Здравствуйте!
Условия конкурса:
- Обзор должен быть предназначен для Новых пользователей.
- Видео должно быть закачено на YouTube.
- Присылаете ссылку на ролик на мейл glopart@mail.ru с темой: конкурс или в службу поддержки.
- Видео не должно быть длиннее 10 минут.
- Видео должно быть динамичным и полезным, указывающим на удобства и преимущества.
Ролики принимаются до 23.59 МСК, 24 февраля и 3 лучших ролика выставляются на открытое голосование.
В пятницу, вечером, 26 числа, в 17.00 МСК подводим итоги!
Призы:
- 1 место — 5 000 руб. + Премиум аккаунт
- 2 место — 3 000 руб. + Стандарт аккаунт
- 3 место — 1 000 руб. + Лайт аккаунт
Добрый день.
Простите, что не по поводу конкурса, просто предыдущая тема в блоге как бы уже заместилась свежей.
Имею предложение по новому интерфейсу. Было бы очень неплохо, если бы вы добавили в раздел «Каталог» верхнего меню раздел «Каталог услуг».
Я заметил, что этот раздел у вас по совершенно неизвестной причине не развивается, а услуги модерируются (активируются) с необъяснимой нерегулярностью (видимо, от погоды зависит), из-за чего Глопарт, видимо, получает от него не очень много прибыли — хотя потенциал у Услуг огромный.
Так пусть ХОТЯ БЫ этот раздел люди заметят — если он будет в разделе «Каталог» верхнего меню личного кабинета.
Лично я бы работу с услугами вообще организовал совершенно по-другому, но примите хотя бы такое скромное предложение.
Спасибо за предложение! Можете поделиться, написав в саппорт. Хотя на наш взгляд, куда уже заметнее, вывели в отдельный пункт меню.
Нет, так ни разу не заметнее — ибо здесь работают законы юзабилити. В выпадающем списке название раздела (в данном случае «Услуги») НЕ воспринимается как кликабельный пункт — внимание обращено только на то, что выпадает ПОД ним.
Поэтому кликабельными воспринимаются именно пункты в выпадающем списке. Отсюда и предложение сделать «Каталог услуг» ссылкой в выпадающем списке.
Что касается «написать в саппорт», то думаю, это не имеет смысла, так как и такие вопросы, и замечания можно по определению адресовать только тем, кто принимает решения.
Не волнуйтесь, переадресуют куда следует.
Хотел узнать, в старой версии, когда добавляешь товар, есть добавить информацию кроме ссылок. Что бы после оплаты письмо с инфой пришло на почту оплатившего, а в новой версии не вижу, добавить письмо.
Это в разделе Шаблоны писем http://screencast.com/t/XRFUStwJ
Мне, как новичку, хочется сказать,чтоб все кнопки по информации работы продавца или же партнера, располагались в верхнем меню для нормальной
работы (лично мое мнение).
За два года я ничего толкового на Глопарт не смог купить! Пропасть, так, что я разочаровался и не могу сейчас оценивать этот сервис!