Здравствуйте!

В этом обновлении:

  • Последние заказанные услуги на панели управления
  • Экспорт партнерских заказов
  • Вопрос-ответ по продукту
  • Отзывы покупателей
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
19 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Данила Белорыбкин
8 лет назад

Отличные обновления! Вроде как экосистема формируется, которая позволит улучшить качество товаров..

Игорь
Игорь
8 лет назад

День добрый.
Спасибо за обновления.

Вопрос: получит ли автор уведомление на свой e-mail о полученном отзыве или вопросе по товару? Кроме того, из этого же вытекает логически и следующий вопрос: будет ли сделана настройка об отключении таких уведомлений?

Пожелание: звук на видео на данной странице прибавьте, пожалуйста 🙂

Glopart
8 лет назад
Ответить на  Игорь

Уведомления — да, получит на e-mail. Настройку допишем.

Раиса
Раиса
8 лет назад

хорошие обновления…хорошие только для авторов курсов…а для покупателей,которые платят свои деньги в надежде научиться тому,что обещают—а чаще получается,что деньги—на ветер…оплатил…и бог с тобой…автор свое получил…а вот покупателя курса после оплаты—чаще—никто слушать не хочет…ни к кому не достучаться…и еще—зачем обещать миллионы и показывать кучи денег в продажниках…хоть один модератор пробовал научиться на тех курсах,которые он одобряет??? понимаю—это бизнес для авторов,для Глопарт…спасибо,что есть Складчины,где можно за небольшие деньги посмотреть очередной говно-курс…думаю,что продавая эти говно-курсы—чести Глопарту не делают…извините за откровенность…

Мурад Сулаев
8 лет назад
Ответить на  Раиса

полностью поддерживаю… и ещё добавлю: так называемые «независимые» эксперты, очень часто, признают товаром недели откровенно мошеннические продукты. Глопарт.. вам многие доверяют.. не потеряйте этого доверия.!

solidblack
8 лет назад

Сделайте на главной поле «Заработок за месяц» и лучше с указыванием предыдущих, как было раньше. За неделю, конечно, здорово, но не информативно. Отчетный период у всех по доходам — это обычно месяц. Можно сделать настраиваемый самим пользователем вариант.

Glopart
8 лет назад
Ответить на  solidblack

Ок, добавим в задачи

Юрий Минаев
8 лет назад

Отличные обновления! И пользуясь случаем, хочу предложить сделать возможность покупателям выбирать способ оплаты в рублях или долларах. Я это к тому, что когда продажи идут по РФ, то конечно лучше цену ставить в рублях. Но обычно товары продают по всему Рунету. И очень сложно угадать что ставить рубли или доллары. Если ставишь в долларах то граждане РФ немного в недоумении. Дескать, я живу в России а вы мне предлагаете платить баксами. Соответственно с не резидентами РФ наоборот: Если например среднестатистическому украинцу предложить заплатить рублями можно получить вполне прогнозируемую реакцию. Конечно можно теоретически создать два товара с разными ценниками и как то их пытаться совместить, но это явно не вариант.. Было бы намного лучше если бы покупатели при переходе на страницу оплаты сразу видел два ценника, в рублях и долларах, а дальше сам уже выбирал что им нравится.

Glopart
8 лет назад
Ответить на  Юрий Минаев

Интересное предложение, но по какому курсу? И на какой день? курс меняется, как вы понимаете..

Юрий Минаев
8 лет назад
Ответить на  Glopart

Да, с курсом конечно проблемка..
Но можно сделать для автора выбор. Ставить цену, как раньше, то есть, рубли или доллары, или же такой «гибридный» вариант. Потом просто если автор выбирает и доллары и рубли одновременно, то должен будет сам корректировать цену соответственно изменениям курса. Это конечно «как вариант». Возможно кто ни будь подложит что то по умнее..

solidblack
8 лет назад
Ответить на  Юрий Минаев

Можно как в Miralinks. Автор сам устанавливает цену в рублях, которая конвертируется в доллары по текущему курсу. При сохранении эти значения остаются зафиксированными. Если расхождение заданных цен в долларах и в рублях становится значительным, например 20%, то автору направляется письмо с уведомлением о необходимости корректировки по желанию. Минус — системе нужно все равно мониторить курсы валют, но при этом не нужно это делать постоянно, при создании заказа. А, например, раз в сутки, раз в 2 дня, чтобы просчитать расхождение.

Игорь
Игорь
8 лет назад
Ответить на  Glopart

Решения по оперативной конвертации давно уже есть, например в линейке интернет-магазинов того же Вадима Ласто.
Они предельно просты, и их механизм (вкупе с простой объяснялкой в интерфейсе) ни у кого из клиентов вообще никогда не вызывал никаких возражений..
Пожалуйста, пользуйтесь поисковиками и помните хотя бы недавнюю историю развития Рунета.

Сергей Киров
8 лет назад

по поводу экспорта покупателей партнерами, это самое худшее, что можно было придумать, и сейчас я это поясню: у партнера получается собирается база, по которой он потом может спамить, а мы знаем, что все гонятся за сверхприбылью и пойдет чернуха, черные методы спама. Что еще хуже, теперь партнер может связать с УЖЕ клиентом от имени автора, т.е. ввести в заблуждение покупателя и последствия могут быть очень серьёзные, потому что мошенников хватает с полной, а теперь у них есть такой инструмент. отреагируйте на это, подумайте о безопасности ваших клиентов!

Игорь
Игорь
8 лет назад
Ответить на  Сергей Киров

Вероятно, Ваше суждение — это самое недальновидное, что только мог придумать автор продукта.
Необходимо понимать, что здесь сервис ПАРТНЁРСКИХ программ, и именно партнёры-дилеры играют тут первую скрипку.
Если же Вы не понимаете сути авторской работы с партнёрами-дилерами, то, вероятно, Вам нужно просто приобрести побольше опыта.

Георгий Груздев
Георгий Груздев
8 лет назад

Не экспортируются заказы и емейл-адреса с товаров партнеров!
Файл orders.csv пустой! И весит всего 3 байта!
В чем проблема?

Glopart
8 лет назад
Ответить на  Георгий Груздев

Проверьте диапазон дат и выбранные товары

Георгий Груздев
Георгий Груздев
8 лет назад
Ответить на  Glopart

Смотрите! Я выбирай курс партнера — Денежная сенсация- заработок на ЦРУ
Далее ставлю даты с 1 января по 28 февраля!
И на третьем скриншоте скачивается пустой файл размером 3 байта!
Посмотрите! В чем дело?

Glopart
8 лет назад
Ответить на  Георгий Груздев

Напишите пожалуйста в службу поддержки с указанием вашего логина

Георгий Груздев
Георгий Груздев
8 лет назад

Писал в тех. поддержку, так и не исправили. Скачивается пустой файл размером 3 байта как на скриншоте ниже в моем сообщении.
Когда исправите этот баг?

19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x