13 Ноя 2015

Какая форма победила, и еще несколько новостей.

13 комментариев

Здравствуйте!

По итогам недельного теста, с отрывом почти в 2 раза!!!, победила новая форма оплаты! Её, соответственно, и оставляем! Общая конверсия по сервису составила 9.72%, против 5.51%.

Убедитесь сами:

winstat1

Кроме того, появилась возможность добавить специальное название товара только для формы оплаты. Задается в редактировании товара:

win3

А также добавлена возможность редактирования почтового шаблона напоминания о неоплаченном заказе.

win2

Раздел Новости закрывается ввиду низкой посещаемости.

Всего наилучшего!

[наверх]
  • Инна Владимировна Борисова

    Я ничего не поняла, что мне делать и в какой последовательности и что это мне даст?

  • Игорь

    Лучшая новость — это то, что закрывается раздел «Новости», который действительно никогда никому не был нужен.

    И спасибо за возможность редактирования писем «дожима покупателей».

    Что касается «победившей» новой формы, то победа весьма условна, так как в имеющемся виде её ещё надобно дорабатывать и дорабатывать.

    Есть определённые законы человеческого восприятия, на которых базируется юзабилити.

    А в данном случае юзер теряет слишком много времени, у него распыляется внимание, его действия на самом решающем этапе НЕ СОВСЕМ ОЧЕВИДНЫ и НЕ ЕДИНСТВЕННЫ.

    Получается, что продающий сайт автора работал-работал, чтобы склонить юзера к нажатию на ордер-кнопку, а когда он сделал это, то на последнем этапе клиенту ещё и надо думать, соображать, делать лишнюю мыслительную работу.

    Ну и сколько таких клиентов отказывается в итоге от покупки в самый последний момент?

    А потом все рассуждают о конверсии…

    Очень прошу — сделайте нормальную форму, просто закажите её зарекомендовавшему себя на практике специалисту по юзабилити (их немало).

    На всякий случай приведу ИЗВЕСТНУЮ ЦИТАТУ:
    =======================================
    «Многие смеются, когда я открываю им «великий демографический секрет Всемирной Паутины», заключающийся в том, что 98 % сетян — идиоты. Но это сущая правда! Для того, чтобы достичь успеха в электронном маркетинге, нужно разрабатывать все свои материалы таким образом, чтобы даже полный идиот (в медицинском смысле этого слова) ясно и чётко уяснил, ознакомившись с ними, что от него требуется» (Джон Риз )

  • Дмитрий

    Лучше бы webmoney вернули, продажи бы увеличились ))))

  • Гчгаялчлпв Щпшпшп

    Кто как считает, почему так много не оплаченных заказов? Какие способы дожима используют?

    • йцукен

      1. немного снизились доходы населения во всём рунете. можно сколько угодно истерить по поводу причин на глопарте, но доходы причина более важная. привыкайте к этой реальности.

      2. отсутствие в способах оплаты webmoney. тут да, глопарту надо по любому договариваться с webmoney. категория покупателей здесь сильно вебманевая. авторы сами таких привадили.

      3. форма оплаты нужна с минимальным количеством кликов. чтоб всё на виду было.

      4. способы дожима везде одни и те же — варианты «кто прямо сейчас возьмёт билетов пачку, тот получит… массу ништяков».

  • Андрей

    Без webmoney весьма не удобно, мало того что комиссию приходится платить за переводы им, так и ещё за перевод на другие платёжные системы… Цена продукта вырастает в среднем на 40% с учётом всех комиссий. Нужно решать вопрос с упрощением оплаты заказов!

  • https://plus.google.com/+АлександрОбора Александр Обора

    Да не паникуйте вы по поводу вэбмани, специально просмотрел 2 десятка продаж , никто не покупал за вэбмани. Яндекс, киви, карты народу намного проще уже давно роднее стали так, что вряд ли продажи сильно упадут. 40% имхо это загнуто. 5-10% отсилы

    • йцукен

      нет сейчас на форме оплаты вида платежа webmoney — поэтому никто таким способом и не покупал. а про 40 процентов увеличения суммы — это фантазии, на самом деле куда меньше

    • https://plus.google.com/112716038855669795986 Патриоты России

      Ну вообще-то 5-10 — это тоже не мало. Я сам, например, часто покупаю за вебмани. Поэтому меня сильно огорчило, что теперь такой возможности нет.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100007301858155 Juju Ja

    ничего не поняла.поняла только,что высокий процент за перевод.пользоваться не буду

    • йцукен

      вы действительно не поняли.

  • павел

    Согласен с предыдущими комментариями. Форму оплаты нужно дорабатывать! Слишком плохое юзабилити сказывается на оплаченных заказах.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/340932297457 Ольга Исакова

    Сколько процентов от суммы берут за переводы и с карты 2% или больше?