29 Окт 2012

Подключены новые способы оплаты — Интеркасса

30 комментариев

Здравствуйте!

Добавлена система приема платежей Интеркасса — лучшее решение для жителей Украины и зарубежья!

Добавлена видео инструкция по оплате через Интеркассу:


 

Теперь клиенты Glopart могут воспользоваться более чем 50 способами оплаты . Все эти способы Вы можете увидеть у наших партнеров OnPay и Robokassa и Интеркасса. А так же на странице оплаты любого товара.

Этот список постоянно дополняется. В настоящий момент доступно более 50 способов!

Robokassa
Onpay Интеркасса
  • Яндекс.Деньги
  • WMR
  • WMZ
  • WME
  • WMU
  • WMB
  • WMG
  • Единый кошелек
  • TeleMoney
  • QIWI
  • Через Связной
  • Через Евросеть
  • VISA/MasterCard
  • Через Альфа-Клик
  • Через Промсязьбанк
  • Через HandyBank
  • Через Межтопэнергобанк
  • Ocean Банк
  • ВТБ24
  • Петрокоммерц
  • БАНК ИНТЕЗА
  • Мегафон
  • МТС
  • Терминалы Элекснет
  • Терминалы Мобил Элемент
  • Терминалы Pinpay
  • Терминалы Кассира НЕТ
  • ндекс.Деньги
  • WMR
  • WMZ
  • WME
  • WMU
  • WMB
  • Moneymail
  • Visa&MasterCard, JCB, DC
  • Приватбанк Visa&MasterCard
  • Виртуальная карта Beeline
  • Терминалы QIWI
  • Терминалы Элекснет
  • Rapida
  • LiqPay
  • Связной
  • Евросеть
  • МТС
  • Мегафон
  • SMS
  • Банковский перевод,
    Руб., USD, EURO
  • Мобильный платеж
  • Альфа-Клик
  • Яндекс. Деньги
  • Visa&MasterCard
  • WM кредит
  • Приват24
  • НСМЭП
  • Единый кошелек
  • TeleMoney
  • Paxum
  • LiqPay
  • Уникарта
  • PerfectMoney
  • WebCredits
  • Z-payment
  • Альфа-Клик
  • QIWI
  • МТС
  • МегаФон
  • Pin-Code
  • MoneXy
  • Терминалы
  • Почта России
  • Сбербанк
  • Евросеть
  • Лидер
  • Contact
  • Anelik
  • UNIStream

 

Понравилось? Поделитесь!

[наверх]
  • http://shkolabloggerov.ru/ Артём Плешков

    Классная новость! Молодцы ребята! Поздравляю)

  • http://natalyprodan.com Натали Продан

    Отличные новости!

    Система развивается!

  • http://www.biznesmagia.com Алла Логвиненко

    Огромное спасибо за нужную информацию. Неделю назад я не смогла оплатить заказ в Россию с Украины. Теперь об этом очень жалею, а время акции ушло. Спасибо за будущие удачные покупки, которые я теперь смогу оплачивать.

  • Сергей

    Это самый лохотронский шлюз, достаточно набрать в поисковике «интеркасса отзывы» и сразу все поймете, я сам лично сталкивался с этим говном.

  • Дмитрий Харченко

    Интеркасса и все остальные работают очень плохо…работал со всеми…и все мои знакомые тоже от них отказались.

  • http://vk.com/id47605938 Александр Попов

    Делаю продающие страницы (лединги!!!). Недорого, качественно. Ре-райт чужих страниц под Ваш товар. И многое другое! Примеры скину. info@elitportal.ru — обращайтесь… Прикручу систему оплаты Glopart.ru на ваши товары

  • АНОНИМ

    ДЕНЬ ДОБРЫЙ
    А КАК ПРИКРУТИТЬ ИНТЕРКАССУ — ПРОДОВЦАМ

  • Антон

    По системе оплачиваю как европейские так и украинские счета, мой сосед без проблем оплачивает в штатах, нареканий, претензий ни разу не возникало, пользуюсь уже не первый год, оплата происходит мнгновенно и это один из самых больших плюсов)

  • Руслан Корнюк

    Работаю и интеркассой ещё с тех пор когда она была на старой версии сайта, особых нареканей по работе нет, круто что есть возможноть работы как юр так и физ лицом, а также не высокая комиссия, из минусов — не круглосуточная тех поддержка, но сервис посстоянно улучается и это радует)

  • Аноним

    Очень удобная ПС с приятным дизайном и очень удобным личным кабинетом) я пока доволен

  • Ирина Семенюк

    как ни странно, хорошо. я даже слегка удивлена, ожидала, что будут постоянные затруднения с платежами. Наверное не все чисто в негативных отзывах… а может мне просто везет.)

  • Ковтун Сергей

    я вот столкнулся с вопросом подключения агрегатора, когда открывал свой интернет-магазин. Комиссия не играла особо роли, важно было количество разных платежный систем. Еще какое-то время сомневался, стоит ли остановиться на Интеркассе… Хорошо, что сделал верный выбор.

  • Андрей

    одно время работал с ИК, года 3 назад, потом начались постоянные проблемы у них, пришлось отказаться, перешел на другую систему. Та оказалась еще хуже. Обстоятельства сложились так, что вернулся снова к Интеркассе, тем не менее, их работа сейчас радует, я и не надеялся. Некоторые трудности всё же остались, но это все можно решить. Конечно, хотелось бы, чтобы всё было автоматизированно, но где сейчас без сбоев?…

  • Олег

    меня всегда удивляли люди, которые бегут на форумы со своей проблемой, при этом не обращаясь в техподдержку. сомневаюсь, что другие форумчане смогут чем-либо помочь. Всегда обращайтесь в техподдержку Интеркассы напрямую, если что-то произошло, уж они-то гораздо быстрее и эффективнее помогут, плюс сейчас они намного быстрее реагируют.

  • Михаил

    а у меня такое было — оплачивал покупку рыбацких принадлежностей, деньги ушли со счета, а магазин не получил, говорят, что дело в Интеркассе, что какие-то там техработы сейчас (к слову это было пару месяцев назад). Ну в общем я обратился к ИК, мне ответили, что операция не успешна и по моему платежу оплата в систему Интеркасса не поступала. Вот, а после запроса в платежную систему мне сообщили, что платеж успешно возвращен на мою карту. Но денег так и не было. Я давай дальше разбираться, а мне отвечают, что срок зачисления на карту возможен до 3 суток. Соответственно, мне нужно узнать в банке срок зачисления возврата. А я оплачивал со Сбербанка — этим всё сказано, думаю, нет смысла рассказывать о «великолепной» работе этого банка.
    А что касается интеркассы, то ребята молодцы, помогли разобраться и найти свои деньги.

    • Артур

      у меня было что-то похожее с вашей ситуацией.
      мне нужно было заплатить за игру, а я оплатил не всю сумму и не мог понять, почему деньги не доходят.
      спросил у СП, мне сказали, что не вся сумма оплачена. В итоге доплатил и оплата пришла, все ок!
      Так что бывает и такое. Будьте внимательны!

  • Евгений

    радует уже то, что на киви средства выводят в течении одного дня, но это хорошо до того времени, пока киви работает, если начнутся такие баги, как ЯДами, то будет не очень удобно для наших клиентов. Надеемся на лучшее))

    • Катя

      согласна полностью)
      у нас с киви тоже проблем не было никаких, и подключали его где-то в течение недели, а яндекс деньги постоянно не могут нормально работать, в интеркассе говорили, что проблема непосредственно в яндексе.
      вот так)

      • Алексей

        вот как раз на киви и были на днях задержки. Я написал в эту группу В контакт, с номерами выводов, и мне все сделали))
        Но я тут тоже был не прав, были праздничные дни, поэтому и задержали немного.
        А в общем, нормально всегда вывожу!

        • Алина

          да уж, это точно! вот с ВМ ну практически не было никаких трудностей, только при подключении системы к интеркассе (пришлось долго прождать, пока одобрили мой ресурс), а вот на киви и ядах как-то не лады с выводами…

    • Алина

      ну да, вот буквально на прошлой неделе были задержки на киви, не могла долго вывести деньги.
      хоть бери и планируй заранее. у сп спрашивала — сказали, что у них все работало, что проблемы действительно у ПС киви были.
      через 3 дня все-таки вывела.

    • Игорь

      да как-то странно последнее время киви работает.
      я спрашивал у техподдержки интеркассы, в чем дело, мне отвечали, что задержки на стороне платежной системы.
      на прошлой неделе было такое, и вот сегодня тоже не могу вывести…
      но другие же ПС нормально вывел сегодня, значит дело не в интеркассе.

  • Валентин

    полчаса пытался проплатить заказ через интеркассу, обновлял этот гребанный эксплорер. Психанул, взялся с планшета пополнить. Получилось. Короче, фигня этот браузер, пользуйтесь разными.

    • Артур

      ой, насмешили, конечно в Эксплорере не будет нормально работать, я сомневаюсь, будет ли вообще работать…
      я тоже когда-то имел проблемы с перезагрузкой постоянной, но в опере, мне вообще друг посоветовал только в хроме работать по платежам, после этого с Интеркассой работаю только в режиме хрома (да он и соображает быстрее)

  • Аня

    ой, да всё сейчас отлично. Раньше конечно хватало всяких приколов — и страница интеркассы висела, и выводы долго шли. Это все в прошлом. Кому интересно — сейчас даже техподдержка есть в контакте и в фейсбуке.

    • Руслан

      да, подтверждаю от себя, я тоже в контакте к ним обращаюсь, если что)
      это действительно так, прикреплял скрины платежей, если что не так, там не нужно распространять личные данные, указывал только номер платежа, или айди кассы)

      • Игорь

        про распространение личных данных правильно сказано, просто общение одет через личную переписку с менеджером группы (как в контакте, так и в фейсбуке).
        я тоже не раз писал, и прикреплял скрины, давал айди кассы. ну без этого никак конечно, зато мне помогали))

        • Игорь

          а что тут удивительного?) вам же должны как-то помочь.
          но там не нужно писать свои ФИО, данные паспорта и тому подобное, только айди кассы, или номер тикета (смотря, что за вопрос конечно)
          главное — знать, что пишите в официальную группу)

  • Андрей Теслюк

    Работаю с Интеркассой где то 3 месяца, оплат достаточно много проходит. Пока сбоев в их работе не наблюдал.
    За мной закреплен персональный менеджер с которым можно связаться в скайпе и по телефону, мне это удобно.
    Было несколько задержек с выводами, поддержка ответила «технический сбой на стороне платежной системы, ожидайте поступление средств в течении дня»,
    подумал врут и прийдется непонятно сколько ждать, но все провели в течении часа после звонка.

  • http://vk.com/id299996103 Open Space

    Давно работаю с этим сервисом, и все нормально. Иногда возникают какие то непонятки с выводами или платежами, могуть зависнуть, но это редко и поддержка всегда помогает все решить.