08 Дек 2012

Как Сделать Улетную Новогоднюю Распродажу?

11 комментариев

Здравствуйте!

Внедрены 2 новые фишки:

1. Акции и распродажи для ваших товаров:


Доступность: всем, по промо коду, по специальной ссылке.
Ограничения: без ограничений,  по количеству продаж, по времени.

2. Дополнительное поле в создании товара, текст которого отсылается после успешной оплаты.

Это могут быть ваши специальные предложения, бонусы, активационный код и т.д.

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях!

Текстовая версия
… нажмите Развернуть.
РАЗВЕРНУТЬ
Здравствуйте, в этом видео я расскажу о новом введение на сервисе «Glopart». Будет отлично для распродаж, ну в данный момент Новогодних, предновогодних, и в принципе любых распродаж, для ваших инфо-товаров. Смотрите, в разделе «Мой Glopart» появился новый пункт меню, который называется «Мои промо-акции».
Промо-акции применимы к тем товарам, которые вы уже создали. Как это работает. Переходите в раздел «Мои промо-акции», и делаете вариант «Добавить» промо-акцию. Называете её, как вам нравиться. Ну… распродажи некого товара. Выбираете из своего списка тот товар, на который вы хотите сделать акцию, устанавливаете процент скидки, например 50%, и текст акции, который будет отображаться на странице покупки.
Далее, варианты промо-акций: либо она доступна всем, либо доступна по промо-коду, либо по специальной ссылке. Сейчас покажу, как это работает. Допустим, делаем доступность акции по специальной ссылке. Так же ограничение можно ввести по количеству продаж и по времени. Делаем, например, ограничение по времени, например, сделаем на сутки и поставим некий таймер, до 10 утра. Сохраняем данную акцию и смотрим, как она работает.
Смотрите, в разделе «Мои промо-акции» появилась ссылка на акцию. Прямо отсюда вы можете по ней перейти, и увидеть, как это выглядит. В данный момент – акция запущена. То есть в любой момент вы её можете приостановить, либо снова запустить. Переходим на просмотр акции. Для покупателя появляется вот такое окно, что есть некая скидка на товар. До конца акции написано, сколько будет дней, часов, минут, и так далее. Всё дальше в стандартном порядке, то есть, ему придётся оплатить. Здесь показана, какая скидка, итоговая цена. И дальше, как обычно, покупатель переходит на оплату и совершает платеж.
Следующий вариант – вы в любой момент можете её остановить. Теперь, если перейти по акции, мы увидим, что цена вернулась в обратную, первоначальную стоимость. То есть, у нас она изначально была $11, и акция просто не работает. Так же мы можем её изменить, допустим, по промо-коду. Например, вы хотите, выслать вашим подписчикам какай-то промо-код, например: «ny2013», ну «Новый Год 2013», и все, кто введут этот код…
И можно, например, ограничить по количеству продаж. Всего будет у вас 100, допустим, единиц товара, который вы будете продавать с акции. Акцию запускаем. Обратите внимание, что мы изменили с вами по специальной ссылке. То есть теперь нужно зайти: «Мои товары», и зайти в наш цифровой товар. И тогда мы увидим, что (надо создать новый заказ) здесь появилось поле для введения промо-кода. Мы вводим этот код «ny2013», нажимаем проверить, смотрим – покупатель получил скидку по этому промо-коду. Всё отлично работает.
Но имейте в виду, что она применилась именно к этому товару. То есть все, кто переходит вот на эту ссылку, то есть, как правило, она у вас на вашей странице, то все увидят, вот, данное окно с просьбой введения промо-кода. То есть вам нужно поиграться и посмотреть, какой именно вариант распродажи вам подойдёт. Ну, я думаю, что идеально будет – по специальной ссылке, например.
Так же можно ограничить по времени, и тогда, всем вашим участникам вы вышлете вот эту специальную ссылку. Вот она сгенерирована у вас вот здесь. То есть вот такого рода ссылку… Акция завершилась? Да, я её ставил на несколько секунд, сейчас мы её поменяем. Мы её поставим до-завтра, например. До-завтра… переходим на оплату… всё, пошёл таймер – сколько часов осталось до покупки. То есть, понятен принцип, да?
Посмотрите, что вам больше подойдёт, либо, повторяюсь, возможность: «Доступна всем», то есть по вашей основной ссылке будет показываться возможность проведения акции. Либо по промо-коду, который вы задаете, и его нужно будет выслать, например, вашим подписчикам. Либо по специальной ссылке, которую мы сгенерируем для вас, она будет вот такого вида, да. То есть: «byaction/…», и номер вашей акции.
Так же вы можете установить лимиты по количеству продаж, либо ограничения по времени с точностью до дня, часа и минуты. И текст после окончания акции, который будет показан, если акция завершилась. Я думаю с этим понятно, то есть вы можете здесь интегрироваться со списком покупателей и, например, отправить эту акцию (ну как идея), отправить эту акцию всем покупателям, которые за год у вас приобрели какой-либо товар. Вы можете им делать на какой-то другой товар скидку, например: «50% — в честь Новогодних праздников».
И, так же, ещё посмотрите, появилось нововведение, это – поле, дополнительное поле в товаре. То есть, когда вы создаёте товар, вы можете вот здесь включить дополнительный текст в письмо об успешной оплате, и, например, можете написать, что… То есть в письме покупателю, который оплатил ваш товар, будет выслана любая информация, которую вы напишите в этом поле. Например: «Спасибо за покупку, можете ознакомиться с моими спец. предложениями, на этой странице…». Либо, например: «скачать бонусы здесь…», либо: «мой архив заархивирован, вот пароль на распаковку архива…». То есть всё, что угодно. Этот текст будет присоединён к письму об успешной оплате.
Надеюсь, этот урок будет вам полезен. Пожалуйста, применяйте данные две фишки, которые мы для вас ввели, и всего доброго, до новых встреч! В комментариях ждём ваших отзывов по данным нововведениям. Спасибо!
[наверх]
  • http://lenivaya-hoziaika.ru Екатерина

    Заманчиво, но как во всем этом разобраться и применить для своего сайта? Как использовать предложенные теги?

  • http://artkurs.kupilivse.ru Дмитрий

    Ребята — вы супер! Очень полезные и нужные, да просто необходимые фишки! Спасибо основателю проекта и всей команде!

    • Валерий Стручин

      Спасибо! Рады стараться)

  • http://drugiepravila.info/drugie-pravila/ MLena

    Просто отлично, настоящие молодцы! Спасибо! Эх, если бы еще деньги выводить куда-нибудь кроме вебмани…

    • http://obreteniesily.ru/ Люба

      а Вы конкретнее напишите — куда, кроме вебмани?

  • http://www.rudblog.com Константин Руднев

    Ну наконец, так долго ждал=) спасибо ребята!

  • http://www.konstantinbayard.com/praktikum/ Константин Баярд

    Валера! Молодец!
    Ты рассказывал ранее об этом, но я не думал, что так круто будет!
    Благодарю, за такие нужные и своевременные нововведения!

  • http://blogopraktika.ru/ Игорь

    Это очень хорошо! Мне нравится, что участились обновления.

  • http://obreteniesily.ru/ Люба

    Прекрасно! Очень-очень удобно :) Большая благодарность
    прям люблю ваш сервис! :)
    только одно огорчает — что перестали платежи PayPal принимать, очень надеюсь что получится возобновить эту сулугу

  • Светлана Елькина

    Спасибо!

  • http://vk.com/id47605938 Александр Попов

    Делаю продающие страницы (лединги!!!). Недорого, качественно. Ре-райт чужих страниц под Ваш товар. И многое другое! Примеры скину. info@elitportal.ru — обращайтесь… Прикручу систему оплаты Glopart.ru на ваши товары