Здравствуйте!
Ввиду того, что ситуация с WebMoney все еще остается неопределенной, а также переводы на карты Приват банка отклоняются банком, мы получили от некоторых пользователей сообщения, что Вас не совсем устраивают текущие способы вывода средств, а именно: Qiwi, Яндекс и карты (в основном это касается не резидентов РФ). Мы работаем в этом направлении и уважаем мнение наших клиентов. Поэтому просим Вас поучаствовать в нижеприведенном опросе. Какой из альтернативных методов вывода Вами был бы более предпочтителен?
Загрузка ...
На основании Ваших голосов мы постараемся в самые кратчайшие сроки внедрить один или несколько новых способов из этого списка. Спасибо за Вашу обратную связь!
А если у меня есть рублевая карта Приватбанка?
Ответ в комментарии выше.
В моем случае даже на рублевую карту ПриватБанк-а платежи не пришли (2 раза пробовал вывести) 🙁
Две недели была непонятность… Сегодня вот средства вернулись на счет в систему Glopart.ru.
Попробую использовать карту другого банка, УкрСибБанк-а в моем случае, карта гривневая теперь… Посмотрим как будет.
Как обстоят дела с другими украинскими банками?
Добрый день! Лучше не рисковать. Либо отправить на пробу 100 руб, например. Либо связаться с банком на предмет рублевых переводов. К сожалению мы не в состоянии проверить все банки.
Я не знаю, здравствуйте,но , по-моему, Альфа имеет определенные функциональные тождества в работе с рублевой денежной единицей!! Да и конвертацию на сегодняшний день никто не отменял!!Насколько мне известно конвертация не является » валютно махинацией»,- а значит уголовно не наказуема(!);хотя мошенничество-статья,которая существует !
В конце марта Глопарт объявил, что можно выводить деньги на карты. Что вывод на карты Приватбанка протестировали. Я заказал вывод 44800 руб. 1.04.16 деньги пришли на карту, конвертировались в гривны. А 11.04.16. фирма, которая их прислала (фирма-посредник) отозвала их обратно с формулировкой «неуспешная транзакция».
Приватбанк отвечает:» Это не мы отклонили транзакцию, это фирма, которая прислала деньги».
Сегодня Глопарт ответил, что у фирмы, которая отправляла деньги, транзакция считается успешной.
На Глопарте этих денег нет, на карточке нет.
Уважаемый Валерий, вам ответили в службе поддержки. Наберитесь немного терпения. Все отклоненные поступления мы вернули. Ждем вашего. Ваш вопрос на контроле.
Странно, конечно, такое слышать. У меня сестра в привате работает, и только что поржала с этого поста. Чтобы Приватбанк отказывался от каких-либо переводов через себя, то в мире должно произойти что-то нереальное. Возможно посредник что-то мутит. Если посредник мутит, то это может случиться с банком любой страны.
Мы основываемся на фактах обращения пользователей. А не на мнениях чьих либо родственников и друзей.
Подскажите пожалуйста, а на Яндекс через сколько деньги выводятся? там написано через 2 дня. Это значит в субботу будут или в понедельник? Спасибо!
В данный момент мгновенно. Обычно в первой половине дня пятницы. Со сроками мы перестраховываемся на случай форс мажора.
Спасибо большое за ответ. Хоть так пока буду пробовать выводить )
омощь онлайн
10:07
Privat24
Уважаемый клиент, рады приветствовать Вас в Чат — online. Выберите, пожалуйста, Ваш вопрос из списка
Спасибо!
Форма отправлена.
10:07
Privat24
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
10:09
Вы
Здравствуйте, пожалуйста подтвердите работу ПриватБанка С рублевыми переводами.Каким образом я могу получить перевод на свою карточку ,которая открыта в рублевой денежной единице!!
Уточните, пожалуйста, что именно Вас интересует.
Ваш выбор:*
Как создать платеж?
Тарифы и комиссии
Перевод по номеру карты(без реквизитов)
Регламенты проведения платежей
Возникли трудности при проведении платежа
Другой вопрос
Отправить
10:10
Вы
Здравствуйте, пожалуйста подтвердите работу ПриватБанка С рублевыми переводами.Каким образом я могу получить перевод на свою карточку ,которая открыта в рублевой денежной единице!!
10:10
Privat24
Спасибо, что выбрали чат для решения своего вопроса, подключаю специалиста. Ориентировочное время ответа 1-2 минуты
10:12
Малєєва Ірина
Спасибо за ожидание!
на рублевую карту можете получать международный перевод в рублях
10:14
Вы
Спасибо.
Галина, спасибо за фрагмент переписки. Мы не против, можете заказать на свой страх и риск. Только, если через не сколько дней средства отзовут обратно, не говорите что мы не предупреждали.)
здравствуйте,еще одно:(цит.)»Уважаемый Валерий, вам ответили в службе поддержки. Наберитесь немного терпения. Все отклоненные поступления мы вернули. Ждем вашего. Ваш вопрос на контроле».
час назад
——Думаю, что банку не совсем удобно портить свою репутацию да и репутацию своих клиентов !!!
Для меня непонятно.
Здравствуйте, Татьяна. Что именно Вам не понятно?
Скажите, из какой страны мне перечислили на карту, деньги до сих пор не пришли. Нужно просто в банк позвонить
Из России. Напишите пожалуйста в службу поддержки с указанием номера карты и даты.
Для меня, живущей в Украине, прекрасным выходом является — Payeer . Рада, что это подходит большинству клиентов!
В чем же преимущества этой платежной системы — Payeer? Только то, что там имеется встроенный обменник?
Я в прошлый раз получила деньги на карту Приват, деньги зашли в тот же день. Приват — это самый удобный способ из всех вышеперечисленных. Пожалуйста, решите вопрос с Приватом. Кстати, я не открывала рублевую карту. На мою обычную золотую карту зашли деньги по курсу. В СМС мне указали курс, по которому зашли деньги
Да, некоторым деньги зашли без проблем, а у некоторых были сначала зачислены, а затем возвращены. Пока разбираемся с чем именно это связано. Тк во время тестирования мы без проблем сделали успешные переводы и на гривневую и на usd карту Приват банка.
Меня ЯндексДеньги полностью устраивают
А как вообще зарегистрироваться и получить карточку.Пардон!!
Пользуюсь приват24 и меня это полностью устраивает.
Вернулись деньги, которые выводили в прошлую пятницу. Деньги, которые выводились 1.04.16. будут возвращены?
Напишите пожалуйста в поддержку.
А почему не сделать возможным вывод и на Перфект и на Паер?
Для этого и сделан опрос.
А что не так с WebMoney?
Поясните, пожалуйста, ситуацию.
Вывод на WebMoney на данный момент доступен только на номер телефона РФ, должен быть подвязан к Вашему WMIDу. Максимальная сумма вывода 14750 рублей. (источник A-Payme)
Все здесь: http://blog.glopart.ru/nowebmoney/
Я вообще не понимаю зачем светить деньги с Глопарта в Приватбанке. Вы с их налоги платите? Банковская тайна сейчас в свободном доступе (налоговая, гос. структуры).
Почему в опросе нет биткоин?
Ольга, Биткоин — это криптовалюта. А криптовалюты на территории Российской Федерации вне закона.
Кстати, лучше добавить не один, а несколько способов из предложенных. В таком случае Глопарт точно будет в лидерах.
Мы так и планируем, один или несколько)
Сегодня специально звонил в службу поддержки Привата (Украина), там сказали что без проблем принимают платежи из любых стран мира и в любой валюте. Я им вкратце обрисовал данную ситуацию (с Глопартом), они искренне удивились и сказали, что им такие факты неизвестны. Короче, похоже на то что, или Приват нагло врёт, или Глопарт что-то «мутит». Третьего варианта пока не вижу.
Мы не мутим, просто за неделю несколько переводов отправленных на Приват вернулись. Хотите, проверьте сами…
Да ладно не мутите… 🙂 Что? Даже ни разу не хотелось вложить все доступные глопартовские средства за неделю в какую-нить авантюру? 🙂 Я бы вложил. А потом стартонул бы куда-нибудь, в случай чего, и гудбай май фрэндс :)))
По себе других не судят)
И уточните принимают платежи или переводы? Это разные вещи. К тому же переводы то зачисляются, без проблем, но вот через несколько дней отправляются обратно без участия держателя карты.
Приват нагло врет, мне сказали что нужно заводить рублевую карту физическую или виртуальную. На вопрос про авто конвертацию валюты девочка консультант замялась и перевела разговор в другое русло.
Я из Беларуси. У меня ситуация такова, что мне из интернета, с других сервисов деньги поступают на карту без проблем. При выводе с Глопарт деньги на карточку не пришли, причина — отказ моего банка зачислить деньги. Деньги вернулись на Глопарт, не пропали слава богу. Я считаю Глопарт тут ни при чём. Вы работаете, т.е. проводите выплаты через сервис — в нём вся и проблема.
Даже не представляю что без Вебманьки делать я из Белоруссии и учитывая наши тут препоны с обязательной идентификацией электронных кошельков,банки которые всю инфу по счетам карточек сливают в налоговую….короче дурдом ромашки))
Вроде у вебмани проверка закончилась, все должно быть теперь ровно.
Откуда такая информация? Поделитесь.
Все очень просто. Прошлую неделю были сбои в Привате технические.
Сейчас все нормально. Вчера (14.04) была, они уточнили, что все хорошо.
Ответ от ADVCASH:
Прямое зачисление на карту невозможно ниоткуда, кроме кошельков Advanced Cash. Прямое пополнение карты, минуя систему, запрещено нашим эмитентом и ведёт к блокировке карты.
Что касается пополнения кошелька, теоретически вполне возможно наладить взаимодействие с данной компанией (Глопарт). Пока, насколько я знаю, к нам никто не обращался.
Спасибо за комментарий, но не совсем понятен смысл его публикации здесь.
Приват вернул деньги и вроде начал нормально работать!
Попробую вывести деньги на ПриватБанк.
Лучшее — это WebMoney! Без неё отваливается здоровенный шмат заказов.
WebMoney дорого,
но пока я лучше не знаю
Так про Webmoney теперь нужно совсем забыть? Или временно? А, администрация?
Просьба для клиентов из Европы, добавить систему Skrill.com
Заранее благодарны!
Skrill.com