11 Дек 2013

Новая фишка на Glopart — Услуги!

46 комментариев

Здравствуйте!

Предлагаем посмотреть видео обзор нового модуля — услуги:

Ознакомьтесь с новыми условиями использования сервиса >>>

Механизм взаимодействия между Исполнителем и Заказчиком:

sdelki

[наверх]
  • http://vk.com/id13463725 Игорь Козлов

    Это здорово!

  • http://vk.com/id179312557 Дмитрий Николаевич

    у меня нет такой функции почему то?

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК

  • http://vk.com/id59479889 Игорь Лоншаков

    Валерий спасибо тебе за подробную информацию супер программа Clopart вечной удачи и всего светлого этой программе с уважение ИГОРЬ

  • http://vk.com/id7591773 Александр Солдатов

    У меня тоже нет такой функции…

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК
      Читаем внимательнее))

  • http://twitter.com/dimmoch75 Дмитрий Мочкарев

    Здорово! Появился еще один способ реализовать себя в интернет, в частности на Glopart.ru

  • http://vk.com/id154176666 Евгений Ванин

    Я почему то не вижу такого раздела в своем бэкофисе

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК

  • http://dedVasil.ru Вадим

    Всё ok, но заказчик легко может кинуть исполнителя: конечный файл получил, а работу не принял! В результате заказчик с моим файлом доволен, а я лижу лапу в тоске :))

    На самом деле происходит так: сначала я присылаю заказчику файл со своим водяным знаком, а когда ему нравится и он оплачивает, я шлю ему уже «разлоченный» файл. Иначе может (не говорю, что все) кинуть.

    • https://plus.google.com/113467040389105119191 Татьяна Панина

      вы вот защищаете тех кто делает, а мне вопить хочется когда деньги заплачены а тебе дали лишь бы что и доделывать будут за доп плату…….я и с таким столкнулась. Арбитраж конечно нужен.

    • Башир

      Обрисует твою идею поверх водяного знака.

  • Башир

    Хорошая фишка. НО как быть с недобросовестными заказчиками?
    Получив услугу он может сказать «не нравится» забрать деньги обратно.
    А так как файл уже у него он может его использовать.
    Исполнитель работал даром???

    • http://vk.com/id120113600 Игорь Сахаров

      Всё очень просто-не давайте целиком вашу работу.а часть для показа-понравилось-пусть оплачивает,потом товар,думаю так лучше-гарантия от кидал.

      • Башир

        Не всякая работа делится. Я вот логотипы разрабатываю. Его целиком только показывать. А вредный заказчик доработками мозг вынесет. При этом первый же вариант может уже использовать.

        • http://vk.com/id21161240 Виталик Канталинский

          Вы можете сделать скрин и поставить водный знак и потом отправлять на проверку, К стати я так и делаю, создаю дизайн лендингов, делаю скрин и налаживаю водяной знак на весь скрин

          • Башир

            Здесь главное идея! Любой сопляк может потом обрисовать без водяного знака.
            Я вообще про принцип, что делать если заказчик — кидала.
            Ты ему 10 вариантов предложишь, а он не хочет платить в принципе.
            Арбитраж не поможет. О вкусах не спорят. Клиент всегда прав.
            Если ЕМУ не нравится, то платить не обязан. Даже за шедевр.
            За 15 лет работы я с такими сталкивался…

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Заказчик, может просить доработку. Но сказать «не нравится» и вернуть себе деньги — нет.

      • Башир

        Но если он не принял работу (вообще отказывается, хоть с дороаботкой), то и исполнитель не получит?

  • http://vk.com/id120113600 Игорь Сахаров

    Нет такой услуги,ещё не появилась

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК

  • http://twitter.com/InternByConvict Убеждённый Интерн

    Есть ли арбитраж? Если заказчик не подтверждает и не возвращает на доработку в течение 48 часов, что происходит? Если заказчик получив услугу отказывается с целью вернуть деньги себе, что происходит?

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Условия разрешения споров описаны здесь http://glopart.ru/web/terms

    • https://plus.google.com/113625086259695266385 Denis Davydkov

      Если по исчетечению 48 часов заказчик не реагирует — деньги автоматически начисляются исполнителю и сделка будет считаться закрытой. Арбитраж есть через службу поддержки, но и сервис спроектирован так, чтобы максимально обезопасить исполнителей.

  • http://vk.com/id232321467 Мистер Робин

    Действительно, здорово!

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001636628773 Петро Тудовши

    А в услугах можно будет предлагать раскрутки в соц. сетях?

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      А почему нет?)

      • http://facebook.com/profile.php?id=100001636628773 Петро Тудовши

        Это мне нравится.

  • http://vk.com/id17486449 Оксана Некрасова

    Интересное нововведение!

  • http://twitter.com/MARINAproniba марина пронина

    попробуем, интересно.

  • http://vk.com/id202348962 Дмитрий Крушевський

    Модуль бесплатный ?

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Да, комиссия со сделки — 7%, но не менее 30 руб.

      • https://plus.google.com/+ЮрийТолоконников Юрий Толоконников

        А с кого берётся эта комиссия: с исполнителя или с заказчика?

  • http://vk.com/id202348962 Дмитрий Крушевський

    У меня возник вопрос после просмотра видео.

    Я трачу время на человека даю ему информацию он ее получает, а потом просто отзывает свой заказ и получает деньги обратно ? Какие гарантии, что я не потрачу свое время впустую и мне заплатят ?

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Дмитрий, после совершения сделки, заказчик, может только отправить на доработку. Посмотрите внимательнне схему под видео…

      • http://www.odnoklassniki.ru/profile/308079789133 Рамиль Сагатдинов

        Не могу вспомнить какой закон. Вроде о телеметрии. «Копируемые материалы не подлежат возврату!».

  • http://vk.com/id133307911 Владимир Ефремов

    Хорошее нововведение!
    Конечно буду терки/притирки поначалу, но, думаю, достаточно быстро все образуется…
    При необходимости Глопарт может внести доработки в систему отношений и в контроль. Важно, что есть некий гарант, заинтересованный в удобстве обеих сторон — это Глопарт, который и будет раскручивать и улучшать этот сервис.

  • http://twitter.com/slavaarm Stolyarov Slava

    Отлично создано!

  • http://vk.com/id152143773 Игорь Мп

    Спасибо! Здорово!

  • http://vk.com/id2564307 Максим Соколов

    Отличный модуль!

  • http://vk.com/id3695658 Данила Белорыбкин

    Спасибо Валерий за внедрение полезнейшей опции «Услуги» !
    Хорошо, что вы учитывая невостребованность Миниланса интегрировали его функционал в Глопарт. Теперь Глопарт избавит от необходимости ходить за фрилансерами на http://workzillla/ :)

    А преимущество Глопарта — это то, что у результативных продавцов/партнеров уже есть деньги на балансе и их не нужно вводить, чтобы оплатить работу фрилансера.
    Ну и то, что на Глопарте более концентрированная инфобизнес-тусовка

  • http://vk.com/id148061911 Татьяна Кулькова

    Спасибо за такую возможность зарабатывать деньги. Скажите, я например делаю слайд шоу по заказу, загружаю его на cвой канал на ютуб , заказчику я должна буду отправить ссылку для просмотра или как сделать правильно ? Чтобы и работа не пропала и деньги получить ?

  • http://my.mail.ru/mail/bulichi/ Валентина Булич

    Это здорово, что есть возможность теперь на Глопарт ещё и находить друг другу Заказчиков и Исполнителей. Благодарим за эту новую услугу!

  • https://plus.google.com/113467040389105119191 Татьяна Панина

    Мне понравилась новая фишка! А можно предложения по улучшению сразу? Вот когда переходишь посмотреть подробнее услугу хотелось бы уже оттуда иметь возможность добавить в избранное.

  • https://plus.google.com/+IlyaKosyanenko Ilya Kosyanenko

    Еще бы обратную процедуру предусмотреть как сервис: заказчик излагает свою потребность и назначает цену, которую готов заплатить, а исполнители откликаются. В планах нет?

  • http://twitter.com/AlbertSemianov Albert Semianov

    Илья прав! НУЖНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Сервис связи с заказчиком..