29 Фев 2016

Обновление 29 февраля 2016 г.

19 комментариев

Здравствуйте!

В этом обновлении:

  • Последние заказанные услуги на панели управления
  • Экспорт партнерских заказов
  • Вопрос-ответ по продукту
  • Отзывы покупателей
[наверх]
  • http://vk.com/id3695658 Данила Белорыбкин

    Отличные обновления! Вроде как экосистема формируется, которая позволит улучшить качество товаров..

  • Игорь

    День добрый.
    Спасибо за обновления.

    Вопрос: получит ли автор уведомление на свой e-mail о полученном отзыве или вопросе по товару? Кроме того, из этого же вытекает логически и следующий вопрос: будет ли сделана настройка об отключении таких уведомлений?

    Пожелание: звук на видео на данной странице прибавьте, пожалуйста :)

    • http://twitter.com/glopart Glopart

      Уведомления — да, получит на e-mail. Настройку допишем.

  • Раиса

    хорошие обновления…хорошие только для авторов курсов…а для покупателей,которые платят свои деньги в надежде научиться тому,что обещают—а чаще получается,что деньги—на ветер…оплатил…и бог с тобой…автор свое получил…а вот покупателя курса после оплаты—чаще—никто слушать не хочет…ни к кому не достучаться…и еще—зачем обещать миллионы и показывать кучи денег в продажниках…хоть один модератор пробовал научиться на тех курсах,которые он одобряет??? понимаю—это бизнес для авторов,для Глопарт…спасибо,что есть Складчины,где можно за небольшие деньги посмотреть очередной говно-курс…думаю,что продавая эти говно-курсы—чести Глопарту не делают…извините за откровенность…

    • http://twitter.com/sulaevm Мурад Сулаев

      полностью поддерживаю… и ещё добавлю: так называемые «независимые» эксперты, очень часто, признают товаром недели откровенно мошеннические продукты. Глопарт.. вам многие доверяют.. не потеряйте этого доверия.!

  • http://twitter.com/R_SolidBlack solidblack

    Сделайте на главной поле «Заработок за месяц» и лучше с указыванием предыдущих, как было раньше. За неделю, конечно, здорово, но не информативно. Отчетный период у всех по доходам — это обычно месяц. Можно сделать настраиваемый самим пользователем вариант.

    • http://twitter.com/glopart Glopart

      Ок, добавим в задачи

  • https://plus.google.com/+UraMinalo Юрий Минаев

    Отличные обновления! И пользуясь случаем, хочу предложить сделать возможность покупателям выбирать способ оплаты в рублях или долларах. Я это к тому, что когда продажи идут по РФ, то конечно лучше цену ставить в рублях. Но обычно товары продают по всему Рунету. И очень сложно угадать что ставить рубли или доллары. Если ставишь в долларах то граждане РФ немного в недоумении. Дескать, я живу в России а вы мне предлагаете платить баксами. Соответственно с не резидентами РФ наоборот: Если например среднестатистическому украинцу предложить заплатить рублями можно получить вполне прогнозируемую реакцию. Конечно можно теоретически создать два товара с разными ценниками и как то их пытаться совместить, но это явно не вариант.. Было бы намного лучше если бы покупатели при переходе на страницу оплаты сразу видел два ценника, в рублях и долларах, а дальше сам уже выбирал что им нравится.

    • http://twitter.com/glopart Glopart

      Интересное предложение, но по какому курсу? И на какой день? курс меняется, как вы понимаете..

      • https://plus.google.com/+UraMinalo Юрий Минаев

        Да, с курсом конечно проблемка..
        Но можно сделать для автора выбор. Ставить цену, как раньше, то есть, рубли или доллары, или же такой «гибридный» вариант. Потом просто если автор выбирает и доллары и рубли одновременно, то должен будет сам корректировать цену соответственно изменениям курса. Это конечно «как вариант». Возможно кто ни будь подложит что то по умнее..

        • http://twitter.com/R_SolidBlack solidblack

          Можно как в Miralinks. Автор сам устанавливает цену в рублях, которая конвертируется в доллары по текущему курсу. При сохранении эти значения остаются зафиксированными. Если расхождение заданных цен в долларах и в рублях становится значительным, например 20%, то автору направляется письмо с уведомлением о необходимости корректировки по желанию. Минус — системе нужно все равно мониторить курсы валют, но при этом не нужно это делать постоянно, при создании заказа. А, например, раз в сутки, раз в 2 дня, чтобы просчитать расхождение.

      • Игорь

        Решения по оперативной конвертации давно уже есть, например в линейке интернет-магазинов того же Вадима Ласто.
        Они предельно просты, и их механизм (вкупе с простой объяснялкой в интерфейсе) ни у кого из клиентов вообще никогда не вызывал никаких возражений..
        Пожалуйста, пользуйтесь поисковиками и помните хотя бы недавнюю историю развития Рунета.

  • http://my.mail.ru/mail/kodabra87_2/ Сергей Киров

    по поводу экспорта покупателей партнерами, это самое худшее, что можно было придумать, и сейчас я это поясню: у партнера получается собирается база, по которой он потом может спамить, а мы знаем, что все гонятся за сверхприбылью и пойдет чернуха, черные методы спама. Что еще хуже, теперь партнер может связать с УЖЕ клиентом от имени автора, т.е. ввести в заблуждение покупателя и последствия могут быть очень серьёзные, потому что мошенников хватает с полной, а теперь у них есть такой инструмент. отреагируйте на это, подумайте о безопасности ваших клиентов!

    • Игорь

      Вероятно, Ваше суждение — это самое недальновидное, что только мог придумать автор продукта.
      Необходимо понимать, что здесь сервис ПАРТНЁРСКИХ программ, и именно партнёры-дилеры играют тут первую скрипку.
      Если же Вы не понимаете сути авторской работы с партнёрами-дилерами, то, вероятно, Вам нужно просто приобрести побольше опыта.

  • Георгий Груздев

    Не экспортируются заказы и емейл-адреса с товаров партнеров!
    Файл orders.csv пустой! И весит всего 3 байта!
    В чем проблема?

    • http://twitter.com/glopart Glopart

      Проверьте диапазон дат и выбранные товары

      • Георгий Груздев

        Смотрите! Я выбирай курс партнера — Денежная сенсация- заработок на ЦРУ
        Далее ставлю даты с 1 января по 28 февраля!
        И на третьем скриншоте скачивается пустой файл размером 3 байта!
        Посмотрите! В чем дело?

        • http://twitter.com/glopart Glopart

          Напишите пожалуйста в службу поддержки с указанием вашего логина

  • Георгий Груздев

    Писал в тех. поддержку, так и не исправили. Скачивается пустой файл размером 3 байта как на скриншоте ниже в моем сообщении.
    Когда исправите этот баг?