16 Дек 2015

Как сделать специальное предложение покупателю?

22 комментариев

Здравствуйте!

На сервисе Glopart.ru добавлен новый инструмент, с помощью которого, авторы (пока только авторы) могут делать предложения своим покупателям, от которых они просто не смогут отказаться!

Показываем на примере, как работает эта функция:

  1. Заходим в детали заказа (иконка i слева от номера).
    spez1
  2. Нажимаем на кнопку — Сделать специальное предложение.
    spez2
  3. Выбираем из списка своих товаров, какой именно товар будем предлагать на специальных  условиях.
    spez3
  4. Заполняем форму Специального предложения.
    spez4
  5. Тестируем сначала на свой e-mail, затем отправляем предложение покупателю!

Вниманию партнеров!
Не волнуйтесь, ваши комиссионные в случае оплаты  будут учтены.

 

[наверх]
  • Александр

    Массово отправлять можно будет?

    • http://twitter.com/glopart Glopart

      Массово, всем покупателям? Поясните пожалуйста.

      • Сергей Москвитин

        А у меня в моих товарах нет такой функции или я, что-то не понял.

        • http://twitter.com/glopart Glopart

          Эта функция доступна только авторам. Если вы работаете как партнер, её не будет.

          • Марина Марченко

            Мне понравилось нововведение))) Пошла рассылать Новогоднее предложением своим «недозрелым» покупателям. Спасибо! Супер!

      • Александр

        да

      • http://vk.com/id133720777 Владислав Косырев

        Да именно в массовости автоматизация и экономия времени для автора.
        Просто здесь нужно сделать (подумать как лучше) ограничение на количество рассылок с привязкой к одному товару или в единицу времени (например раз в неделю). Тогда это будет эффективным инструментом, повышающим количество продаж. Более того может так вручную оставить для единичных случаев, а для массового просто так ручного режима не давать, а именно сделать как доп.функцию, наподобие как уведомление о не оплатах, добавить в сервис инструмент автоматической серии писем для продукта с условиями. Например человек выписал счёт больше 3-х раз но не оплатил ему ушло одно письмо, человек выписал счёт и не оплатил в течении 3-х дней, другое письмо ну и другие фильтры. Это будет первый шаг к расширению сервиса, подключения услуг рассылок, обелению сервиса от многочисленных мнений в сети (именно с указанием бренда и ссылок на него), дальнейшим редизайном и выходом на новый уровень под новой маркой с совсем другими оборотами.

  • Сергей Москвитин

    Спасибо! Прикольная функция. А когда работать будет. Я посмотрел в моих авторских товарах в аккаунте нет такой функции.

    • http://twitter.com/glopart Glopart

      Она находится в деталях заказа, как описано в посте выше.

      • Сергей Москвитин

        Друзья разобрался! Пока я не очистил кеш браузера нажав кнопку F5 у меня эта функция не появилась. Вот и такое бывает. Спасибо еще раз за новшество.

  • Юлия

    спасибо! полезная штука!

  • Aleksandrelpoani

    опять несправедливо по отношению к партнерам.
    я привел ему человека, сделал ему продажу, то есть мотивировал его, а спец предложение делает только автор. К тому же мне кажется выхлоп был бы лучше если бы его мог делать тот кто привел, то есть партнер, так как покупатель знает по чьей рекомендации он совершил первую покупку, а если ему сделает автор предложение — он будет расценивать этот как спам в большей мере, и особо реакция будет на это не такая, нежели ему бы это предложение делал тот кто его мотивировал на первую покупку

    • http://twitter.com/glopart Glopart

      Если заказ первоначально был сделан через партнера, то при оплате спецпредложения, партнерские будут учтены. Так же возможность отправки спецпредложения партнерами находится в разработке. Только уточните, Александр, как по вашему мнению партнер может сделать спецпредложения не являясь автором товара?

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/940006779382119/ Рамиль Сагатдинов

        Если не будет спец предложения, то товар не будет куплен. И автор, и партнер ничего не получат.

      • Aleksandrelpoani

        просто порекомендовав любой товар любого автора по своему усмотрению, так как по сути партнер «ведет» покупателя в мире бизнеса в сети, от момента попадания к нему в подписную базу и до момента покупки, так как партнер рекомендует именно тот или иной курс покупателю и по сему, покупатель логично что будет «придерживаться линии» которую задает ему партнер, потому как партнер его мотивирует.. И покупатель как бы «знает в лицо» именно того, кто его привел к покупке, в нашем случае именно партнера, а не автора курса, который он купил. Потому как после любой рассылки 90% писем идут сначала автору рассылки, а уже потом автору курса. Почему-то всю логику в этом процессе я вижу именно так

        • http://my.mail.ru/bk/dekster_/ john doe

          Жирно посмеялся, учитывая тот факт, что 95% партнеров безбожно спамят свои базы совершенно не выстраивая линию общения с потребителем, либо просто гонят трафик с различных источников, от контекста до таргетинга.

  • http://vk.com/id190607013 Сергей Волков

    Молодцы ребята. Спасибо.

  • Марина Марченко

    Классное нововведение! Спасибо.

  • http://vk.com/id200745230 Дмитрий Наумов

    Очень крутая вещь! Спасибо!

  • светлана побелянова

    Мне очень нравится

  • http://vk.com/id12932787 Мария Каримова

    Круто.)

  • http://my.mail.ru/mail/pofig.ktoya/ Пофиг Кто-я

    Ну тут признаю, молодчики, классная и удобная фишка для продавцов!