Здравствуйте!

Предлагаем посмотреть видео обзор нового модуля — услуги:

Ознакомьтесь с новыми условиями использования сервиса >>>

Механизм взаимодействия между Исполнителем и Заказчиком:

sdelki

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
46 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь Козлов
10 лет назад

Это здорово!

Дмитрий Николаевич

у меня нет такой функции почему то?

Валерий
10 лет назад

Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК

Игорь Лоншаков
10 лет назад

Валерий спасибо тебе за подробную информацию супер программа Clopart вечной удачи и всего светлого этой программе с уважение ИГОРЬ

Александр Солдатов

У меня тоже нет такой функции…

Валерий
10 лет назад

Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК
Читаем внимательнее))

Дмитрий Мочкарев
10 лет назад

Здорово! Появился еще один способ реализовать себя в интернет, в частности на Glopart.ru

Евгений Ванин
10 лет назад

Я почему то не вижу такого раздела в своем бэкофисе

Валерий
10 лет назад
Ответить на  Евгений Ванин

Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК

Вадим
10 лет назад

Всё ok, но заказчик легко может кинуть исполнителя: конечный файл получил, а работу не принял! В результате заказчик с моим файлом доволен, а я лижу лапу в тоске :))

На самом деле происходит так: сначала я присылаю заказчику файл со своим водяным знаком, а когда ему нравится и он оплачивает, я шлю ему уже «разлоченный» файл. Иначе может (не говорю, что все) кинуть.

Татьяна Панина
10 лет назад
Ответить на  Вадим

вы вот защищаете тех кто делает, а мне вопить хочется когда деньги заплачены а тебе дали лишь бы что и доделывать будут за доп плату…….я и с таким столкнулась. Арбитраж конечно нужен.

Башир
Башир
10 лет назад
Ответить на  Вадим

Обрисует твою идею поверх водяного знака.

Башир
Башир
10 лет назад

Хорошая фишка. НО как быть с недобросовестными заказчиками?
Получив услугу он может сказать «не нравится» забрать деньги обратно.
А так как файл уже у него он может его использовать.
Исполнитель работал даром???

Игорь Сахаров
10 лет назад
Ответить на  Башир

Всё очень просто-не давайте целиком вашу работу.а часть для показа-понравилось-пусть оплачивает,потом товар,думаю так лучше-гарантия от кидал.

Башир
Башир
10 лет назад
Ответить на  Игорь Сахаров

Не всякая работа делится. Я вот логотипы разрабатываю. Его целиком только показывать. А вредный заказчик доработками мозг вынесет. При этом первый же вариант может уже использовать.

Виталик Канталинский
Ответить на  Башир

Вы можете сделать скрин и поставить водный знак и потом отправлять на проверку, К стати я так и делаю, создаю дизайн лендингов, делаю скрин и налаживаю водяной знак на весь скрин

Башир
Башир
10 лет назад

Здесь главное идея! Любой сопляк может потом обрисовать без водяного знака.
Я вообще про принцип, что делать если заказчик — кидала.
Ты ему 10 вариантов предложишь, а он не хочет платить в принципе.
Арбитраж не поможет. О вкусах не спорят. Клиент всегда прав.
Если ЕМУ не нравится, то платить не обязан. Даже за шедевр.
За 15 лет работы я с такими сталкивался…

Валерий
10 лет назад
Ответить на  Башир

Заказчик, может просить доработку. Но сказать «не нравится» и вернуть себе деньги — нет.

Башир
Башир
10 лет назад
Ответить на  Валерий

Но если он не принял работу (вообще отказывается, хоть с дороаботкой), то и исполнитель не получит?

Игорь Сахаров
10 лет назад

Нет такой услуги,ещё не появилась

Валерий
10 лет назад
Ответить на  Игорь Сахаров

Запуск услуг будет в ночь с 11 на 12 декабря 2013 г. по МСК

Убеждённый Интерн
10 лет назад

Есть ли арбитраж? Если заказчик не подтверждает и не возвращает на доработку в течение 48 часов, что происходит? Если заказчик получив услугу отказывается с целью вернуть деньги себе, что происходит?

Валерий
10 лет назад
Ответить на  Убеждённый Интерн

Условия разрешения споров описаны здесь http://glopart.ru/web/terms

Denis Davydkov
10 лет назад
Ответить на  Убеждённый Интерн

Если по исчетечению 48 часов заказчик не реагирует — деньги автоматически начисляются исполнителю и сделка будет считаться закрытой. Арбитраж есть через службу поддержки, но и сервис спроектирован так, чтобы максимально обезопасить исполнителей.

Мистер Робин
10 лет назад

Действительно, здорово!

Петро Тудовши
10 лет назад

А в услугах можно будет предлагать раскрутки в соц. сетях?

Валерий
10 лет назад
Ответить на  Петро Тудовши

А почему нет?)

Петро Тудовши
10 лет назад
Ответить на  Валерий

Это мне нравится.

Оксана Некрасова
10 лет назад

Интересное нововведение!

марина пронина
10 лет назад

попробуем, интересно.

Дмитрий Крушевський

Модуль бесплатный ?

Валерий
10 лет назад

Да, комиссия со сделки — 7%, но не менее 30 руб.

Юрий Толоконников
10 лет назад
Ответить на  Валерий

А с кого берётся эта комиссия: с исполнителя или с заказчика?

Дмитрий Крушевський

У меня возник вопрос после просмотра видео.

Я трачу время на человека даю ему информацию он ее получает, а потом просто отзывает свой заказ и получает деньги обратно ? Какие гарантии, что я не потрачу свое время впустую и мне заплатят ?

Валерий
10 лет назад

Дмитрий, после совершения сделки, заказчик, может только отправить на доработку. Посмотрите внимательнне схему под видео…

Рамиль Сагатдинов
9 лет назад
Ответить на  Валерий

Не могу вспомнить какой закон. Вроде о телеметрии. «Копируемые материалы не подлежат возврату!».

Владимир Ефремов
10 лет назад

Хорошее нововведение!
Конечно буду терки/притирки поначалу, но, думаю, достаточно быстро все образуется…
При необходимости Глопарт может внести доработки в систему отношений и в контроль. Важно, что есть некий гарант, заинтересованный в удобстве обеих сторон — это Глопарт, который и будет раскручивать и улучшать этот сервис.

Stolyarov Slava
10 лет назад

Отлично создано!

Игорь Мп
10 лет назад

Спасибо! Здорово!

Максим Соколов
10 лет назад

Отличный модуль!

Данила Белорыбкин
10 лет назад

Спасибо Валерий за внедрение полезнейшей опции «Услуги» !
Хорошо, что вы учитывая невостребованность Миниланса интегрировали его функционал в Глопарт. Теперь Глопарт избавит от необходимости ходить за фрилансерами на http://workzillla/ 🙂

А преимущество Глопарта — это то, что у результативных продавцов/партнеров уже есть деньги на балансе и их не нужно вводить, чтобы оплатить работу фрилансера.
Ну и то, что на Глопарте более концентрированная инфобизнес-тусовка

Татьяна Кулькова
10 лет назад

Спасибо за такую возможность зарабатывать деньги. Скажите, я например делаю слайд шоу по заказу, загружаю его на cвой канал на ютуб , заказчику я должна буду отправить ссылку для просмотра или как сделать правильно ? Чтобы и работа не пропала и деньги получить ?

Валентина Булич
10 лет назад

Это здорово, что есть возможность теперь на Глопарт ещё и находить друг другу Заказчиков и Исполнителей. Благодарим за эту новую услугу!

Татьяна Панина
10 лет назад

Мне понравилась новая фишка! А можно предложения по улучшению сразу? Вот когда переходишь посмотреть подробнее услугу хотелось бы уже оттуда иметь возможность добавить в избранное.

Ilya Kosyanenko
10 лет назад

Еще бы обратную процедуру предусмотреть как сервис: заказчик излагает свою потребность и назначает цену, которую готов заплатить, а исполнители откликаются. В планах нет?

Albert Semianov
10 лет назад

Илья прав! НУЖНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Сервис связи с заказчиком..

46
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x