17 Июл 2013

Специальное интервью для онлайн журнала «LifeMarketing»

17 комментариев

«Глопарт» вам в помощь!

 

Наверное, не осталось ни одного человека в Интернет — бизнесе, который бы не знал о сервисе моментального приема платежей «Глопарт».

Но было так не всегда. Еще несколько лет назад инфобизнесмены сталкивались с проблемой: им очень сложно было подключить различные способы оплаты своих товаров. Из всего многообразия банковских карт и сервисов платежей нужно было выбрать один, но действенный.

Так возник сервис «Глопарт», включающий в себя различные способы оплаты товаров.

Он позволил удовлетворить потребности всех желающих без лишних усилий и больших временных затрат, ведь для настройки платежной системы на сайте необходимо всего 15 минут свободного времени. Но на этом преимущества сервиса «Глопарт» не заканчиваются. Кроме этого, Вы можете разместить свой товар в каталоге и найти себе партнера. Здорово? Несомненно!

Хотите знать обо всех возможностях, которые открывает для Вас «Глопарт»? Какие приятные сюрпризы ожидают пользователей сервиса? Смотрите видео с Валерием Стручиным… и Вы узнаете много интересного!

Смотреть весь журнал

[наверх]
  • http://www.linkedin.com/in/balashoffru Вячеслав Балашов

    Довольно интересное видео — полезные фишки!
    .

  • https://vk.com/v.kalugin68 Владимир Калугин

    Очень полезная информация..

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002398792918 Николай Аминов

    Спасибо,Валерий,-Ваш сервис «Глопарт» очень актуален,-я обязательно воспользуюсь Вашей системой.
    С уважением,Николай.

  • http://vk.com/replikator67 Replikator

    Валера привет! В который раз огромнейшее СПАСИБО! Все просто замечательно, сервис самый КЛАССНЫЙ! Будем ждать введения новшеств! Удачи тебе и твоей команде!

  • Evgenij Kozlov

    Валерий все гуд!

    скажите пожалуйста. какой средний дохо у вашего партнера сервиса Глопарт ?

    и как мне пройти модерацию обьявлений в яндекс директ на ваш сервис ? требуют документы и лицензию

  • http://vk.com/id50311783 Евгений Козлов

    Валерий все гуд!

    скажите пожалуйста. какой средний дохо у вашего партнера сервиса Глопарт ?

    и как мне пройти модерацию обьявлений в яндекс директ на ваш сервис ? требуют документы и лицензию

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Здравствуйте, Евгений. Не совсем понятен вопрос про средний доход партнера.) Про Яндекс Директ сложно ответить однозначно, но я бы рекомендовал давать объявление на свой собственный сайт, а уже там приглашал посетителей перейти по партнерской ссылке на сайт партнера.

  • http://vk.com/id179366103 Сергей Унтилов

    Привет, ваш сервис конечно же очень хорош и удобен, но есть одно пожелание: есть одно не удобство которое нужно было бы исправить, допустим у моего товара появляется новый партнёр,нужно настроить систему так, чтобы каждому новенькому от меня приходило автоматическое письмо, как только он стал моим партнёром, по выбору можно сделать, а то сейчас это очень не удобно происходит. Допустим у меня в день приходит около 10 партнёров, и куча уже есть, и приходится сидеть вычислять кто новый из них и каждому по отдельности посылать письма, это не удобно. А постоянно посылать письма всем партнёром тоже не хороший вариант, есть уже 40 партнёров, к примеру, и из за 10 новеньких они получают постоянно одни и те же письма, это нужно всё вам довести до ума. Возьмите это на заметку. Пытался написать об этом в поддержку ни ответа ни привета, по этому пишу об этом на этой страничке. Может получится достучаться?

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Здравствуйте Сергей. Дельное пожелание, возьмем на заметку! Обычно мониторинг всех пожеланий по улучшению сервиса находится здесь http://glopart.reformal.ru/

      • http://vk.com/id179366103 Сергей Унтилов

        Да писал я туда, не достучатся ! Вот решил на прямую прямо к тебе.
        Мне кажется это первоначальное что нужно было бы сейчас усовершенствовать.
        Спасибо за ответ!

  • https://plus.google.com/106945902645638940591 Михаил Кислицын

    Валерий, приветствую.

    Ваш сервис нравится простотой подключения, но страница оформления заказа явно страдает эффективностью. Уходят люди с нее. На сервисе http://glopart.reformal.ru/ не только я это заметил.

    За эти 3 дня из 50 чел перешедших на страницу оплаты ни один дальше не продолжил. Знаю что и от моего оффера зависит, но на ecommtools так не уходили люди с этапа оформления, не в таком количестве.

    Страница оплаты это ведь не лэндинг, она должна просто не мешать следовать дальше, ИМХО.

    Чтобы не быть голословным написал конкретные предложения на http://glopart.reformal.ru

    Для повышения конверсии сделайте страницу заказа с возможностью не терять тех кто начал, но не закончил оформление.

    Подробнее здесь: http://glopart.reformal.ru/proj/?ia=495865

    Голосуйте, кто согласен.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002008038608 Любовь Лазарева-Соколова

    ЭТО — интересно ! Для работающих в инфо-бизнесе -удобный сервис «ГЛОПАРТ».
    Знакомьтесь — о преимуществах и перспективах в видио-интервью автора Стручина Валерия

  • https://plus.google.com/103956619273510011166 Елена Слай

    Валерий,день добрый! Сервис отличный — сразу зяла максимальный аккаунт.Но сейчас столкнулась с проблемой,что нет возможности сделать партнерскую ссылку на подписную страницу. Для меня это ужасно.Я организовываю марафон и мне нужны такие ссылки для сотрудничества.А я не могу их сделать..Очень печально..

  • http://vk.com/id167712597 Мусичка Столярова

    СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ !

  • http://my.mail.ru/list/lesea/ Lesea Zavrak

    Уважаемая Глопарт! Я приобрела у вас продукт. Хочу обратиться в службу поддержки. Но в моем кабинете вы мепня заставляете подтвердить несуществующий адрес( заведомо ошибочный) и не пропускаете — берете во внимание мои письма. И это уже полмесяца. Я теперь буду опасаться Глопард. Ни с какого конца не могу к вам пробиться. Это такой сервис? В патртнерке я зарегистрирована, а кабинет блокируете. Как получить с вами связь?

    • http://vk.com/id75766411 Валерий

      Здравствуйте! С вами свяжутся в ближайшее время по e-mail. Ожидайте пожалуйста.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001504716359 Светлана Шолохова

    Добрый день !
    Такой вопрос :
    1-ый раз разместила у Вас на сервисе цифровой товар. Прошло 3 дня. От Вас поступило предложение воспользоваться услугой «проверенные товары». Предупредили о мин. остатке ср-в на счету. Быстренько пополнила, что дальше не известно. И как похоже оказалось, для того чтобы воспользоваться, необходимо быть в платном пакете. Я правильно понимаю?