24 Дек 2012

 

Всем привет!

Мы рады представить Вам обновленную версию каталога товаров. Это лишь первый шаг в переработке сервиса с точки зрения удобства для пользователей, ищущих себе партнеров.

Новый каталог

Лидеры продаж недели

Прежде чем приступать к изменениям — мы опросили нескольких «именитых» аффилатов, что по их мнению нужно от каталога, что хотелось бы видеть, а также проанализировали зарубежные аналоги.

Раздел «Новые товары» мы оставили практически без изменений.

Но мы добавили раздел «Лидеры недели», в котором показывается ТОП 100 товаров, у которых были продажи в течении последних семи дней. Они отсортированы по доле, которую внесли в общую недельную прибыль по всем товарам. Также для удобства партнеров мы показываем не финальную стоимость товара, а именно те отчисления, которые партнер получит в случае продажи.

Был добавлен график конверсии по дням, причем при наведении мышки на столбики вам будет показана конверсия на этот день.

Напоминаем, что конверсия  — это процент посетителей, оплативших товар. Конечно это относительная величина, при одном посетителе и одной продаже конверсия будет 100%, но такие случаи единичны и навряд ли они попадут в ТОП 100. Также по графику довольно просто понять,  продажи постоянны или нет — например по изображению ниже видно, что последние три дня продаж нет (конверсия ноль). Рядом с графиком показывается итоговая конверсия за неделю

Однако мы решили пойти дальше и попробовать показать еще немного больше информации. Теперь по каждому из товаров вы быстро можете посмотреть расширенную двух-недельную статистику.

Окно расширенной статистики

Окно расширенной статистики

На данном экране вы увидите график конверсии за последние 14 дней. И несколько базовых параметров, в том числе показывающих рост по сравнению с прошлой неделью. Например, по этому товару можно сказать, что на прошлой неделе было всего 18 посетителей, а на этой уже 273. Наблюдается заметный рост продаж. Падение конверсии при этом не должно смущать, поскольку это вполне очевидно из-за резкого увеличения посетителей. Также следует обратить внимание, что 96% продаж идет через партнеров. К тому же продавец отдает 50% прибыли, что весьма неплохо.

Внимание. Мы специально не показываем количество продаж — далеко не все продавцы хотели бы делать эту информации доступной.

Надеемся, этот инструмент поможет вам в выборе партнеров и поиске товаров для продвижения. Хотелось бы отметить, что вся статистика отображается в реальном времени!! Уже на этапе разработки мы замечали как в течении дня меняется первая десятка.  Если у вас есть идеи или пожелания увидеть что-то еще  — оставляйте комментарии ниже или пишите нам в службу поддержки.

И ествественно приглашайте всех зарабатывать на сервисе Глопарт по своим ссылкам, партнерку сервиса еще никто не отменял

С наступающими праздникам и успешных продаж!
Ваша команда Глопарт!

[наверх]
  • http://3d.kupilivse.ru Дмитрий

    ВЫ просто молодцы! Так держать!

    • http://glopart.ru Денис

      Спасибо! Работаем

  • http://www.info-kapital.ru Сергей

    Хорошо, когда сервис развивается и не «стоит на месте». Это говорит, только о том, что создатели дорожат им и стараются, не только удержать клиентов, но и привлечь новых. А новые клиенты нужны всем нам!

    • http://glopart.ru Денис

      Верно подмечено Сергей!

  • http://blogopraktika.ru/ Игорь

    Радуюсь каждому обновлению вашего сервиса. Очень удобный и понятный. Верю, что дальше будет ещё лучше.

    • http://glopart.ru Денис

      Спасибо что верите в нас, нам приятно