18 Фев 2016

Конкурс на лучший видео обзор нового кабинета Glopart.

8 комментариев

Здравствуйте!

Условия конкурса:

  • Обзор должен быть предназначен для Новых пользователей.
  • Видео должно быть закачено на YouTube.
  • Присылаете ссылку на ролик на мейл glopart@mail.ru с темой: конкурс  или в службу поддержки.
  • Видео не должно быть длиннее 10 минут.
  • Видео должно быть динамичным и полезным, указывающим на удобства и преимущества.

Ролики принимаются до 23.59 МСК, 24 февраля и 3 лучших ролика выставляются на открытое голосование.
В пятницу, вечером,  26 числа, в 17.00 МСК подводим итоги!

Призы:

  • 1 место — 5 000 руб. + Премиум аккаунт
  • 2 место — 3 000 руб. + Стандарт аккаунт
  • 3 место — 1 000 руб. + Лайт аккаунт

Желаем удачи!

[наверх]
  • Игорь

    Добрый день.

    Простите, что не по поводу конкурса, просто предыдущая тема в блоге как бы уже заместилась свежей.

    Имею предложение по новому интерфейсу. Было бы очень неплохо, если бы вы добавили в раздел «Каталог» верхнего меню раздел «Каталог услуг».

    Я заметил, что этот раздел у вас по совершенно неизвестной причине не развивается, а услуги модерируются (активируются) с необъяснимой нерегулярностью (видимо, от погоды зависит), из-за чего Глопарт, видимо, получает от него не очень много прибыли — хотя потенциал у Услуг огромный.

    Так пусть ХОТЯ БЫ этот раздел люди заметят — если он будет в разделе «Каталог» верхнего меню личного кабинета.

    Лично я бы работу с услугами вообще организовал совершенно по-другому, но примите хотя бы такое скромное предложение.

    • http://twitter.com/glopart Glopart

      Спасибо за предложение! Можете поделиться, написав в саппорт. Хотя на наш взгляд, куда уже заметнее, вывели в отдельный пункт меню.

      • Игорь

        Нет, так ни разу не заметнее — ибо здесь работают законы юзабилити. В выпадающем списке название раздела (в данном случае «Услуги») НЕ воспринимается как кликабельный пункт — внимание обращено только на то, что выпадает ПОД ним.

        Поэтому кликабельными воспринимаются именно пункты в выпадающем списке. Отсюда и предложение сделать «Каталог услуг» ссылкой в выпадающем списке.

        Что касается «написать в саппорт», то думаю, это не имеет смысла, так как и такие вопросы, и замечания можно по определению адресовать только тем, кто принимает решения.

        • http://twitter.com/glopart Glopart

          Не волнуйтесь, переадресуют куда следует.

  • https://plus.google.com/104014942252239029024 Игорь Красов

    Хотел узнать, в старой версии, когда добавляешь товар, есть добавить информацию кроме ссылок. Что бы после оплаты письмо с инфой пришло на почту оплатившего, а в новой версии не вижу, добавить письмо.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/604785189675909/ Vitalii Mashyanov

    Мне, как новичку, хочется сказать,чтоб все кнопки по информации работы продавца или же партнера, располагались в верхнем меню для нормальной
    работы (лично мое мнение).

  • http://facebook.com/profile.php?id=100007439884078 Sergey Krivoshapka

    За два года я ничего толкового на Глопарт не смог купить! Пропасть, так, что я разочаровался и не могу сейчас оценивать этот сервис!