Здравствуйте!
Запускаем на неделю тест новой и старой формы оплаты. Новая и старая форма показывается покупателям в пропорции 50/50. Кстати, в новой форме можно загрузить изображение или логотип для продукта. Картинка загружается в редактировании или при создании товара на шаге — Форма оплаты.
Загрузка ...
Мы запустили подсчет конверсии и через неделю узнаем, какая форма продает лучше!
Ни одна из этих форм не является лучшей, ибо на них не соблюдены элементарные правила юзабилити.
Кроме того, слова «персональная информация» (вместо «контактная информация») сами по себе будут отпугивать массу народа.
Это устойчивое выражение говорит о том, что у нас хотят узнать что-то сакральное, что принято хранить как зеницу ока.
Есть учебники юзабилити, и немало. Нужно не просто новое, а элементарно грамотное решение.
Заменили на Контактную информацию
Я говорил не только об этой фразе. Юзабилити или есть, или его нет. В данном случае его не было на старой, и нет на новой форме.
По моему мнению конверсия должна подрасти! Ещё-бы Вебмани, вообще была-бы красота!
Впринципе, особой разности не нахожу, но согласен с Игорем, что «контактная информация» более подходит, чем «песональная». Сама по себе обложка вряд ли поможет, но вот если появилась возможность вставлять на страницу формы оплаты также персональное описание товара, то это хорошо. Только вот не смотрел, можно вставлять описание или только обложку?
Новая форма лучше, старая приелась людям. И да, согласен, что «Контактная информация» лучше, чем «Персональная информация».
Мне старая больше нравилась, все как на ладони. Это для меня не удобно. Да и еще НОВАЯ ФОРМА НЕ РАБОТАЕТ, лично у меня при способе оплаты и нажатие на кнопку пишет «подождите….»
На мой взгляд новая как-то получше будет. А что с оплатой по Webmoney?? Есть новости какие?
К сожалению на данный момент приём Webmoney не возможен по двум причинам.
Первая — большинство товаров по мнению администраторов Мегасток «не имеют потребительской стоимости», вторая — сервис Glopart является интегратором платёжных систем и поэтому каждый товар/продукт должен пройти одобрение в Мегастоке.
Что-то новое все равно будет лучше
Новая гут. Наконец то убрали после цены фразу «С учётом комиссии». Это мы как продавцы понимали что комиссия-это 3% глопартовские. А люди при переходе на оплату ловили ещё комиссии платежных систем. И недоумевали, почему им пишут » с учётом комиссии»- а с них берут ещё. В итоге было введение в заблуждение. Ноконец то нету этого бреда
Там необходимо как минимум ещё дать объяснение людям, зачем у них спрашиваются контактные данные. Без таких объяснялок многие люди тормозятся оплачивать товары.
На многих формах оплаты интернет-магазинов, например, ясно и кратко поясняется, что это «Адрес доставки товара», или же «На этот адрес электронной почты будут высланы ссылки для скачивания товара», или же «Данные для доставки товара и контактов на случай каких-то неясностей» — вариантов много, но эти слова на форме оплаты пишутся не просто так.
да не работает она. Вот так у меня стоит без изменений!
http://joxi.ru/L210VM6F7E9gmX
Уточните пожалуйста, какой браузер вы используете ?
И у меня то же самое! Браузер мозила фирефокс!
Отлично! поживем , увидим …
не работает новая форма оплаты
Форма не работает! Проверял только что! Исправляйте ошибки и делайте что нибудь!
Браузер мозила фирефокс!
Делал рассылку по покупателям и ни одного заказа нету!
Новая форма не работает!
При нажатии на кнопку Перейти к оплате ничего не происходит!
Исправили, проверьте пожалуйста.
Не работает! Браузер опера. Другие не проверял.
Исправили, проверьте пожалуйста.
В принципе ничего так, хотя и по старой успешно можно было оплачивать
Все заработало, выкидывайте 4 ноября со своего сплит теста))
Класс, то что надо! Glopart рулит:) так держать! Вот еще бы на физ. товары комиссию снизить, было бы вообще супер!
Уважаемый Глопарт. Заблокируйте программу Ашутина..»хамелеон» Это шарлатан, программа взята и скопирована с давно устаревшей программы с АВИТО. ни помощи от него обещанной, ни возврата денег..хотя он обещает. Программа не работает.. или оштрафуйте его за подлог, и потребуйте возврата денег людям!!! На фейсбуке (куда он отправляет людей по якобы его методике) куча возмущённых, обманутых людей!!! Почему вы разрешаете всяким шарлатанам пользоваться вашими услугами продажи!!!
Не туда пишите))
А куда нужно писать по поводу этого?
ибо задолбали уже все эти мерзавцы..да ещё продают через Глопарт своё фуфло :((( пора-бы уже навести хоть какой-то порядок в этом.. и нужно вместе уже заявлять об этом :(((
Выражайтесь нормально и пишите куда нужно, а не на общее обозрение.А если не знаете куда писать, так не пишите вообще.
Жаль, что так и не восстановили способ оплаты с помощью Вебмани… Я так понял его уже и не будет?
Мне тоже интересно, так как большая часть покупателей имеет только вебмани
Хрень полная эта новая форма, старая намного лучше выглядит. Я бы вообще не учитывал голосов пользователей которые здесь сидят, так как вы видели 90% продажников? Они убожество, и продавцы там такие же, а сейчас они голосуют за новую форму, хотя она убога, как и они. Оставьте старую форму, они более симпатична и юзабельна.
конкретно нужно чтобы человек мог прочитать отзывы уже купивших дерьмокурсы . вот курс призывал на прослушивании музыки зарабатывать. Музыка хорошая, Но кому нибудь удалось на этом заработать. А форма и старая не плохая. Вот мошенников как наказать!!!
И будут нытики ленивые отзывы писать «я не могу запустить курс, ааа вы мошенник, верните деньги». Если знаний запустить видео нету, то нафиг лесть в заработки в интернете, кнопки бабло не существует, а вы ее ищите и ноете постоянно, а работать не хотите!
Порой,что новая форма,старая не имеет значения,почему то товары блокируют.Если у меня есть права на продажу курса,один хрен блокируют,приходятся удалять.Так что хот старая,хоть новая ни какой разницы!
Сделайте указание Фамилии и Отчества по желанию покупателя. Из-за этого многие не решаются на покупку. Да и зачем продавцу знать ФИО покупателя? В магазине нас об этом не спрашивают.
Мне не нравится, что я должна указывать свой телефон. Уже кто только не звонит мне, симки хоть каждый день меняй.НАДОЕЛИ.
Идея с логотипом мне очень нравится, а вот по поводу необходимости оставлять телефон — это лишнее. Какая в этом надобность?
И очень надеялась, что вы восстановите систему webmoney. Считаю это более важным, чем создание новой формы.
Да вообще, только мейл оставить, а Имя и телефон по желанию и то, на втором шаге, может и после оплаты 🙂
Давно уже передовые прозванивают и добивают недостающие контакты ручками
(пример с физ.товаров: адрес доставки проще диспетчеру продиктовать, который подтвердит заказ и уточнит детали и повысит вероятность выкупа с почты)
Варианты контактов при оплате на Глопарт:
Суперконверсионный, 1): только мейл покупателя
Нормал, 2) Имя + Мейл
«Ну ладно, зануды» 3) Имя + Мейл + Телефон
..и сами включите секундомер и заполните все данные, потом перейдите к оплате — рыская в разных платежных категориях вариант оплаты «Вебмани» — потом сумейте вернуться обратно, чтобы выбрать ИНОЙ вариант.
Не все с этим справляются. А если сберечь время на лишней бюрократии и не заставлять заполнять:
«Ф+И+О + мейл + телефон»..
то конверсия определенно будет выше!
Кстати, а почему не встроили авторизацию через СОЦ. сеть?
И уже из нее брать данные (..аватар, ИмяФамилия..) ?!
Примечание:
Мой комментарий по каким-то причинам не был допущен к публикации и был отмечен системой комментирования как «СПАМ» (хотя был по существу и не содержал никаких ссылок), то привожу его скрином (на «Реформале Глопарта» опубликован)
Сегодня зашел в свою новую форму.
УЖАС!!!
На моем широкоэкранном компе видна только половина формы, вторая половина за экраном.
Я просто знаю, что есть продолжение, а новички посмотрят на этот примитивизм
и уйдут.
Уважаемая Администрация!
Или сделайте нормальную форму без багов или верните старую проверенную.