25 Июл 2013

Видео обзор нового кабинета Glopart.

26 комментариев

ВНИМАНИЕ!
Переключение на новый кабинет произойдет в ночь с воскресенья (28 июля) на понедельник (29 июля)

Что нового?

  • Более информативная и расширенная статистика
  • Годовой отчет по продажам
  • Удобные диалоги внутренних сообщений
  • Поиск по партнерам
  • Поэтапное редактирование и добавление товара
  • Новый показатель: Способ оплаты
  • Все рекламные материалы в одном месте

 

[наверх]
  • http://facebook.com/profile.php?id=100005524332584 Vadim Gorelov

    Круто! Спасибо за полезные обновления! Вот еще бы сделали вывод средств НЕ только на Webmoney…. Успехов вам и дальнейшего развития!

  • http://vk.com/id157607687 Вова Самарский

    Сделайте еще рекомендацию бесплатных товаров. Полезная функция. Чтобы партнеры не рекламировали продукты в лоб, а через бесплатный продукт.

  • Vasily Vorobyov

    прикрутите nixmoney пожалуйста

  • http://twitter.com/EwgSirin Евгений

    Класс,молодцы.

  • http://vk.com/id120303876 Дмитрий Крутько

    Молодцы, ещё раз убеждаюсь в Своем выборе!!! Успехов в развитии, будьте всегда лучшими…

  • http://vk.com/replikator67 Replikator

    Просто замечательно! Валерий а возможно ли (пока так сказать по горячему..) во вкладке товары добавить пункт 7 — На какой срок выставлен товар в продажу. Это для партнеров чтоб человек видел конкретно под что он подписывается. А то получается иногда так — подписался в партнерку ,начал продвигать , бухнул деньги в рекламу, а автор взял и через неделю(после акции к примеру)снял товар с продаж. И ты только получаешь уведомление что товар тю-тю… денежки то вложены в рекламу, вот чтобы не было таких неувязочек пункт 7, на мой взгляд актуален! В нем всего 2 чек бокса — » бессрочно» и графа для указания периода времени размещения товара.(неделя, акция или еще что то) Народ, что скажете?

    • http://vk.com/id86760582 Григорий Цветков

      100% поддерживаю

    • http://twitter.com/vipgrant Grigorijs Mihejevs

      Поддерживаю и заранее одобряю авторов проекта за то, что они это внедрят,

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Предложение понятно. Но что помешает недобросовестному автору нарушить свои сроки и снять товар с продажи в любой момент?) Тут надо подумать..

  • http://vk.com/replikator67 Replikator

    Такой автор по «сарафанному радио» попадает в негласный «бан», доверие падает , я думаю что порядочным людям ничего не грозит, а недобросовестным это еще один «порожек» через который можно круто оступиться … Пусть думают , прежде чем хитрить. Право выбора есть всегда .

  • http://vk.com/replikator67 Replikator

    Если автор хотя бы предупредит партнеров об снятии товара заблаговременно, по внутренней почте , то это будет по крайней мере хоть честно.

  • https://plus.google.com/103956619273510011166 Елена Слай

    Круто,что можно видеть,какими система чаще пользуются для оплаты..А так сожалею,что так и не появилась фцункция для добавления фото на страницу партнерки товара и др. страницы

  • http://knachalu.com/ Денис

    Отлично, Мне Нравится

  • http://vk.com/replikator67 Replikator

    Информация полезная и нужная — взял ссылку, пошел немного по пиарю… :))

  • http://maxidengi.quickpages.ru/ Сергей

    Жаль что вывод средств только по пятницам! А не в любой момент!

    • http://vk.com/replikator67 Replikator

      Это даже от части и хорошо, как говориться — дальше положишь, ближе возьмешь… А еще это хорошо тем что при возникновении спорных ситуаций между автором и покупателем сервису будет легче решить вопрос в положительную сторону покупателя, если конечно у автора заявлен возврат денег. Ситуация с Мазепиным четко это показала, так что неделя ожидания это не такой уже и большой срок, можно за это время заработать еще, чтобы было денег на вывод еще больше! :)

  • http://vk.com/id214165015 Лана Богатая

    Вопрос по приглашенным в партнерку сервиса — не планируется ли еще как -то добавить информацию о том какой у каждого такого партнера аккаунт?

    • http://vk.com/replikator67 Replikator

      При регистрации у партнера всегда аккаунт «начало» а далее он сам в праве решать повышать его статус (став еще и автором) или работать на бесплатном тарифе и просто быть партнером сервиса.

  • http://vk.com/replikator67 Replikator

    Пятница, 9.36 Получил очередную выплату на свой кошелек. Все просто супер, СПАСИБО Глопарту и его команде во главе с Валерием Стручиным — молодцы!!!

  • http://vk.com/id177493459 Полина Вершилина

    Спасибо за замечательный сервис и его обновление! :)

    Повторно обращаюсь с просьбой сделать возможным гражданам Украины оплачивать товары через отделения Приватбанка.
    Это необходимо тем, кто ещё не умеет оплачивать через Интернет, а таких людей, всё ещё, — довольно много.

    Мы теряем клиентов!

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Спасибо, Полина! Этот способ давно есть. Будьте внимательны. Посмотрите скриншот: http://screencast.com/t/b9EwSX3y Никто никого не теряет)…

    • http://vk.com/replikator67 Replikator

      Для тех кто в Украине да еще и в Привате! Ребята срочно подключите услугу интернет банкинга и наконец то развяжите себе руки!!! Приват 24 предоставляет массу всевозможных услуг и возможностей, в частности по оплате в интернете. Это делается довольно просто, идете один раз в свое отделение и там вам все подключают. А когда будете уже дома то в своем кабинете (приват24) уже сможете творить чудеса!… Правда нужно будет немного по изучать «закаулки» сервиса, но если возникнут вопросы служба поддержки там есть круглосуточно, и то что она не всегда корректно работает не главное… :) Я думаю что делать дальше, Вы уже догадаетесь сами. Спасибо за внимание.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/520139665092 Вова Вова

    Удобства всегда приятны.Поздравляем всех нас.

  • http://vk.com/id12055252 Надежда Кириллова

    Валерий! если по моей ссылке придет на сервис продавец с товаром .как будут считаться коммисионные