Здравствуйте!
В честь 100 000 пользователей сервиса Glopart.ru мы выставляем в каталог PDF отчет:
“7 советов, как увеличить продажи от Glopart.ru”
Оглавление книги. Советы:
№1 – Станьте хозяином своей репутации
№2 – Осознайте важность быстрого реагирования
№3 – Освойте приемы работы с потенциальными покупателями
№4 – Возобновляйте отношения с клиентами
№5 – Не предлагайте слишком большой выбор продукции
№6 – Решайте потребительские проблемы
№7 – Используйте лучшие кнопки призыва к действию
Скажите, а у Вас только мелкие клиенты пользуются сервисом? Если нет, то как же они обходятся без возможности добавлять своего сотрудника в качестве администратора для работы с партнёрами? У Вас же нет такой функции (и как с казали в поддержке) и не предполагается. (Этот вопрос как раз в тему. Ведь Вы даёте советы новичкам. А как же неновичкам быть?)
А в чем проблема дать доступ своему сотруднику? В любом случае поменять данные для вывода средств он не сможет без вас. А в остальном , если вы ему не доверяете, зачем такой сотрудник нужен?)
Я новичок а как же начать торговать и на какие средства или опять надо платить
мне это всегда прегодится спасибо за вашу помощ