на старом и новом WMID.
4.  Для смены Qiwi кошелька предоставить скриншот последней выплаты от Glopart со старого кошелька.
5.  После проверки данных специалисты Службы поддержки могут задать вам дополнительные вопросы.
6.  Ожидайте смены кошелька. Обычно это не занимает много времени.”

Настоятельно рекомендуем внести данные в пустые поля платежных реквизитов прямо сейчас, если у вас таковые имеются!  А также указать действующий телефонный номер в профиле.

2. С 6-ого марта, товары, добавленные на сервис, будут появляться в каталоге и ежедневной рассылке только после проверки модератором.

3. Приятная новость!:) Ко дню 8  марта проводим акцию – 50% на Премиум аккаунты 25 у.е. вместо 50 у.е.

Акция действует с 6-ого марта до 23.59 МСК 8 марта включительно.
Купить аккаунт со скидкой вы можете прямо в своем кабинете на главной странице профиля, кликнув по кнопке “Сменить тип аккаунта” (внизу справа).

От всей души поздравляем женскую половину пользователей сервиса с Днем Весны – 8 Марта!

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
24 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юрий Остудин
7 лет назад

Приятная новость!:) Ко дню 8 марта проводим акцию — 50% на Премиум аккаунты 25 у.е. вместо 50 у.е.

Артем
Артем
7 лет назад

Молодцы ребята! Наконец-то контроля немного на Glopart

Ваня Кузьменко
7 лет назад

Молодцы давно пора а то не товары а пустышки Долой лохотронщиков

Наталья Крупнова
7 лет назад

про скидку в 50% – это приятная новость))))))))

Татьяна Панина
7 лет назад

А что значит проверка модератором Что именно будут проверять?

Валерий
7 лет назад
Ответить на  Татьяна Панина

Проверять будут соответствие условиям сервиса http://glopart.ru/web/terms

Алексей Булгаков
7 лет назад

А следующий месяц тоже за 25 уе будет? =)

Валерий
7 лет назад
Ответить на  Алексей Булгаков

Алексей, оплата за аккаунт разовая. У нас нет ежемесячных платежей.

Алексей Булгаков
7 лет назад
Ответить на  Валерий

Супер! 🙂

Саша Приймак
7 лет назад

А мне вот обидно что заблокировали мой аккаунт практически без причины. Обиднее вдвойне что аккаунт заблокирован, а на него всеравно пишут письма и эти письма прочитать не могу. Стручин, твой сервис – хорошая задумка, но обслуживание и служба поддержки нулевые! Блокируете товары без причины!

Валерий
7 лет назад
Ответить на  Саша Приймак

Приймак, не фантазируйте – БЕЗ причины, мы НЕ блокируем! Вам скорее всего стыдно здесь написать, какой товар именно вы пытались продавать через наш сервис. Напишите его, или сообщите свой логин, и если вас заблокировали без причины, что исключено, я лично извинюсь перед вами… А что касается, службы поддержки, то она одна из лучших среди подобных сервисов, это я гарантирую! Вы вероятно, пока еще не сталкивались с другими…

Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
7 лет назад
Ответить на  Валерий

А какой он товар продавал?)

Елизавета Семенова
Елизавета Семенова
7 лет назад

Полностью согласна. Порой, приобретая через сервис товары (я из тех кто сперва пробует на себе, а затем рекомендует друзьям) – есть часть пустышек, Есть авторы – призывающие к обману (маленькая ложь – ведет к большим бедам – так что многое “отсекаю” – жалко потраченных денег и времени потраченного ни на что. А сервис мне нравится Классно.

Анонимно
Анонимно
7 лет назад

Валерий, здравствуйте. Хотела купить а вас аккаунт “Премиум” по акции для продажи эл книг. Сколько это будет стоить в рублях? И как оплачивать, а то я новичок. Спасибо.

Валерий
7 лет назад
Ответить на  Анонимно

Здравствуйте! Выбираете удобный способ оплаты и в зависимости от способа цена пересчитается автоматически, в той валюте, которая вам удобна.

Виктор Серов
7 лет назад

Обязательно возьму! Спасибо Валерий!!!

Сима Йосилевич
7 лет назад

По вопросу смены кошелька. Если я не собираюсь менять кошелек, это объявление меня не касается? Или это обязательно для всех?

Валерий
7 лет назад
Ответить на  Сима Йосилевич

Если вы не собираетесь менять кошелек, это сообщение вас не касается)

Алексей Корзюков
7 лет назад

Здравствуйте! Не могу увидеть эту акцию на сайте. Помогите.

Алексей Корзюков
7 лет назад

Все нашел), спасибо! Купить аккаунт со скидкой вы можете прямо в своем кабинете на главной странице профиля, кликнув по кнопке «Сменить тип аккаунта» (внизу справа).

Мага Абдуразаков
7 лет назад

(2. С 6-ого марта, товары, добавленные на сервис, будут появляться в каталоге и ежедневной рассылке только после проверки модератором.) Очень плохо работаете друзья. Или персонала мало? Мой товар пока в службу не обратился не выставили в каталоге, это рас. И во вторых , сделайте так чтоб физические товары сразу выставлялись в каталоге. Очень не доволен.

Александр Дубинин
7 лет назад

Сколько времени уходит на рассмотрение заявки на смену кошелька? Я по ошибке указал не тот номер. Подал заявку на смену, но не смог прикрепить копию паспорта. Но выслал ссылку, где можно ее посмотреть. Когда мне ждать решения?

Лъчезар Иванов
6 лет назад

Супер

24
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x