Это просто КРУТО! Спасибо! Давно ждал такого функционала! Теперь ваш сервис стал равным конкурентом для других подобных сервисов. Лично для себя я давно определил ваш сервис как приоритетный инструмент для себя!
Супер, особенно последние два пункта, единая ПП ссылка раньше мешала рекламировать некоторые партнёрки, так что теперь надеюсь доход вырастет!!! Спасибо!!!
Возник вопрос, если ссылку не менять тогда, при продвижении нового товара, переход будет осуществляться на “старый товар” и покупателю придется искать, по сайту, свой новый товар который ему необходим.
Хотелось бы очень, чтобы была возможность добавлять к свои товарам рекламные материалы (реламные письма и т.д.). Чтобы партнер моих товаров мог пользоваться материалами для продвижения.
Подскажите пожалуйста..если защищать продукт с помощью инфопротектора, то как с помощью вашего сервиса реализовать отправку покупателю pin кода для активации товара.
Да,каждый раз нужно отправлять новый pin код. А в будущем такая возможность планируется? И еще..возможно ли в ближайшее время сделать небольшой анонс новых функций, над которыми ведется работа?
Мощные обновления, поздравляю Валерий!
Поиск товара по каталогу с моей подачи? 😉
Теперь проработайте корректное перенаправление на “партнерскую карточку товара” при регистрации в Глопарте абсолютно нового пользователя!
Александр
8 лет назад
Валерий, вопрос насчёт последнего пункта презентации:
я продаю три товара и хочу сделать так, чтобы мои становились партнёрами товара 1, автоматически становились партнёрами товара 2, но не получали отчисления по товару 3. Как сейчас можно настроить такую систему?
Валерий привет, спасибо за полезные фишки,приятно лицезреть как развивается сервис.У меня парочка как бы вопросов – предложений,если позволишь. Мне интересно, (и я думаю что не один такой) возможно ли “прикрутить” к сервису возможность более расширенной статистики по заказам ну хотя бы с месячным сроком (в плане теста). Что я имею в виду – это для того чтобы можно было зайдя в свой кабинет посмотреть динамику продаж за Эн-й период к примеру, согласись это не мало важно,плюс тут же может отображаться аналогичная статистика по ключевым партнерам скажем,это тоже важно так как есть партнеры с которыми хочется работать еще больше,а соответственно и поощрять их за активную работу. Буду надеяться что моя мысль и просьба понятны. Естественно что это вопрос времени,но оно того стоит,потому как статистика вещь упрямая и чем ее больше тем адекватнее решение мы принимаем. Спасибо за понимание и сотрудничество.Являюсь партнером сервиса практически с самого начала.
С ув. Михаил.
Vladimir Samarskiy
8 лет назад
Добавьте рекомендацию бесплатных товаров!!! Чтобы партнеры могли рекомендовать страницу подписки. Без этой функции вы сильно проигрываете!!!!!!!!
Присоединяюсь к Владимимру- очень нужна возможность давать партнерские ссылки на бесплатные вещи…Сейчас организовываем маарфон и не знаем как пользоваться вашей партнерской программой,чтобы давать ссылку на подписную страницу и потом был учет,кто от какого партнера пришел и что купил.. Ну очень нужно..
Меня интересует такой вопрос: например клиент( не партнер) заходит по чьей то партнерской ссылке,посмотрел,но пока не купил.. а через время решает приобрести этот товар ,но заходит уже по прямой ссылке. Засчитается ли партнеру,по чьей ссылке изначально он пришел на страницу товара эта продажа?
Единая партнерская ссылка – это хорошо. Но все равно единой партнерки нет, как на других сервисах. Это недоработка на мой взгляд. Т.е. по-прежнему я не могу отвечать положительно на общий вопрос: “А есть ли у Вас партнерка?” Нет единой ссылки, по которой партнер перешел бы и у видел в одном месте все товары данного автора, которые он может продвигать.
Здравствуйте! А что два года никто не заходил? Куда все подевались? Есть кто нибудь,чтобы задать вопросы? Я на Glopard регистрировалась,но не знаю как работать.Пожалуйста научите как работать. Адрес: sanavbar54@gmail.com
Спасибо за новые функции – теперь есть почти все, что надо 🙂
Осталось добавить пару уровней в партнерскую программу…
Спасибо! Обязательно постараемся добавить..
Это просто КРУТО! Спасибо! Давно ждал такого функционала! Теперь ваш сервис стал равным конкурентом для других подобных сервисов. Лично для себя я давно определил ваш сервис как приоритетный инструмент для себя!
Спасибо за комментарий!
Супер, особенно последние два пункта, единая ПП ссылка раньше мешала рекламировать некоторые партнёрки, так что теперь надеюсь доход вырастет!!! Спасибо!!!
Пожалуйста! Мы стараемся…
Возник вопрос, если ссылку не менять тогда, при продвижении нового товара, переход будет осуществляться на “старый товар” и покупателю придется искать, по сайту, свой новый товар который ему необходим.
Ещё бы в 2 уровня партнёрку сделать !!!!
Хотелось бы очень, чтобы была возможность добавлять к свои товарам рекламные материалы (реламные письма и т.д.). Чтобы партнер моих товаров мог пользоваться материалами для продвижения.
Это давно уже есть в разделе Продвижение.
Подскажите пожалуйста..если защищать продукт с помощью инфопротектора, то как с помощью вашего сервиса реализовать отправку покупателю pin кода для активации товара.
Если пинкод динамический, то на данный момент пока никак.
Да,каждый раз нужно отправлять новый pin код. А в будущем такая возможность планируется? И еще..возможно ли в ближайшее время сделать небольшой анонс новых функций, над которыми ведется работа?
Являюсь партнером вашего сервиса и поддерживаю все новшества облегчающее работу.
Мощные обновления, поздравляю Валерий!
Поиск товара по каталогу с моей подачи? 😉
Теперь проработайте корректное перенаправление на “партнерскую карточку товара” при регистрации в Глопарте абсолютно нового пользователя!
Валерий, вопрос насчёт последнего пункта презентации:
я продаю три товара и хочу сделать так, чтобы мои становились партнёрами товара 1, автоматически становились партнёрами товара 2, но не получали отчисления по товару 3. Как сейчас можно настроить такую систему?
На данный момент никак, но мы сейчас прорабатываем эту модель.
У нас все таки сервис партнерских программ…
Не понял.
Теперь партнёрская ссылка одна для всех товаров всех продавцов?
Или же для одна для всех товаров одного продавца?
Валерий, планируется ли для партнеров сделать вывод заработанных денег не только на ВебМани? Очень замороченный сервис!
Валерий привет, спасибо за полезные фишки,приятно лицезреть как развивается сервис.У меня парочка как бы вопросов – предложений,если позволишь. Мне интересно, (и я думаю что не один такой) возможно ли “прикрутить” к сервису возможность более расширенной статистики по заказам ну хотя бы с месячным сроком (в плане теста). Что я имею в виду – это для того чтобы можно было зайдя в свой кабинет посмотреть динамику продаж за Эн-й период к примеру, согласись это не мало важно,плюс тут же может отображаться аналогичная статистика по ключевым партнерам скажем,это тоже важно так как есть партнеры с которыми хочется работать еще больше,а соответственно и поощрять их за активную работу. Буду надеяться что моя мысль и просьба понятны. Естественно что это вопрос времени,но оно того стоит,потому как статистика вещь упрямая и чем ее больше тем адекватнее решение мы принимаем. Спасибо за понимание и сотрудничество.Являюсь партнером сервиса практически с самого начала.
С ув. Михаил.
Добавьте рекомендацию бесплатных товаров!!! Чтобы партнеры могли рекомендовать страницу подписки. Без этой функции вы сильно проигрываете!!!!!!!!
Присоединяюсь к Владимимру- очень нужна возможность давать партнерские ссылки на бесплатные вещи…Сейчас организовываем маарфон и не знаем как пользоваться вашей партнерской программой,чтобы давать ссылку на подписную страницу и потом был учет,кто от какого партнера пришел и что купил.. Ну очень нужно..
Меня интересует такой вопрос: например клиент( не партнер) заходит по чьей то партнерской ссылке,посмотрел,но пока не купил.. а через время решает приобрести этот товар ,но заходит уже по прямой ссылке. Засчитается ли партнеру,по чьей ссылке изначально он пришел на страницу товара эта продажа?
Единая партнерская ссылка – это хорошо. Но все равно единой партнерки нет, как на других сервисах. Это недоработка на мой взгляд. Т.е. по-прежнему я не могу отвечать положительно на общий вопрос: “А есть ли у Вас партнерка?” Нет единой ссылки, по которой партнер перешел бы и у видел в одном месте все товары данного автора, которые он может продвигать.
Здравствуйте! А что два года никто не заходил? Куда все подевались? Есть кто нибудь,чтобы задать вопросы? Я на Glopard регистрировалась,но не знаю как работать.Пожалуйста научите как работать. Адрес: sanavbar54@gmail.com
Курс “Спутник” Вам в помощь. Видел его изнутри! Почти единственный курс который нормальный.