12 Мар 2015

Запуск ленты новостей!

40 комментариев

Здравствуйте!

Смотрите видео обзор нового модуля — Лента новостей:

На момент запуска лента отображает:

— Новости сервиса Glopart (системные сообщения)
— Массовые сообщения авторов, партнером которых вы являетесь
— Анонс Продукта Недели
— Анонс рекламного блока из каталога
— Сообщение об удалении товара автором
— Изменение % комиссионных отчислений по товару 

Напишите, пожалуйста, в комментариях, какие еще события и функции вы бы хотели видеть в ленте новостей Glopart ?

[наверх]
  • Сигзмунд

    Ооооо! Вот это фишка спасибо ребята порадовали в очередной раз! Круто!

  • http://vk.com/id237909174 Влади Кидоб

    Отличная идея! В добрый час. Хотелось бы иметь инструмент оценки качества продуктов и услуг, так как портал наводняется материалами низкого качества.

  • http://vk.com/id293914075 Dmitrii Trubittsyyn

    Здравствуйте!Хотелось бы(и было бы весьма полезным),чтобы вы внедрили вот какую возможность на сервисе:отображение профиля простых партнёров(,которые вообще не являются авторами),и чтобы им можно было написать.И также ещё внедрение такой возможности,которая заключается в отображении профиля во Вконтакте у того или иного пользователя.Конечно,не у всех,а кто пожелает или будет не против.

    Мои соображения на этот счёт вот такие.На вашем сервисе уже очень много пользователей,но порог коммуникаций,по-моему,весьма низкий.То есть простому партнёру,в особенности новичку практически невозможно достучаться до таких же,как и он,чтобы быть полезными друг другу,обмениваться опытом,стать коллегами,а может быть,и друзьями.

    Так же ещё есть мысль по поводу создания групп(нечто похожее на сообщества в том же Вконтакте).

    На сервисе достаточно много пользователей,которые,так сказать,просто висят.Ничего не зарабатывают,потому не умеют,или не знают.как.В большой степени,я считаю,это связано,опять же,с общением,то есть им сложно достучаться до коллег,что-то спросить,узнать,предложить.

    Уверен.что появление вышеописанных нововведений приведёт к тому.что много простых пользователей Глопарта начнут наконец зарабатывать тут,будут активными,будут предлагать,будут востребованы.

    Это положительная сторона медали.Как и всегда,может возникнуть и негативная-спам.Но думаю,это проблему возможно будет решить с помощью какого-либо программного решения.

    На этом пока что всё,написал всё.что было в голове.

    Спасибо за внимание,если не затруднит,напишите свои соображения,мысли и мнение на этот счёт.

    Крепкого вам здоровья,и до свиданья.

    С уважением,Дмитрий

    • https://plus.google.com/114569794805544538000 Вера Агибалова

      Хорошее предложение Дмитрий! Сейчас мы смотрим и прощупываем разные направления. Решение трудностей коммуникации с партнерами важная для нас задача. Зачастую «Сообщения» просто забиты у пользователей и мало кто туда не смотрит уже. Лента новостей — лишь первый шаг, и мы хотим увидеть как это будет воспринято пользователями.

      • Михаил Линник

        Да конечно это было бы не плохо, но пока не испытаешь на собственной шкуре не поймешь как всего этого достичь

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003595931706 Roman Sokolenko

    Совершенно согласен с Дмитрием. Иной раз переговорить необходимо с партнёром.

  • http://vk.com/id145377463 Вадим Соловьев

    Желательно разместить здесь маскировщик ссылок glopart . ведь все знают что ссылки на партнерские продукты быстро заспамливаются серверами почтовых рассылок. это будет удобно как для партнеров так и авторов рассылок, тем самым повысит заработок на этом сайте Glopart.ru

  • Игорь

    Сообщение об удалении товара автором будет ли приходить на почту, как прежде? В ленту новостей можно и не заглядывать, сами понимаете. А вот снять товар с рекламы нужно оперативно.

    • https://plus.google.com/114569794805544538000 Вера Агибалова

      Да, письма будут приходить на почту, как прежде.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003626714665 Tatyana Pasechnaya

    Лента новостей, однозначно, удобный и полезный функционал. Больше всего порадовало, что есть кнопка «Отписаться» — слишком много мусора приходит в сообщениях. И, наоборот, смогу оставить тех, кого я хотела бы услышать.
    Есть еще пожелание, уже не относящееся к Ленте новостей:
    В дополнительные услуги «Реклама в каталоге» добавить функционал «количество дней размещения». В настоящее время приходится каждый раз заново подавать заявку и ждать модерацию.

  • http://vk.com/id232550663 Надежда Михальченко

    я оплачивала ( через телефон ) заработок в интернете № заказа :1466781 пошаговый видео- курс у Владимира Жукова и все , ни слуху- ни духу .
    где его найти ?

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002198889551 Иван Муранов

    Создайте платную массовую EMAIL рассылку и рассылку в ЛС всем зарегистрированным пользователям glopart.ru (Предварительно можно также анонсировать и попросить пользователей согласиться на рассылку).

    Поставьте ценник от 1000 рублей и эквивалент в USD
    Я первым буду кто закажет такую рассылку. Думаю желающих в день будет 5-10 человек, прибыли больше чем на баннере за 3000 и пользователю-автору хорошо и вам не плохо.
    Главное ~ статистику кол-ва получателей укажите в момент заказа рассылки, чтобы понимать на что рассчитывать.
    В данный момент приходится выбирать в услугах, 300-600-800 партнеров, отправляют они им письма или нет, не известно, а у вас официально, по всей базе. Классно!
    Спасибо!

  • http://vk.com/id140319557 Светлана Башмакова

    Хотелось бы видеть сообщения от тех, кто предоставляет разные услуги про продвижению и т.д. И также отзывы о курсах и услугах.

  • http://vk.com/id140319557 Светлана Башмакова

    И еще.. понятно, что «топовых партнеров надо знать в лицо» но для новичка.. может возможно сделать какой -то рейтинг партнеров и возможность с ними общаться.

  • http://vk.com/id232550663 Надежда Михальченко

    хотелось бы находить свои заказы по оплате

  • http://vk.com/id242979018 Рита Павлюк

    всем привет я новичек -партнер.Полностью согласна с Dmitrii Trubittsyyn.я например сижу и догадываюсь как дальше поступить.какой то бы чат что бы у кого то спросить.вот сегодня я в ужасе.одноклассники заблокировали,в vk через день блокируют(ужас с этими ссылками)зашифровалась полностью))).Продавцы товаров особо и не ответят.Вот и с фото на личной странице.немогу загрузить.спасибо ,

    • Наталья

      советую создавать группы чтобы не блокировали)))…а в одноклассниках можно опять зарег-ся, но нужен телефон другой, просто уже сталкивалась с этим…и рекламировать и приглашать в группу, тогда не будут блокировать

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003291658906 Валентин Бибенин

    Замечательное нововведение!

  • http://vk.com/id286304290 Гриша Заленский

    я щетаю это здорова все под рукой .

  • Игорь

    Спасибо! Приятно что ваша команда разработчиков сервиса не стоит на месте и постоянно делает что-то новенькое. По поводу пожеланий, лично я думаю что было бы не плохо в самом начале ленты сделать место для платного размещения рекламы на свой товар, см. картинку. Еще раз всем спасибо!

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005143267245 Владимир Решетников

    будьте всегда первыми кто узнает

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000924847051 Владимир Трибунский

    Я ничего положительного в сервисе Глопарта не обнаружил. Долго мурыжат с регистрацией, постоянно меняют пароли для входа в личный кабинет, тем самым всячески препятствуют нормальному участию в партнерстве. Меня таким образом два раза обобрали: взяли деньги за регистрацию, а потом выкинули, ничего не объясняя. Группа технической поддержки помогает очень плохо, вернее, совсем не помогает. Не хочется называть Глопарт жульнической организацией, но очень смахивает на нее. Я с ними больше не играю.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100002930278789 Aleksejus Belovas

      А у меня все отлично. Классный сервис. Уже давно работаю с Глопартом.

      • https://plus.google.com/105845952053619173396 Илья Юрьевич

        ну и в чём подвох тогда
        ???

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002930278789 Aleksejus Belovas

    Ребята вы лучшие ! Один из самых четких сервисов по приему и обработке платежей.

  • http://twitter.com/WalesaKonrom Константин

    Glopart самый простой и удобный сервис.

  • http://vk.com/id213444976 Рахим Касымджанов

    хорошая функция) Было бы вообще замечательно если бы вы еще добавили прием платежей через «PayPal» — цены бы вам не было))

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001769843224 Тарас Ефимчук

    Молодцы, ребята. В добрый путь!

  • http://vk.com/id268875475 Viktor Surkov

    …модуль желанный, хорошо бы ещё и можно было видеть там свои, партнёрские ошибки…спасибо за новости.

  • http://vk.com/id274680414 Павел Кор

    А можно сделать так, что бы эти новости отображались бы как RSS, но при этом уже со своими партнерскими ссылками? Что бы их было бы просто публиковать в своем блоге, но уже от себя, дабы привлечь новых партнеров и получать за это вознаграждение!

  • Евгений

    Два пожелания:
    — сделать отслеживание изменения цены товара партнера
    — ограничить область ленты в окне — бывает, хочешь попасть на команды внизу окна, а они «убегают», т.к. лента разворачивается все дальше и дальше. Либо эти команды вынести влево, чтобы всегда были доступны.

    • http://vk.com/id146856786 Сергей Долгушкин

      Евгений, достаточно выбрать другой раздел. Например: «Товары» или «Партнеры» и внизу список будет досягаем).

  • Владимир

    Сделайте чтобы было возможно отметить новость что она уже прочитана чтобы было видно что с данной новостью я уже ознакомлен. А то если ты партнер нескольких топовых авторов то задень приходит по 10-20 сообщений и приходится много раз одно и то же перечитывать.

  • Lena Molod

    а почему ко мне в ленте приходят сообщения от всех авторов подряд? Я подписалась на 3 человек, но каждый день получаю новости от неизвестных мне людей

  • http://vk.com/id200745230 Дмитрий Наумов

    Плохое нововведение относительно связи с партнерами только через новостную ленту, имхо….

  • Дмитрий Боярд

    Уважаемая администрация! Сделайте, пожалуйста, в разделе НОВОСТИ по аналогии с разделом СООБЩЕНИЯ возможность ОТМЕЧАТЬ непрочитанные новости, а также чтобы ПОКАЗЫВАЛОСЬ, сколько новостей НЕ прочитано!

  • http://my.mail.ru/mail/eshenko-oleg22/ Олег Ещенко

    Глопарт, что вы сделали? Верните все как было или дайте возможность нормальной массовой рассылки сообщений! Из-за этой фигни с новостной лентой невозможно теперь нормально общаться с партнерами. Продажи снизились раз в десять, релизы стали бестолковыми. Какого хрена я набирал партнеров раньше, если не могу нормально поставить их в известность о своем продукте?

    Если вы думали, что решите вопрос со спамом, то вы его ни фига не решили — из каталога по прежнему пишут все кому не лень. С этой лентой вы только уровняли топ-авторов с новичками, чтобы теперь у вас заказывали платные услуги, иначе по другому не раскрутишься.

    Поспрашивайте у авторов: довольны ли они этими изменениями. Не уверен

    • http://twitter.com/glopart Glopart

      Здравствуйте, Олег! По неоднократным замечаниям на это счет, мы вернем прежнюю функцию на этой неделе. Т.е массовые сообщение партнерам будут доставляться как прежде и дублироваться в ленте новостей.

  • http://vk.com/id145439314 Роман Котов

    Я очень сильно извиняюсь, за то, что я пишу не по теме, но я больше не могу терпеть.
    Зарабатывайте от 7 328 руб. в день. Без вложений. Без продаж. На автомате. Навсегда.
    Данный курс я приобрёл недели 2 назад, ни заработал ни рубля. Авто данного курса Григорий Серченко мне ни разу не ответил, хотя на его сайте чётко сказано — отвечаю всем за 5 минут. 1-е сообщение я написал ему в течении 3-ёх дней и последовательно до сегодняшнего дня он ни разу не ответил. Я не собераюсь сейчас разоблачать все казусы данного материала, но, почему он досих пор стоит в лидерах? ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ конкуренция на данный материал и зарабатывать просто не возможно на данном курсе. Я извиняюсь, но я человек — бедный и отдал последние деньги на его курс. Я занял у мамы и пообещал ей светлое будущее, но, это просто ужас. Я приношу свои извинения, но этот человек — врун. Как мне вернуть деньги, если там написано о полном возврате потраченой суммы с моей стороны.