30 Май 2012

Напоминание о неоплаченных заказах, продлении подписки и персональные отчисления.

2 комментариев

Здравствуйте!

 

Сообщаем, что теперь введена новая функция —  напоминание неоплаченных заказов.
Теперь, на почту автору (продавцу) приходит письмо с темой : Неоплаченные заказы.
В котором, вы сможете получить e-mail покупателя сформировавшего, но не оплатившего заказ.

Связавшись с клиентом, вы можете завершить сделку, уточнив в чем проблема или предложив дополнительные бонусы к заказу.
Завершайте продажи, пока клиент еще «тепленький»!

Вот так выглядит письмо:

 

Далее, для владельцев сайтов с платным доступом: добавлено напоминание о том, что подписка заканчивается.
Письма покупателям отсылаются за 5, 3 и 2 дня до окончания срока подписки с предложением о продлении.

 

И наконец, возобновлена корректная работа установки персональных отчислений партнерам.
Теперь вы можете устанавливать индивидуальный размер комиссии, каждому партнеру, тем самым поощряя наиболее эффективных участников вашей партнерской программы.

 

[наверх]
2 Responses to Напоминание о неоплаченных заказах, продлении подписки и персональные отчисления.
  1. Нововведения отличные! А когда отправляются напоминания о неоплаченных заказах? Вот у меня есть несколько, но уведомлений пока не было?

    • На следующий день о сформированных за предыдущий. Уведомлений скорее всего не было, т.к. заказы были сформированы до запуска этой функции.


[наверх]

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *