23 Авг 2013

Изменение цен на аккаунты и % по партнерке сервиса.

14 комментариев

Итак, с 1 сентября 2013 г. мы поднимаем цены на платные аккаунты:

Количество товаров
1
3
5
неограниченно
Максимальная цена
50 у.е.
100 у.е.
300 у.е.
500 у.е. *
Партнеры неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
Сообщения неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
Продвижение неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
Дисковоепространство**
10 Мб
20 Мб
50 Мб
200 Мб
Стоимость***
бесплатно
9 у.е.
25 у.е.
49 у.е.
* Если вы собираетесь продавать товар стоимостью более 500 у.е. — напишите нам и мы попытаемся
сделать для вас исключение.
** Для закачки рекламных баннеров для своих товаров.
*** Это стоимость разовой регистрации, абоненсткой платы на нашем сервисе нет.

 Также изменятся размеры вознаграждений за продвижение сервиса:

После регистрации на сервисе в личном кабинете в пункте меню «Партнеры — Партнерка сервиса» Вам доступна встроенная партнерская ссылка на сервис Glopart.

Её вид http://glopart.ru/invite/xxx

Это значит, что если кто-нибудь перейдет по этой ссылке и зарегистрирует платный аккаунт на сервисе Glopart, Вы получите денежное вознаграждение на Ваш счет в системе по следующей схеме (партнерская программа имеет 2 уровня):

Тип аккаунта
1 уровень
2 уровень
Лайт
2 у.е.
1 у.е.
Стандарт
10 у.е.
3 у.е.
Премиум
15 у.е.
5 у.е.

В этом же разделе Вам доступны рекламные материалы, предоставленные сервисом.
Инструменты для партнерской программы сервиса:

  • Ссылка с Вашим ID
  • Текст для E-mail рассылки
  • Видео для блога
  • Пост для блога
  • Баннеры

Привлечение вы увидите в своем кабинете, в разделе — Партнеры — Привлеченные.

[наверх]
  • http://facebook.com/profile.php?id=100005524332584 Vadim Gorelov

    Валерий, скажите, пожалуйста, не будет ли отличаться партнерская ссылка сервиса после этого изменения? т.е. останется ли она у меня такой же, как и сейчас?

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Нет, не изменится. Ссылка останется прежней..

  • http://vk.com/id29193121 Надежда Лимонникова

    Придётся ли доплачивать за Премиум тем, кто его покупал за 29 у.е.? Или всё останется без изменений?

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Конечно, ничего доплачивать не придется. Изменения вступают в силу только с 1 сентября 2013 г., т.е для пользователей, желающих приобрести платные аккаунты после этой даты.

  • http://twitter.com/Balashoff_ru Vyacheslav Balashov

    Для нас, активных участников интернет-бизнеса, это хорошо — есть дополнительный стимул к продвижению сервиса.
    Лично я считаю это нововведение полезным для всех!

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000805278025 Roman Pribbe

    Спасибо за сервис, Валерий, успешно им пользуюсь продолжительное время — отчасти благодаря тому, что Вы достаточно оперативно добавляете новые возможности, и функционал, и интерфейс — в соответствии с потребностями в работе.
    Очень не хватает для полного удобства — возможности поиска заказа по другим критериям, кроме номера (e-mail, телефон, фио). Клиенты, не получившие доступ, часто не могут сообщить номер заказа Глопарт, так как имеются другие номера (от платежных систем, их внутр. номера заказов и транзакций). Приходится выгружать список в Ексель и искать по e-mail письма (чаще всего) — это уже не оперативно. :)

    Вторая проблема — (если ссылка и пароль на доступ к купленному курсу встроена внутри послеоплатного письма) — письмо не приходит к людям (с адресами mail.ru pochta.ru inbox.ru list.ru), так как сервис mail.ru часто не пропускает письма со ссылками внутри, на свои адреса. Во время заказа нет возможности предупредить клиента об этом, на самой странице продажи предупреждения читают не все. Узнать о факте недоставки письма после оплаты — тоже нет возможности. Пока никаких идей решения проблемы нет — но может у вас будут такие идеи :) Кроме идеи договориться с сервисом mail.ru о том, чтобы он принимал почту от робота Глопарта без ограничений и спам-фильтров
    ……
    Намеки на идеи: 1. встроить собственные предупреждения во время заказа 2. просить альтернативные е-мэйл во время заказа 3. после оплаты как-то отображать клиенту текст со ссылкой на доступ на временной странице Глопарта (просто переадресация на страницу моего сайта, где указан доступ — не подходит, т.к. эту страницу могут видеть не только покупатели, но и любой пользователь интернета ) 4. как-то «помечать» тех оплативших, которым при попытке отправки письма от сервиса — их почтовый сервер дал отказ в приеме почты

    С уважением, Дегтярев Роман

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Роман, спасибо за дельные предложения!
      Более удобный поиск заказов уже сделан. Можете оценить..
      http://screencast.com/t/9c4vZniaOYc
      По остальным предложениям будем работать.
      Благодарим за сотрудничество!

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003694693553 Andrey Sosevich

    Повышение цен на платные аккаунты — это хороший «пинок» приобрести их уже сейчас! Экономия на ПРЕМИУМ аккаунте 20$, красота! Валерий, спасибо за любимый Glopart!!!

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003476250006 Олег Коляда

    Доброго времени друзья!
    10 минут назад, купил ПРЕМИУМ, здесь>>> http://glopart.ru/invite/35738, цена прежняя 29 у.е.!
    Я, доволен собой, в первую очередь, и благодарен сервису, о своевременном уведомлении, СПАСИБО!
    Ребята!, Вы, молодцы! Напрягайтесь в том же направлении!
    Остальным скажу: СПЕШИТЕ!!! Регистрируйтесь! И, покупайте сегодня, завтра будет ДОРОЖЕ!!! http://glopart.ru/invite/35738, ПОЖАЛЕЕТЕ ПОЗЖЕ!!!
    Отличный сервис, отличный подход!
    Свою выгоду, Вы поймёте тогда, когда начнёте что-то делать, как то шевелиться, чтобы заработать.
    Мы ещё пообщаемся!
    Удачи ВСЕМ, и ОТЛИЧНЫХ заработков!

    • людмила Мурзич

      Олег, вы не заметили, что повышается цена с 1 сентября, а сегодня какое число? То-то! :)

  • Саня Нетов

    За право продавать товар по более высокой цене нужно заплатить. Это просто полный дебилизм! И ещё комиссию вам отстёгивать. Не жирно?? Много хотите товарищи! Именно поэтому я и ушёл. Проще в e-autopay заплатить 1700 руб за год и не испытывать никаких напрягов. Да единовременно порой тяжко столько платить, но лучше уже один раз заплатить и избавиться от всех ограничений. Но один плюс у вас есть! Это рассылка новых товаров всем участникам на мыло. Вот за это можно похвалить! Помогаете людям раскрутиться. Но ваша комиссия и платные аккаунты это грабёж.

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Это ваше право. На нашем сервисе есть и бесплатный аккаунт. Надеемся на ваше скорое возвращение, т.к. мы уверены в неоспоримых преимуществах нашего сервиса!

  • http://vk.com/id173233869 Иван Зюкин

    Вообще, было бы справедливо, чтобы 1$ соответствовал 1-у помещённому продукту. И чтобы учёт был автоматизирован так, чтобы можно выставлять продукты и автоматически начислялись и снимались(при снятии продуктов!) деньги для окончательного расчётного баланса. Это, как на некоторых серверах подключения и отключения услуг. Например, на Jino, Timeweb и др.