Новый кабинет glopart.ru

ВНИМАНИЕ!
Переключение на новый кабинет произойдет в ночь с воскресенья (28 июля) на понедельник (29 июля)

Что нового?

  • Более информативная и расширенная статистика
  • Годовой отчет по продажам
  • Удобные диалоги внутренних сообщений
  • Поиск по партнерам
  • Поэтапное редактирование и добавление товара
  • Новый показатель: Способ оплаты
  • Все рекламные материалы в одном месте

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
26 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vadim Gorelov
10 лет назад

Круто! Спасибо за полезные обновления! Вот еще бы сделали вывод средств НЕ только на Webmoney…. Успехов вам и дальнейшего развития!

Вова Самарский
10 лет назад

Сделайте еще рекомендацию бесплатных товаров. Полезная функция. Чтобы партнеры не рекламировали продукты в лоб, а через бесплатный продукт.

Валерий
10 лет назад
Ответить на  Вова Самарский

Вова, эта функция уже давно есть! http://glopart.support-desk.ru/questions/video/freekurs

Елена Слай
10 лет назад
Ответить на  Вова Самарский

Такая возможность есть!

Vasily Vorobyov
Vasily Vorobyov
10 лет назад

прикрутите nixmoney пожалуйста

Евгений
10 лет назад

Класс,молодцы.

Дмитрий Крутько
10 лет назад

Молодцы, ещё раз убеждаюсь в Своем выборе!!! Успехов в развитии, будьте всегда лучшими…

Replikator
10 лет назад

Просто замечательно! Валерий а возможно ли (пока так сказать по горячему..) во вкладке товары добавить пункт 7 — На какой срок выставлен товар в продажу. Это для партнеров чтоб человек видел конкретно под что он подписывается. А то получается иногда так — подписался в партнерку ,начал продвигать , бухнул деньги в рекламу, а автор взял и через неделю(после акции к примеру)снял товар с продаж. И ты только получаешь уведомление что товар тю-тю… денежки то вложены в рекламу, вот чтобы не было таких неувязочек пункт 7, на мой взгляд актуален! В нем всего 2 чек бокса — » бессрочно» и графа для указания периода времени размещения товара.(неделя, акция или еще что то) Народ, что скажете?

Григорий Цветков
10 лет назад
Ответить на  Replikator

100% поддерживаю

Grigorijs Mihejevs
10 лет назад
Ответить на  Replikator

Поддерживаю и заранее одобряю авторов проекта за то, что они это внедрят,

Валерий
10 лет назад
Ответить на  Replikator

Предложение понятно. Но что помешает недобросовестному автору нарушить свои сроки и снять товар с продажи в любой момент?) Тут надо подумать..

Replikator
10 лет назад

Такой автор по «сарафанному радио» попадает в негласный «бан», доверие падает , я думаю что порядочным людям ничего не грозит, а недобросовестным это еще один «порожек» через который можно круто оступиться … Пусть думают , прежде чем хитрить. Право выбора есть всегда .

Replikator
10 лет назад

Если автор хотя бы предупредит партнеров об снятии товара заблаговременно, по внутренней почте , то это будет по крайней мере хоть честно.

Елена Слай
10 лет назад

Круто,что можно видеть,какими система чаще пользуются для оплаты..А так сожалею,что так и не появилась фцункция для добавления фото на страницу партнерки товара и др. страницы

Денис
10 лет назад

Отлично, Мне Нравится

Replikator
10 лет назад

Информация полезная и нужная — взял ссылку, пошел немного по пиарю… :))

Сергей
10 лет назад

Жаль что вывод средств только по пятницам! А не в любой момент!

Replikator
10 лет назад
Ответить на  Сергей

Это даже от части и хорошо, как говориться — дальше положишь, ближе возьмешь… А еще это хорошо тем что при возникновении спорных ситуаций между автором и покупателем сервису будет легче решить вопрос в положительную сторону покупателя, если конечно у автора заявлен возврат денег. Ситуация с Мазепиным четко это показала, так что неделя ожидания это не такой уже и большой срок, можно за это время заработать еще, чтобы было денег на вывод еще больше! 🙂

Лана Богатая
10 лет назад

Вопрос по приглашенным в партнерку сервиса — не планируется ли еще как -то добавить информацию о том какой у каждого такого партнера аккаунт?

Replikator
10 лет назад
Ответить на  Лана Богатая

При регистрации у партнера всегда аккаунт «начало» а далее он сам в праве решать повышать его статус (став еще и автором) или работать на бесплатном тарифе и просто быть партнером сервиса.

Replikator
10 лет назад

Пятница, 9.36 Получил очередную выплату на свой кошелек. Все просто супер, СПАСИБО Глопарту и его команде во главе с Валерием Стручиным — молодцы!!!

Полина Вершилина
10 лет назад

Спасибо за замечательный сервис и его обновление! 🙂

Повторно обращаюсь с просьбой сделать возможным гражданам Украины оплачивать товары через отделения Приватбанка.
Это необходимо тем, кто ещё не умеет оплачивать через Интернет, а таких людей, всё ещё, — довольно много.

Мы теряем клиентов!

Валерий
10 лет назад
Ответить на  Полина Вершилина

Спасибо, Полина! Этот способ давно есть. Будьте внимательны. Посмотрите скриншот: http://screencast.com/t/b9EwSX3y Никто никого не теряет)…

Replikator
10 лет назад
Ответить на  Полина Вершилина

Для тех кто в Украине да еще и в Привате! Ребята срочно подключите услугу интернет банкинга и наконец то развяжите себе руки!!! Приват 24 предоставляет массу всевозможных услуг и возможностей, в частности по оплате в интернете. Это делается довольно просто, идете один раз в свое отделение и там вам все подключают. А когда будете уже дома то в своем кабинете (приват24) уже сможете творить чудеса!… Правда нужно будет немного по изучать «закаулки» сервиса, но если возникнут вопросы служба поддержки там есть круглосуточно, и то что она не всегда корректно работает не главное… 🙂 Я думаю что делать дальше, Вы уже догадаетесь сами. Спасибо за внимание.

Вова Вова
10 лет назад

Удобства всегда приятны.Поздравляем всех нас.

Надежда Кириллова
10 лет назад

Валерий! если по моей ссылке придет на сервис продавец с товаром .как будут считаться коммисионные

26
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x