12 Апр 2016

Метки и комментарии к заказам.

5 комментариев

Здравствуйте!

Посмотрите небольшой видео обзор:

Метки можно оставлять к заказам только своих товаров. К партнерским заказам — нельзя.

Зачастую при работе с заказами хочется иметь какой-нибудь несложный, но довольно эффективный механизм пометок. Например, если у меня физический товар, то, как минимум, хотелось бы пометить заказ «отправленным».

Мы слышали это от пользователей довольно часто. Кто-то хочет управлять статусом отправок физических товаров, кто-то хочет запоминать, по каким заказам менеджеры сделали звонки и т.д.

Как показывает практика и опыт других сервисов, самое простое что можно сделать — это метки.

Сейчас мы добавили эту возможность и на Glopart. Вы можете создавать свои собственные метки и назначать им цвета. Например, создать метку «отправлено» и добавлять ее к тем заказам, покупателям которых вы уже отправили логин/пароль.

Также добавили возможность поиска по меткам, чтобы быстро находить все заказы, у которых есть та или иная метка.

Дополнительно по заказу теперь отображается история, например:

  • было ли отправлено письмо об неоплаченном заказе
  • когда была добавлена или удалена метка
  • если покупатель оформил другой заказ, но на этот же товар и оплатил его — будет показана соответствующая ссылка на тот заказИ, конечно же, возможность оставлять комментарии к заказу.

Самый простой пример. Вы обзваниваете своих покупателей, но покупатель просит позвонить, например, в следующее воскресенье. Вы добавляете метку «позвонить позже» (чтобы потом легко найти такие заказы) и в комментариях к заказу пишете «просит позвонить в воскресенье».

Надеемся вам понравятся эти новшества, и, конечно же, как всегда мы хотим услышать от вас отзывы.

[наверх]
  • http://vk.com/id263069266 Татьяна Антипова

    интересно

  • http://vk.com/id200301403 Анатолий Штомпель

    Очень крутая «фишка». Прямо такой электронный блокнот — напоминалочка в собственном аккаунте. Удобно. Спасибо администрации сервиса Glopart.ru за добавление нового функционала и заботу о пользователях. Желаю процветания. Благодарю за работу оператора службы поддержки Михаила за подробное объяснение ситуации с выводом средств на карту Приват банка.

  • http://vk.com/id48041970 Андрей Федотов

    Спасибо, круто

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/882527005158989/ Светлана Кочурова

    Очень правильное решение, спасибо!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/690516281090514/ Tatyana Dyachenko

    Очень интересно!